From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Fri, 20 Dec 2002 20:48:38 +0300 (MSK) From: Vitaly Lugovsky To: community@altlinux.ru Subject: Re: [Comm] =?koi8-r?B?UmU6IFtDb21tXSBbQ29tbV0gM0QgwsnCzMnP1MXey8kg0M/EIEFUSQ==?= In-Reply-To: <000f01c2a849$f2b19b00$056409c0@LocalHost> Message-ID: MIME-Version: 1.0 Content-Type: TEXT/PLAIN; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8BIT Sender: community-admin@altlinux.ru Errors-To: community-admin@altlinux.ru X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0.9 Precedence: bulk Reply-To: community@altlinux.ru List-Unsubscribe: , List-Id: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , List-Archive: Archived-At: List-Archive: List-Post: On Fri, 20 Dec 2002, Бессонов Ян wrote: > > А официальные дрова не катят? > > При чём тут официальные дрова ??? > Я с графикой побаловаться хочу !!!!!!!! > Засчем ещё нужны библиотеки? Так может, лучше сначала понять, что именно желаете сделать, и лишь потом за дело браться? По OpenGL существует множество доступных ресурсов, туториалов, примеров. Для OpenGL есть биндинги для всякоразных языков, не стоит обязательно заморачиваться с C/C++. Есть и высокоуровневые фреймворки поверх OpenGL - в том числе и движки вроде Quake1, Quake2, Crystal Space, и много чего ещё...