* [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 10:05 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ответа по поводу Junior я так и не получил спрошу по другому -

кто нибудь ставил Junior 1.1 на матринку TUSL2c и если да то поднялся ли у него ФЛОП ???
и были ли в процесе бута ошибки типа insmod .......floppy.o - device or resource busy ?
Потому как поставил Junior только что на машину с INTEL i815eeal - с флопом всё окей,
дома тоже а на моём компе на AsusTek - ошибки

regards
korshunov

* [mdk-re] Udf
@ 2001-11-29 10:59 ` Phoenix
From: Phoenix @ 2001-11-29 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello All,

Как в Линувксе прочитать файловую систему udf и записать на нее файло?
Нашел модуль в ядре, подгрузил, но не работает(((

Best regards,  Phoenix
                                                                mailto:phoenix@hotbox.ru

* Re: [mdk-re] Udf
@ 2001-11-29 11:09   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 11:07:31 +0300
Phoenix <phoenix@hotbox.ru> wrote:

> Hello All,
>

> Как в Линувксе прочитать файловую систему udf и записать на нее файло?
> Нашел модуль в ядре, подгрузил, но не работает(((

Феникс ты на Иркином компе эксперементируешь ?))

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 12:45 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-11-29 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> [...]
> Потому как поставил Junior только что на машину с INTEL i815eeal - с флопом всё окей,
> дома тоже а на моём компе на AsusTek - ошибки

Мне помогло прописывание в LILO (с строчке с append) параметра nobiospnp, но
тогда звук (Cirrus Logic CS4297) стал глючить на PCM (CD-Audio проигрываются
без единого хрипа!).

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 13:00   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 12:52:32 +0300
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> Мне помогло прописывание в LILO (с строчке с append) параметра nobiospnp, но
> тогда звук (Cirrus Logic CS4297) стал глючить на PCM (CD-Audio проигрываются
> без единого хрипа!).

То есть у Вас тоже была проблема с загрузкой floppy.o ?

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 13:14     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-11-29 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> То есть у Вас тоже была проблема с загрузкой floppy.o ?

Именно так. Ругалось, что не могу insmod и в качестве причины - Device or
resourse busy

--

@ 2001-11-29 13:36       ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 13:22:39 +0300
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> Именно так. Ругалось, что не могу insmod и в качестве причины - Device or
> resourse busy

Не помоголо)
Правда я мог его уже пришибить )
Сейчас переинсталюсь попробую ещё раз.
А из команды Alt так никто и не отозвался...

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 15:25         ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-11-29 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> Не помоголо)
> Правда я мог его уже пришибить )
> Сейчас переинсталюсь попробую ещё раз.

Зачем? Если используете lilo, то попробуйте на его приглашение при загрузке
ввести

<имя_ядра> nobiospnp

и попробовать подмонтировать флоп. Не надо ничего переустанавливать при
первом чихе. Не оффтопик же! :-)

> А из команды Alt так никто и не отозвался...

И не обязаны, между прочим.

--

@ 2001-11-29 16:03           ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 15:33:27 +0300
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> Зачем? Если используете lilo, то попробуйте на его приглашение при загрузке
> ввести
>
> <имя_ядра> nobiospnp
не помогло ( Пробовал как и с руки так и с /etc/lilo.conf
> и попробовать подмонтировать флоп. Не надо ничего переустанавливать при
> первом чихе. Не оффтопик же! :-)
ну глюков тоже достаточно )) Просто дело в том что при попытке сделать apt-get install xine-ui
apt попросил 149 мег пакетов) я решил не рисковать и сделал apt-get upgrage который в конце сказал
что failed (блин только зря сидел 10 мин ждал пока все 150 мег войдут)) опосля чего безвозратно погиб kde.
Да и с IPX какая то трабла - то ли оно не поддерживается в ядре то ли оно просто с этой мамкой глючит (хотя
на соседней машине тоже не поднимается). Попытка перекомпилить ядро ничего не дала - make modules сваливается на scsi.
Попробую перестваить систему если не поможет прижётся возвращаться к Весне.

> И не обязаны, между прочим.

