* [Comm] Problema s ustanovkoy AltLinux Compact 3.0
@ 2007-07-30 12:11 Oleg Cheban
From: Oleg Cheban @ 2007-07-30 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community.

Экспериментирую установку AltLinux Compact 3.0 на один физ. диск который разбит на 4 логические:
Лог диск С(активный): - ОС Win (hda1)
D: - NTFS (hda5)
F:- NTFS (hda10)
-----------
E:- разбит на
hda7 - / (точка монтирования)
hda8 - SWAPFS
hda9 - /home
-------------------
Загрузчик указываю на hda1, т.е. основной загрузчик всех ОС становиться загрузчик Linux
Далее система меняет имена некоторых разделов, откуда-то появляется hda2 ? Но я боюсь экспериментировать установку на этот раздел, т.к. могут пропасть важные данные и настойчиво предлагаю установить программы, в т.ч. KDE на hda7, увы.. пишет "Внутренняя ошибка: Commit"

---
30.07.2007 20:09 понедельник

Офиц. партнер 1С, код партнера: 23616-32
С уважением, рук. отд. инф. технологий,
 Чебан Олег Олегович
Кемеровский профессионально-технический колледж, Киселевский филиал
http://kptk.jino-net.ru
mailto:Oleg-it@list.ru

* Re: [Comm] Problema s ustanovkoy AltLinux Compact 3.0
@ 2007-07-30 15:17 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-07-30 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: Чебан Олег
	Олегович,
	ALT Linux Community

30.07.07, Oleg Cheban<Oleg-it@list.ru> написал(а):
> [...]
> -------------------
> Загрузчик указываю на hda1, т.е. основной загрузчик всех ОС становиться загрузчик Linux

 На разделе hda1 у Вас win, туда установить lilo невозможно. В данном
случае, наверно, целесообразно устанавливать загрузчик на mbr диска, в
данном случае /dev/hda

> Далее система меняет имена некоторых разделов, откуда-то появляется hda2 ? Но я боюсь экспериментировать установку на этот раздел, т.к. могут пропасть важные данные и настойчиво предлагаю установить программы, в т.ч. KDE на hda7, увы.. пишет "Внутренняя ошибка: Commit"

 Изменение в нумерации разделов и невозможность установки пакетов -
это две различные проблемы.

 И если вторая решается легко (перекладкой диска в другой привод или
временным отключением ненужного привода), то с первым нужно быть
осторожным. Если инсталлятор 3.0 сам меняет что-то в разделах, без
нашего требования этого, то данные действительно могут быть утрачены.

 В таком случае, я делал изменения простым fdisk и затем только
указывал инсталлятору куда устанавливать.