Fr. Br. George пишет: >>>>> Как я понял, netams в репозитории не поддерживается в актуальном >>>>> состоянии... На родном сайте версия 3.3.5, а в alt - 3.2.2 >>>> Я подумываю над тем, чтобы взять этот пакет себе. >>> А что препятстсвует? >> Отсутствие уверенности, что я буду уделять поддержке netams должное >> внимание. > Вы _уже_ уделяете ему больше внимания, чем майнтейнер. Или же ваш > интерес чисто эпизодический, внедрили и забыли? Ну да, но становиться майнтейнером - это брать на себя некоторые обязательства. Не хочется себя связывать обязательствами, в отсутствии уверенности об их исполнении. > Постойте, а где он сейчас вообще, этот netams: > http://sisyphus.ru/find.shtml?request=netams В orphaned. -- Денис