Да это понятно но хотелось бы диалога )

regardv
korshunov

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 16:41             ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-11-29 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi,
В вашей ситуации, есть одна принципиальная ошибка. "Юноша"
не предназначен для серверной работы! Это к прежним письмам.:)
Вторая ошибка, использование команды upgrade. У нее другое
предназначение. Если бы Вы использовали install глядиш, все
было бы нормально.
Сегодня, обновление "Юноши" до "Сизифа" совсем не
тривиальная проблема. Все очень сильно изменилось.
Если Вам нужен хороший сервер, лучше экспериментируйте с
"Замком". И внимательно перечитайте документацию к апту. :)
ДАльше все станет ОК.
Андрей

@ 2001-11-29 16:48               ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 15:49:32 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> [...]
> Если Вам нужен хороший сервер, лучше экспериментируйте с
> "Замком". И внимательно перечитайте документацию к апту. :)

Сервера у меня на SparcSolaris и Novell
а это рабочая станция.
А вот почему apt-get install xine-ui (divx проигыватель вроде как)
предлагает скачать 128 мег я не совсем понял )

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 17:53                 ` jindal
From: jindal @ 2001-11-29 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

29 Ноябрь 2001 19:56, Вы написали:

> Сервера у меня на SparcSolaris и Novell
> а это рабочая станция.
> А вот почему apt-get install xine-ui (divx проигыватель вроде как)
> предлагает скачать 128 мег я не совсем понял )

Да, я кстати тоже столкнулся с этой проблемой. Уж слишком это жестоко для
моего старенького модема...

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 18:10                   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 20:58:22 +0600
jindal <jindal@mail.ru> wrote:

> Да, я кстати тоже столкнулся с этой проблемой. Уж слишком это жестоко для
> моего старенького модема...
Ну у меня не модем но всё равно)
Да и KDE рухноло опосля всей этой закачки)

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 18:35                 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-11-29 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

ПОТОМУ, ЧТО СИЗИФУС НЕ ЮНИОР.
апт пытается привести Вашу систему в соответствие с текущим
положением дел в Сизифе!!!!
Вот и ВЫНУЖДЕН качать такую прорву пакетов.

Всего,
Андрей

@ 2001-11-29 18:52                   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 17:42:19 +0200
> [...]

> апт пытается привести Вашу систему в соответствие с текущим
> положением дел в Сизифе!!!!
> Вот и ВЫНУЖДЕН качать такую прорву пакетов.

Zer-gut
Ладна с floppy.o разобрались - ядро не поддерживает эту мать (спасибо Косте Волкову)
А как быть с mp4 ? Что ставить ? Xine не проигрывает. В Spring я для этого что-то качал с
Сизифа (не помню честно говоря)а в Junior при каждой попытке обратиься к Сизифу предлагается
скачать 148 мег )).
Да и ещё цитата с altlinux.ru :
	"Junior-1.1, как и другие дистрибутивы ALT Linux (Spring 2001, MSI Edition, Castle),
основан на репозитарии ALTLinux Sisyphus, содержащем свыше 2000 пакетов, что позволяет легко
 обновить подключенную к Internet систему при помощи утилиты apt-get без потери целостности. "

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 18:55                   ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-11-29 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 17:42:19 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> ПОТОМУ, ЧТО СИЗИФУС НЕ ЮНИОР.
Да Вы б не кричали , а лучше обьяснили человеку толком .. Ж8)

> апт пытается привести Вашу систему в соответствие с текущим
> положением дел в Сизифе!!!!
> Вот и ВЫНУЖДЕН качать такую прорву пакетов.

На сколько я понял из rpm -qR -- xine-ui собран с новым libpng .
В "Юноше" вышеупомянутая библиотека ещё второй версии , Сизиф же полностью перешёл на третью .
Для установки xine-ui из Сизифа нужно обновить как сам libpng так и _все_ пакеты собранные с ним , иначе
они просто останутся неработоспособными , а мы же этого не хотим ?.А те пакеты , что требуют переустановки под новую библиотеку тянут за собой и собственные зависимости , отсюда и такой обьём обновлений . Это нормально и никуда от этого не деться ..

