ALT Linux Community general discussions
From: "Vasilyi Tё́rkin" <dmesg2014@yandex.ru>
To: community@lists.altlinux.org
Subject: Re: [Comm] Буфер обмена
Date: Sat, 17 Mar 2018 19:29:52 +0300

Подскажите пожалуйста, раньше буфер обмена сохранялся и его легко можно
было найти в значке в трее (тогда вроде был klipper, теперь значёк
plasma). Там легко можно было перескакивать со страницы на страницу и
найти содержимое буфера даже из прошлого месяца. А теперь, если
колёсиком крутишь, то очень медленно крутится. А если бегунок двигаешь,
то вообще зависает так, что вся панель замирает. Да ещё там и какие-то
значки, копированных папок , вставляются.
Подскажите, реально настроить, чтоб как в Р7 было?

15.03.2018 18:18, Vasilyi Tё́rkin пишет:
> Здравствуйте!
> Подскажите пожалуйста, где настроить, чтоб в любых программах по
> умолчанию, всегда русский запускался? А в консоле, англицкий?
> Xneur так и не запахал, авторы ничего не ответили. И я сильные
> затруднения испытываю, потому-что без него не привык.

  reply	other threads:[~2018-03-17 16:29 UTC|newest]