* [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-19 13:23 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-11-19 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте All!
У меня немного (даже много- :) нестандартный вопрос:
Кто-нибудь занимался "кустарным" решением вопроса видеонаблюдения в
домашних условиях? Хотелось бы следующего:
картинка снимается с камеры (желательно скрытой, конечно) и пишется на
винт. Ес-но под нашей любимой осью ;) Желательно только движение
(иначе никакого винта не хватит ;)

Вот тут мне посоветовали:
http://motion.technolust.cx/

Вроде то что нужно, но хотел бы обсудить, сами понимаете, я никогда
этим не занимался - жизнь заставила.
Буду рад любым ответам.

 Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-19 14:25 ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-11-19 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

On Mon, Nov 19, 2001 at 01:31:46PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:
> [...]
>
> Вот тут мне посоветовали:
> http://motion.technolust.cx/
>
> Вроде то что нужно, но хотел бы обсудить, сами понимаете, я никогда

Могу сказать только, что такое возможно и я знаю реально
работающий пример. Это делал не я, так что подробностей не знаю.
Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

--
Юрий А. Зотов

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-19 16:32   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-11-19 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Zotov

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 19 ноября 2001 г., 14:32:14:

> [...]
YZ> Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
YZ> выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

Буду очень признателен!

@ 2001-11-19 21:27   ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2001-11-19 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

On Mon, 19 Nov 2001, Yura Zotov wrote:

> [...]
> Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
> выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

У меня система работает но только снимает отдельные кадры.
снимается с маленькой вебкамерой кртинка по крону
и ложится в директорию.
После раз в три часа покуется в tar архив и отправляется на email
сам архив перемещается в другую директорию

Грабится картинка с /dev/video
поэтому не важно чем снимать главное что бы камера работала с этим
устройством.
Реально и самый интересный вариант это поставить Tekram карту на чипе BTV
и туда уже подключать видео камеру.
Возможно также подключить квадратер, который работает уже с несколькими
видео камерами.
Кто по багаче, есть возможность использования беспроводных камер.

Грабилки.
Я использовал videodog.
есть и други также.

А вот насчет что бы снимать то что шевелиться, тут увы %(,
я подходящего не нашел, в основном все что искал связано с
непосредственным присутсвием человека за компом при сьемке видео
изображения и в основном это под винду %).
Ссылки могу кинуть (у меня не особо много, но есть).

С Уважением
	Дмитрий  savithur@avatar.spb.ru

* Re: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-22 21:38   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-11-22 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

On Mon, Nov 19, 2001 at 02:32:14PM +0300, Yura Zotov wrote:

> [...]
> Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
> выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

Я разузнал...
Утешительного могу сказать мало. У того человека стоит карточка
на bttv чипсете. Снимает он с нее изображение с помощью некой
проги WebCam ( пишу со слов третьего лица :-) ), где ее взять он
уже вообще не помнит :-(. В свое время он
ее патчил на предмет реагирования на изменение картинки и записи
в файл. Последней версии исходников у него не сохранилось по
халатности :-(. Идея была такая: в этой проге изображение
запоминается в массив в градации серого. Он добавил еще один
такой массив, помнил в нем предыдущую картинку и каждый раз
сравнивал текущий массив со старым. При сильных изменениях
записывал. Таким образом она у него всегда записывала несколько
кадров по утрам, когда становилось светло :-).

Вот и все. Желаю удачи.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-22 23:32     ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-11-22 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 21:45:44 +0300
Yura Zotov <yznews@hotbox.ru> wrote:

> [...]
он
> уже вообще не помнит :-(. В свое время он
> ее патчил на предмет реагирования на изменение картинки и
На свежемясе я ее встречал, вроде ...

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox@rgantd.ru
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-23  9:33     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-23  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

On Thu, Nov 22, 2001 at 09:45:44PM +0300, Yura Zotov wrote:
> записывал. Таким образом она у него всегда записывала несколько
> кадров по утрам, когда становилось светло :-).
Какой-то проект (на fm их как минимум два) в ChangeLog писал
насчет движения и изменяющейся освещенности...