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*

* [mdk-re] Re: Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 19:09                     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-29 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 29, 2001 at 07:01:54PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> [...]
>  обновить подключенную к Internet систему при помощи утилиты apt-get без потери целостности. "
И чему это противоречит? :-)

С момента выхода ALT Linux Junior 1.1 в Сизифе произошли достаточно
серьезные обновления. В частности, сменился двоичный интерфейс у одной из
важных системных библиотек libpng. Пересборка этой библиотеки повлекла
пересборку всех зависящих от нее пакетов. Например, на моей машине
установлено 604 пакета, из них 34 зависят от libpng. Их суммарный объем
составляет 225Мб.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-29 19:14                     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-29 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> они просто останутся неработоспособными , а мы же этого не хотим ?.А те пакеты , что требуют переустановки под новую библиотеку тянут за собой и собственные зависимости , отсюда и такой обьём обновлений . Это нормально и никуда от этого не деться ..

Да фиг с ним с объёмом -то
просто после скачки KDE у меня концы отдало )
Вернее оно пыталось обновиться) отинсталило rpm'ы от него потом произошла ошибка и apt вывалился - в итоге KDE кирдык)

Я просто пытаюсь найти нормальное решение -
у меня есть Junior 1.1 - я от него хочу нормальной работы т.е. - живого KDE))) , проигрывания mpeg4 и всё
Что мне надо сделать после установки чтоб это всё заработало
Ну первое как я понял обновить ядро чтоб флоп ожил - правда Костя сказал что ядро нужно 2.4.13 а такого я в Сизифе не нашёл))
Далее что делать ?
Тащить ещё раз 100 с лишним мегабайт чтоб у меня опять рухноло KDE или как ?)

* Re: [mdk-re] Udf
@ 2001-11-30  1:02   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-30  1:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 29, 2001 at 11:07:31AM +0300, Phoenix wrote:
> Как в Линувксе прочитать файловую систему udf и записать на нее файло?
> Нашел модуль в ядре, подгрузил, но не работает(((
Писать пока не выйдет, насколько я понял.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] [JT] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30  1:02                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-30  1:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 29, 2001 at 07:01:54PM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> А как быть с mp4 ? Что ставить ? Xine не проигрывает. В Spring я для этого что-то качал с
Странно, должен бы :)
Ну, у меня тихо работает еще весенний xmms-avi (+libavifile).

> Сизифа (не помню честно говоря)а в Junior при каждой попытке обратиься к Сизифу предлагается
> скачать 148 мег )).
...а теперь представьте, что все эти зависимости rpm поштучно
рассказывает... И "дерево" строим мы с Вами... :)))

@ 2001-11-30  7:31     ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-30  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Писать пока не выйдет, насколько я понял.

работает
2.4.13-2.4.15 пробовал
в легкую
mount -t udf /dev/cdrom /mnt/disk -o codepage=866
вроде так (без русификации точно так)
вопрос чем записано под виндами ???
а вот на запись скачав udf и закомпилив я тоже обломался
идут ошибки уже на стадии форматирования

* Re[2]: [mdk-re] Udf
@ 2001-11-30 10:46     ` Phoenix
From: Phoenix @ 2001-11-30 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

Hello Korshunov,

Thursday, November 29, 2001, 11:18:12 AM, you wrote:

KI> Феникс ты на Иркином компе эксперементируешь ?))
В общем то да!
Просто надо было RW закатать)))
а для экспериментов у менея есть два других компа, но без резака

------
Юрпик Назар Валерьевич
Российская Экономическая Академия
им. Г.В. Плеханова
г. Москва, Стремянный пер. 36/3, комн. 420
т. (095) 237-94-38
ICQ#22802131

@ 2001-11-30 10:55     ` Phoenix
From: Phoenix @ 2001-11-30 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Friday, November 30, 2001, 12:44:53 AM, you wrote:

MS> Писать пока не выйдет, насколько я понял.
Даже и читать пока не выходит

------

@ 2001-11-30 10:57       ` Phoenix
From: Phoenix @ 2001-11-30 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Blagin

Hello Alexander,

Friday, November 30, 2001, 7:35:57 AM, you wrote:

AB> работает
AB> 2.4.13-2.4.15 пробовал
AB> в легкую
AB> mount -t udf /dev/cdrom /mnt/disk -o codepage=866
у меня грит что не поддерживается ядром
хотя modprobe udf прошел нормально
попробую снова

@ 2001-11-30 11:33                     ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-30 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 12:08                       ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-30 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> www.mplayerhq.hu, скачать mplayer + win32codecs. После чего
> собираем и можно смотреть фильмы. Только совет: не надо собирать
> и использовать gui (падуч). Полчаса чтения man mplayer и все хорошо.

