28.03.08, Владимир Гусев написал(а): > Mда.. (это я пытаюсь что-то отсюда применить, чтобы исправить крохотульную > cobex).. Посмотрите патч и придумайте слова, которыми это тайное знание можно объяснить людям, не понимающим разницу между флагами компилятора и линкера. Вам, Владимир, это будет проще сделать, чем любому из тех, кто такой патч делает за 15 секунд. :) PS: а телефон Sony-Ericson у меня может появится только как подарок - сам я такое себе не куплю... -- С уважением, Евгений Остапец uin: 23747217 jid: eugene_ostapets@jabber.ru