ALT Linux Community general discussions
* [Comm] IceWM настройка меню
@ 2016-11-07  2:40 Vasuk Maksim
From: Vasuk Maksim @ 2016-11-07  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет, Всем!
Для IceWM файл меню генерируется в /etc/X11/icewm/menu. Если я хочу меню
для пользователя, то делаю копию файла в ~/.icewm/ и правлю его.
Если из файла пользователя убрать все и добавить то что мне нужно, то
меню содержит данные только из это файла меню пользователя. Я так
понимаю, после установки программ в дальнейшем /etc/X11/icewm/menu будет
генериться, но пользователь этого не увидит.

Я хочу добавить пункт для пользователя и плюсом чтобы подгружалось то,
что в /etc/X11/icewm/menu.
Самое простое для себя вижу костыль в виде скрипта для генерации
пользовательского меню, но может этот функционал уже заложен?
Ну или я как всегда делаю не то и думаю не так? ;)

--
Vasuk Maksim

* Re: [Comm] IceWM настройка меню
@ 2016-11-07  4:33 ` Dmitriy Khanzhin
From: Dmitriy Khanzhin @ 2016-11-07  4:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.11.2016 05:40, Vasuk Maksim пишет:
> Привет, Всем!
> Для IceWM файл меню генерируется в /etc/X11/icewm/menu. Если я хочу меню
> для пользователя, то делаю копию файла в ~/.icewm/ и правлю его.

Есть команда update-menus. Она выполняется автоматически после установки
или удаления программ и генерирует системное меню.
Если ее дать от пользователя, будет сгенерировано пользовательское
~/.icewm/menu.

> [...]
> понимаю, после установки программ в дальнейшем /etc/X11/icewm/menu будет
> генериться, но пользователь этого не увидит.

Да.

> [...]
> Самое простое для себя вижу костыль в виде скрипта для генерации
> пользовательского меню, но может этот функционал уже заложен?

Вы на каком бранче?
В icewm-githubmod есть еще файл /usr/share/X11/icewm/menu, если его
скопировать в ~/.icewm и подправить под себя, возможно, это будет то,
что Вам нужно.

@ 2016-11-08  2:15   ` Vasuk Maksim
From: Vasuk Maksim @ 2016-11-08  2:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Khanzhin пишет:

> [...]
> или удаления программ и генерирует системное меню.
> Если ее дать от пользователя, будет сгенерировано пользовательское

Спасибо!

> [...]
> В icewm-githubmod есть еще файл /usr/share/X11/icewm/menu, если его
> скопировать в ~/.icewm и подправить под себя, возможно, это будет то,
Поставил icewm-githubmod, глянул в файл /usr/share/X11/icewm/menu,
увидел menufile. Это то, что нужно ;)
Большое спасибо!

P.S. Перед тем как задать вопрос, не поленился и слазил на
http://www.icewm.org/manual/icewm-12.html#ss12.1, не увидел описание
menufile. Я гляжу куда-то не туда или как-то не так? ;)

--

@ 2016-11-08  4:59     ` Дмитрий Ханжин
From: Дмитрий Ханжин @ 2016-11-08  4:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

8 ноября 2016 г. 5:15:09 GMT+03:00, Vasuk Maksim <vasukma@yandex.ru> пишет:
>Dmitriy Khanzhin пишет:
[scip]

> [...]
>http://www.icewm.org/manual/icewm-12.html#ss12.1, не увидел описание
>menufile. Я гляжу куда-то не туда или как-то не так? ;)

Туда и так.☺
Это недостаточная документированность. Я постараюсь  что-нибудь с этим
сделать, как нагрузка спадет.

--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.