давно пользую
вчера последний поставил

с win32codecs я налетал, пришел к мнению что не стоит гоняться за новизной
оставляю win32codecs из дистрибутива

gui (падуч) - да не падает ничего, если к определенному количеству глюков
привыкнуть
после появления морды например если сразу файл не выбрал то его уже не
удасться выбрать
ну а так я не хочу себя прокрутки, счетчика и регулировок лишать, поэтому
использую

собираю под 2.95
./configure --enable-gui --enable-fbdev --language=ru
make
make install

и у се в норме
и файлики не забыть config и codec.conf положить куда надо

а вообще Иван писал на эту тему
http://linux.yaroslavl.ru/Docum/mplayer/Profic.html

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 12:42                     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-11-30 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет,

Dimitri Schlecht wrote:

> Да Вы б не кричали , а лучше обьяснили человеку толком .. Ж8)

Так я и не кричу. :)
Я внимание акцентирую! ;)
Просто все это многократно здесь и на сайте компании повторено.
Но Ваше объяснение более убедительно и подробно. Просто я в
это время с другой проблемой воевал и на развернутое
объяснение не имел времени.

> [...]
> они просто останутся неработоспособными , а мы же этого не хотим ?.А те пакеты , что требуют переустановки под новую библиотеку тянут за собой и собственные зависимости , отсюда и такой обьём обновлений . Это нормально и никуда от этого не деться ..

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 12:47                         ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-30 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 13:00                       ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-30 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 30 Nov 2001 11:47:33 +0300 (MSK)
Antonio <obidos@mail.ru> wrote:

> [...]
> собираем и можно смотреть фильмы. Только совет: не надо собирать
> и использовать gui (падуч). Полчаса чтения man mplayer и все

Так не интересно ) У меня в принципе есть рабочий divx player в
сорцах - кромпилится и работает прекрасно, без гуёв правда ну ладно.
Просто на AlT Linux написанно что он поддерживает mpeg4 и всё типа
ок с этим - хотелось бы понять из чего исходил человек писавший это,
то бишь может в Junior всё таки есть сей player ?)

* [mdk-re] Re: Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 13:08                         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-30 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 30, 2001 at 01:09:50PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> [...]
> ок с этим - хотелось бы понять из чего исходил человек писавший это,
> то бишь может в Junior всё таки есть сей player ?)
Есть xine, который mpeg4 умеет воспроизводить.
--

@ 2001-11-30 13:09                       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-11-30 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

Hi!

> Я просто пытаюсь найти нормальное решение -
> у меня есть Junior 1.1 - я от него хочу нормальной работы т.е. - живого KDE))) , проигрывания mpeg4 и всё
> Что мне надо сделать после установки чтоб это всё заработало

А разве в Junior'е KDE мертв? Если нужен KDE поновее - то:

Настроить apt на Sisyphus, после чего аккуратно сделать apt-get
dist-upgrade, по ходу дела решая возникающие проблемы подручными
средствами (например падения rpm, скриптов из пакетов и т.д.).

> Ну первое как я понял обновить ядро чтоб флоп ожил - правда Костя сказал что ядро нужно 2.4.13 а такого я в Сизифе не нашёл))
> Далее что делать ?

Там сейчас лежит 2.4.15

> Тащить ещё раз 100 с лишним мегабайт чтоб у меня опять рухноло KDE или как ?)

Если все зависимости в итоге сходятся - то с большой долей вероятности
дистрибутив, обновленный из Sisyphus, будет вполне нормально работать.

--
Успехов,
Konstantin

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 13:14                           ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-30 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Если можно, тут поподробнее. В чем глюки?

