ALT Linux Community general discussions
* [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 10:16 Дворников Михаил
From: Дворников Михаил @ 2006-01-20 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Мастер 2.4 + updates. FTP-сервер (vsftp).

Пользователи закачивают файлы на ftp-сервер в свои каталоги.
После окончания закачки их файлы нужно переместить в другие каталоги.
Как определить окончание процесса пользователем или блокировать
еще открытые файлы?
Не могу от пользователей требовать по окончании операции создавать
какой-то файл.

Имитирую ситуацию:
- закачиваю на ftp-сервер файл;
- до окончания закачки удаляю его (с консоли);
- не происходит разрыва соединения, передача не прерывается,
после окончания передачи файла нет.
--
С уважением, Дворников Михаил.

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 10:38 ` Olvin
From: Olvin @ 2006-01-20 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников Михаил wrote:
> [...]
> - закачиваю на ftp-сервер файл;
> - до окончания закачки удаляю его (с консоли);
> - не происходит разрыва соединения, передача не прерывается,

Опишите исходную задачу. Может быть, то, что вы пытаетесь сделать не
нужно, а задача решается проще.

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 10:44   ` Дворников Михаил
                       ` (3 more replies)
From: Дворников Михаил @ 2006-01-20 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Olvin пишет:

> Опишите исходную задачу. Может быть, то, что вы пытаетесь сделать не
> нужно, а задача решается проще.

17 удаленных пользователей у каждого свой каталог,
в этот каталог программа пользователя записывает в произвольное
время файлы. Программа не моя. Расписание установить невозможно.

Каждый час на ftp-сервере запускается скрипт, перемещающий из всех
17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).

Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент
закачивает (не удалять их).
--
С уважением, Дворников Михаил.

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 11:02     ` Kaydannik Axel
                       ` (2 subsequent siblings)
From: Kaydannik Axel @ 2006-01-20 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

А почему бы просто не на прямую выкладывать файлы в /mnt/smb ?

Но если таковой невозможен то в принципе на "невысоком " уровне можно
схватить поток ии посомтреть - не занят ли этот файл
дописью/писью/переписью  и ежи не занят - читать.

Вариант два - в ФТП сервере прикрутить плагин самописный который будет
динамически содержать файлы которые в данный момент изменяются.

@ 2006-01-20 11:10     ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2006-01-20 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 1/20/06, Дворников Михаил <m_dvor@soc.adm.yar.ru> wrote:
> [...]
> 17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).
>
> Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент

Попробуйте отсортировать файлы по времени и копировать все файлы,
кроме самого нового. Если файлы очень большие, а места мало,
запускайте скрипт почаще. Максимум - пробежится вхолостую и ничего не
скопирует.

--
Regards,
    Michael Holzman

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 11:40     ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-01-20 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников Михаил пишет:

> [...]
> 17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).
>
> Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент

А OpenAFS, вместо FTP+SMB - не пробовали?
Плюс этого решения - синхронизация инициируется сервером.
Минус - на клиенте нужно поднять сервер OpenAFS с зеркалом
серверной шары.

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
                       ` (2 preceding siblings ...)
@ 2006-01-20 11:49     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-01-20 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников Михаил wrote:

> [...]
> 17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).
>
> Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент
А чем Вы синхронизуете тот каталог с 17-ю? Может стоит посмотреть на
rsync?
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 12:04       ` Дворников Михаил
                           ` (2 more replies)
From: Дворников Михаил @ 2006-01-20 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> А чем Вы синхронизуете тот каталог с 17-ю? Может стоит посмотреть на rsync?
17 каталогов ftp в 17 каталогов Windows.
Только перенос файлов.
--

@ 2006-01-20 12:17         ` Alexey V. Novikov
From: Alexey V. Novikov @ 2006-01-20 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

20.01.2006 15:04, Дворников Михаил пишет:
> 17 каталогов ftp в 17 каталогов Windows.
> Только перенос файлов.
Тогда может либо mount --bind либо симлинки
(хотя с vsftpd это наверное не прокатит, в смысле симлинк)
и не надо никакого переноса

--
WBR, Alexey V. Novikov
----------------------

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 13:35         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-01-20 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников Михаил wrote:

> 17 каталогов ftp в 17 каталогов Windows.
> Только перенос файлов.
Что-то я запутался... Вы сперва вроде говорили, что переносите из 17
в один, а теперь 17 в 17. Это всё происходит на одном сервере или на
нескольких? И чем таки идёт сам процесс переноса?
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 19:30         ` Вячеслав Перевалов
From: Вячеслав Перевалов @ 2006-01-20 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 18:04 Дворников Михаил написал(a):

> 17 каталогов ftp в 17 каталогов Windows.
> Только перенос файлов.

А с какой целью перенос?
#mount  /mnt/smb/user1/ /var/ftp/incoming/user1 / -o bind
#mount  /mnt/smb/user2/ /var/ftp/incoming/user2/ -o bind
#mount  /mnt/smb/user17/ /var/ftp/incoming/user17/ -o bind

Такое решение не канает?
--
/vip

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-20 19:34           ` Вячеслав Перевалов
From: Вячеслав Перевалов @ 2006-01-20 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 18:17 Alexey V. Novikov написал(a):

> Тогда может либо mount --bind либо симлинки
> (хотя с vsftpd это наверное не прокатит, в смысле симлинк)
> и не надо никакого переноса

симлинки с vsftpd не катят, проверено

--
/vip

* Re: [Comm] ftp закачка файлов
@ 2006-01-23  6:20           ` Дворников Михаил
From: Дворников Михаил @ 2006-01-23  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: vip, ALT Linux Community

Вячеслав Перевалов пишет:

> [...]
> #mount  /mnt/smb/user2/ /var/ftp/incoming/user2/ -o bind
> #mount  /mnt/smb/user17/ /var/ftp/incoming/user17/ -o bind

Спасибо всем за участие.
Не хочу связываться с постоянно примонтированным Windows.
Где-то читал, что cifs отваливается периодически и Windows
могут перегрузить, а это недопустимо.
--
С уважением, Дворников Михаил.