* [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-28 15:37 Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-05-28 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community,

  Пробелема такова:
  В конторе стоИт мастдайный (MS) ISA сервер.
  Для работы с инетом "в виндах" используется Firewall Client.
  Возникает вопрос, как жить дальше бедному линуксоиду? %:(
  Слышал ли кто-нибудь про аналогичное "изделие" для линуксов?
  Есть ли данный продукт для выхода на "свет божий" через козни
  мелкомягких для юниксового мира?

  P.S.
  Вариант решения пока найден таков: ставить некий "гейтвей" на виндовой машине
  и ходить через него. Получается, что машина - если всё на одном физическом
  компьютере - должна быть VMWare-ной или друним способом виртуальной
  (что отжирает ресурсы).
  + проблемы:
  есс-но необходимо отсутствие пролетания паролей от машины к в открытом
  виде (в случае plain-text авторизации) или "отсев" клиентов по IP, что
  не есть надёжно (можно сменить IP и накачать траффика за счёт того,
  кто запустил гейтвей на виндовой машине), но терпимо.

  P.P.S. Дать по морде админу, чтобы подстроил ISA - не предлагать, не поможет :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                          mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-28 15:47 ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2003-05-28 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 28 May 2003 18:37:15 +0300
Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> wrote:

> Здравствуйте, community,
>
>   Пробелема такова:
>   В конторе стоИт мастдайный (MS) ISA сервер.

А в чем, собственно проблемма?
За ним час и сижу.
Какие у вас приложения должны работать и как именно настроен ISA?

Для работы через web-прокси никакого клиента не надо.
Из приложений, которые через web-прокси не работают мне нужна только
почта, но если есть свой почтовый сервер - то почта будет ходить через
него.
Соответственно никаких дополнительных настроек не потребуется.

--
WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* [Comm] Re[2]: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-28 16:33   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-05-28 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: Egor S. Orlov

Здравствуй, Egor,

> [...]
ESO> него.
ESO> Соответственно никаких дополнительных настроек не потребуется.

Настроен он так, что требует NTLM - аутентификации (Web-Proxy тот же).
С этим и есть главная проблема.
А должен работать rsync.
NAT настроен на "всё, кроме http" и работает исключительно через
упомянутый Firewall Client.
Так что вопрос открыт :)

--

@ 2003-05-29  5:29 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-29  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> [030528 19:40]:
>   P.P.S. Дать по морде админу, чтобы подстроил ISA - не
>   предлагать, не поможет :)
А пивом/соком напоить?

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

	-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-29  6:50     ` Antonio
From: Antonio @ 2003-05-29  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: Egor S. Orlov

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-29  7:15       ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-05-29  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Здравствуй, Antonio,

Не далее как 29 мая 2003 г., 9:50:16, вы нам писали:

A> Не помогут ли результаты поиска на фрешмите по ключевому слову
A> ntlm?

Если вы про
NTLM Autorisation proxy server,
то он установлен давно и ушпешно помогает бороться с доступом по http.
Но: не помогает с остальными протоколами.

--

  @ 2003-05-29  8:12     ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-05-29  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: Valery V. Inozemtsev

Здравствуй, Valery,

Не далее как 29 мая 2003 г., 14:44:11, вы нам писали:

VVI> у меня тоже ISA установлена и как вишь все нормально, еще тут пара
VVI> линуксоидов имеется и опять же без проблем... правда я сам админ ;)) и
VVI> сам все настраивал...
VVI> Короче без админа хрен че сделаешь, это я табе голуба говорю как краевед
VVI> ( (С) Леонид Филатов)...

Но мы  же не ищем лёгких путей :)
Проблема в том, что необходимо ещё объяснить админу, что и как (а
главное ЗАЧЕМ) нужно настраивать на ISA-сервере.
У нашего же админа при слове Линукс начинается нервный тик (он едва
справляется с W2K Server, боится, что что-то сломается и враги прорвутся :) )

Доказать, что мне нужно скачивать апдейты на Linux - исключительно
бесполезное занятие. Начальство, кому он подчинён, только ему в рот
заглядывать умеет и есс-но про Linux тоже ни слова слышать не хочет.

Так вот, работаем в жёстких условиях, поэтому ищем выход из ситуаци,
когда учиться хотится, а не дают. :)
По-мо-ги-те-е-е! :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux
@ 2003-05-29  8:40         ` Antonio
From: Antonio @ 2003-05-29  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio