* [Comm] Вопрос по верстке  DVD
@ 2004-07-27 10:39 Anthony
From: Anthony @ 2004-07-27 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кто верстал DVD-video диски отзовитесь?

 Каким софтом пользовались?

 Я нашёл только описания процессов по созданию оных посредством:
 mjpegtools и dvdauthor (неплохо бы её включить в дистрибутив).
 Сам пытался обойтись вместо mjpegtools - mencoder-ом (уже привычный и самое
 главное быстрее в 5 раз, ещё исходник такой, что mjpegtools его не берёт),
 но вот проблемы:
 - dvdauthor не ест мпеги от mencoder, жалуется на плохую синхронизацию A/V,
 просит перемультиплексировать.
 - выуживаю mplayer -dumpvideo(-dumpaudio) и скармливаю mplex, но некоторые
 видюшки имеют по 2-3 пропущеных кадра и их mplex отбрасывает,
 - либо откидывает из-за того что встречается скачек битрейта превышающий
 номинальный.

 ... пробовал уже всякое, мож кто чего ещё посоветует?
 Может кто знает какие ещё ключи надо дать для mencoder, чтобы выходные
файлы
 можно было без проблем собрать в dvdiso?

С уважением, Антон

* Re: [Comm] Вопрос по верстке  DVD
@ 2004-07-27 11:31 ` Antonio
From: Antonio @ 2004-07-27 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Вопрос по верстке  DVD
@ 2004-07-29  0:52   ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2004-07-29  0:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Antonio wrote:

> Опыт SVCD-делания из разных исходников подойдёт? В том числе и
> исправления "кривых" исходников.

Да, очень хотелось бы услышать.  Не нелицензионной продукции для, но
ради оцифровки домашних видеозаписей.

* [Comm] Вопрос по верстке  DVD
@ 2004-07-29  4:44   ` Anthony
From: Anthony @ 2004-07-29  4:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Опыт SVCD-делания из разных исходников подойдёт? В том числе и
> исправления "кривых" исходников.

Может и подойдёт, проблема такая:
- Можно ли как-то залечить пропущенные кадры в видеопотоке?
я пытался mencoder запускать с опцией -ofps 25, в надежде что пропущенные
кадры будут заменяться предыдущими, но это ничего не изменило ((

@ 2004-07-29  7:44     ` Antonio
From: Antonio @ 2004-07-29  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [Comm] Вопрос по верстке DVD
@ 2004-07-29 12:57       ` Anthony
From: Anthony @ 2004-07-29 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пару уточнений.

> на MPlayer сказано, что он генерит несколько "неправильные"
> mpeg1/2.

Хотелось бы по подробнее узнать, что тут "неправильного"
При помощи vcdimager я без проблем засунул мпеги после mencoder в образ SVCD
(на бытовой технике проверял, всё работает), а вот dvdauthor оказался более
капризным, начал жаловаться на что-то подобное - do not revers seekable ))

> 1. Метод без потери качества изображения и звука (например,
> испорчен(ы) кадр(ы) или убит индекс).
>
> mencoder -idx -oac copy -ovc copy badmovie.avi -o goodmovie.avi

Вряд ли что-то даст, т к я уже кодировал с опцией -forceidx. История длинная,
исходники в авишках по 4Гб!!! (что недопустимо), методом нездравого тыка смог
раздраконить эти авишки только пересоздав индекс, - иначе читалась ровно
половина файла. (вот такой вот cheat)) ).

> 2. Метод с потерей качества изображения(если после
> вышеприведённого transcode всё равно спотыкается).
>
> mencoder -oac copy -ovc lavc -lavcopts
> vcodec=mjpeg:vbitrate=6000 badmovie.avi -o goodmovie.avi

Пытался пережать исходник в mjpeg, чтобы потом mjpegtools смог его по своему
"нормально" превратить в mpeg2, но goodmovie.avi созаный таким образом там не
открывается.

> http://lor-tips.nm.ru/scripts.html
Надо будет посмотреть на этот transcode, надеюсь он создаёт "правильные" mpeg1/2.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"

* Re: [Comm] Вопрос по верстке DVD
@ 2004-07-29 13:32         ` Antonio
From: Antonio @ 2004-07-29 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Вопрос по верстке  DVD
@ 2004-07-29 13:52   ` drew
From: drew @ 2004-07-29 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Antonio пишет:

Опыт SVCD-делания из разных исходников подойдёт? В том числе и
исправления "кривых" исходников.

Пардон, что не совсем в тему
Не подскажете ли чем и как можно повернуть кадры на 90 градусов в .avi?

--

 bye! drew

* Re: [Comm] Вопрос по верстке DVD
@ 2004-08-04  6:03           ` Anthony
From: Anthony @ 2004-08-04  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Опробовал transcode, посмотрел примеры скриптов avi2svcd_pal.
Возникли косяки:
- Исходник в формате YUY2 (raw).
Утилитка tcprobe вроде всё определяет, но transcode обязательно приходится
указывать что за тип потока. Что-то начинает работать только с опцией -x
raw, ни один другой тип не проходит.
- На выходе получаем видюшку в которой дикая рассинхронизация кадров, один
поверх другого со смещением, - короче не корректно он его читает.
- Из всего что у меня имеется под рукой исходники корректно отображаются
лишь mplayer. Казалось бы, что в transcode есть возможность использовать
mplayer для декодирования потока -x mplayer. Однако, одинаково что под
рутом, что под простым юзером transcode прерывается с руганью типа mkfifio:
бла-бла-бла Operation permition denied.
- Интереса ради попробовал перекодировать исходник в MJPEG avi, но на выходе
опять некорректная синхронизация кадров, - весь экран как зебра ))

Вот так я поковырялся и закончин неначём ((

Исходник:
Video: YUY2 704x576 25fps
Audio: raw PCM 16bit 48000 stereo

Строка параметров для пережатия в DVD MPEG2
transcode -i 03.avi -o 03 -x raw -V -y mpeg2enc,mp2enc -F "8,-s 793" -E
48000 -b 224

PS
Неуверен, что -x raw это правильно, но больше ничего не подошло.

С уважением, Антон