А, нашел в posted:
http://freshmeat.net/redir/gspy/3788/url_homepage/
http://freshmeat.net/redir/motionview/6643/url_homepage/

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.
@ 2001-11-23 13:08     ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-11-23 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Zotov

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 22 ноября 2001 г., 21:45:44:

> [...]
YZ> записывал. Таким образом она у него всегда записывала несколько
YZ> кадров по утрам, когда становилось светло :-).

И на том спасибо! Поделюсь немного тем, что удалось сделать мне:
купил usb камеру Webcam. К ней шел софт - что-то вроде "монитор..."
Фишка интересная. Можно выделить, к примеру, участок комнаты и если на
этом участке будет замечено движение - писать авишку, сохранять
картинку, отправлять е-майл и даже генерить веб-страничку и заливать
ее по ftp на веб-сервер :))
Но это все под винды. Хотя технология используется там та же - motion.
Будет время - пропишу все это дело под линуксом (кстати, там пакет
мотион требует MySQL :)) Наводит на размышления - будут результаты -
сообщу. Думаю, будет интересно многим ;)) Как вариант - дешевая
реализация мониторинга в офисе. А то платить бешеные деньги неизвестно
на что.. Не каждая контора потянет. Хотя моя потянула :)))

  Alting                         mailto:alting@mail.ru

* [mdk-re] joystick under Spring2001
@ 2001-12-21 10:00 ` Roman Grigoriev
From: Roman Grigoriev @ 2001-12-21 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Народ! Имеется spring2001 как есть. Что нужно сделать чтобы подключить
джойстиковый набор thrusmaster F16FCS+WCSII+Elite Rudders. читал мануал по
подключению но как там написано не получается :((
нет таких там модулей
так что если есть здесь те кто подключал джойстики дайте полное how-to
please
Роман

* [mdk-re] Быстродействие файловых систем под linux
@ 2001-12-21 10:35 ` Roman Grigoriev
From: Roman Grigoriev @ 2001-12-21 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здоров народ!
Киньте ссылку про субж или посоветуйте какую файловую систему выбратть для
такой цели:
нужно подгружать в ходе моделирования файлы максимальный размер которых
мегабайт. что на сегодняшний день быстрее из файловых систем?
И еще посоветуйте что мне лучше взять маленький сказевый винт или ATA-100
винт за теже деньги как в данном случае дела обстоят с загрузкой CPU и
быстродействием файловой системы.
Спасибо заранее
Роман

* Re: [mdk-re] Быстродействие файловых систем под linux
@ 2001-12-21 12:55   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-21 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Dec 21, 2001 at 10:33:20AM +0300, Roman Grigoriev wrote:
> мегабайт. что на сегодняшний день быстрее из файловых систем?
Вроде на линейном чтении ext2 всех делает.  Но есть разные
факторы...

> И еще посоветуйте что мне лучше взять маленький сказевый винт или ATA-100
> винт за теже деньги как в данном случае дела обстоят с загрузкой CPU и
> быстродействием файловой системы.
Если нужна скорость линейного чтения, однозначно небольшой
7200rpm IDE (Quantum, Seagate Barracuda или IBM).  Если имеет
место конкурентное чтение/запись/чтение+запись, тогда сказик или
памяти набить (под кэш).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Быстродействие файловых систем под linux
@ 2001-12-21 14:38     ` Roman Grigoriev
From: Roman Grigoriev @ 2001-12-21 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> 7200rpm IDE (Quantum, Seagate Barracuda или IBM).  Если имеет
> место конкурентное чтение/запись/чтение+запись, тогда сказик или

нужно только быстрое чтение

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Быстродействие файловых систем под linux
@ 2001-12-21 15:11       ` Antonio
From: Antonio @ 2001-12-21 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] joystick under Spring2001
@ 2001-12-22  0:06   ` Roman S
From: Roman S @ 2001-12-22  0:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Птн, 2001-12-21 at 09:58, Roman Grigoriev wrote:
> [...]
> нет таких там модулей
> так что если есть здесь те кто подключал джойстики дайте полное how-to
Ядро какое?
Если 2.4 - нужно пересоздать node's в /dev согласно kernel-doc24
Если 2.2 - то что именно не получается, какие матюги?
--
Rgds!
Roman Savelyev.

@ 2001-12-22  0:09   ` Roman S