пишу по памяти, ибо Linux у меня дома
кодеки сидят в
libavifile-0.53.5-ipl4mdk.i586.rpm
заголовки
libavifile-devel-0.53.5-ipl4mdk.i586.rpm
вот тут и грабли вылезают

> А вообще я подсел на mplayer после того, как сбылась мечта
> идиота: mplayer крутится на сервере, отсылая изображение и звук
> по сети (video -- очевидно, sound -- esd).

 а вот тут и мне интересно стало, как это правильно делается

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и Video
@ 2001-11-30 13:21                         ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-30 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Забирай, позавчера обновлял

ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Programs/Video/
http://linux.yaroslavl.ru/Docum/mplayer/Profic.html

только вот собирать по Юниором тяжко будет
библиотек пачка нужна
ну да ./configure об этом расскажет

* Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 13:23                         ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-30 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Hi!

> А разве в Junior'е KDE мертв? Если нужен KDE поновее - то:

Уже жив после переустановки сча посмотрим что произойдёт после аптейта ядра до 15

* Re: [mdk-re] Re: Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 13:29                           ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-30 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Есть xine, который mpeg4 умеет воспроизводить.
М-да ? А как его заставить это делать? У меня при попытке что то проиграть он намертво взвешивает систему

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и Video
@ 2001-11-30 13:51                           ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-11-30 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>
> ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Programs/Video/
> http://linux.yaroslavl.ru/Docum/mplayer/Profic.html
>
> только вот собирать по Юниором тяжко будет

tnx

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 15:35                             ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-30 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 30 Nov 2001, Alexander Blagin wrote:

> [...]
> libavifile-0.53.5-ipl4mdk.i586.rpm
> заголовки
> libavifile-devel-0.53.5-ipl4mdk.i586.rpm

Все, понял. Об этом написано на сайте MPLayer. Кодеки надо брать
от них, а не от avifile.

>  а вот тут и мне интересно стало, как это правильно делается

Насчет правильности не уверен, делаю так:

1. на клиенте пущаем esd -public -tcp -port 5001
Возможно, потребуется xhost SE.RV.ER.IP

2. Логинимся на сервер (я использую ssh -x server), на сервере
устанавливаем
export ESPEAKER=CL.IE.NT.IP:5001
export DISPLAY=CL.IE.NT.IP:0.0
(у меня это в .profile лежит).

3. На серваке говорим:
mplayer -framedrop -ao sdl:esd file.avi
et voila, на клиенте в оконце смотрим кино.

Несколько замечаний:
1. MPLayer необходимо собрать с SDL
2. ssh -x и возню с DISPLAY и xhost я использую потому, что
иначе (когда ssh шифрует и X-трафик) клиенту не хватает мощи и
все страшно тормозит.
3. Железо: Сервер PIII-533/256RAM, клиент P166MMX/32RAM, сеть
100Мбит. Можно нормально смотреть до 640х480 (которое все-таки
слегка подтормаживает и фреймы-таки теряет). Сеть нагружена
относительно несильно (по индикаторам 8-портового хаба 10%,
когда не смотрим кино). Однако при просмотре имеем 100%
загрузку.
4. Смотреть кино в силу очевидных причин можно только в окне,
причем растянуть/сжать (скажем, 320х240 --> 640х480) не
получится.

- --
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos@mail.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2
@ 2001-11-30 15:50                               ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-30 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Все, понял. Об этом написано на сайте MPLayer. Кодеки надо брать
> от них, а не от avifile.

Вот на этом то я и влетал !!!
надо наоборот, если не знать как обойти проблему
думаю можно и ихние но тогда вероятно что то в исходниках править надо

* [mdk-re] [jt] материалы Встречи
@ 2001-12-01 11:31                           ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-12-01 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/

Кстати, никто случайно не знает, глюк с необработкой latex2html сносок лечится?

* Re: [mdk-re] [jt] материалы Встречи
@ 2001-12-01 20:34                             ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-12-01 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> http://otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/

Максим, а TeX-версию получить можно?

> Кстати, никто случайно не знает, глюк с необработкой latex2html сносок лечится?

Не в курсе, но когда готовил к публикации внутренний документ в нашей
организации, то эта багофича мне не понравилась, увы.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"
(C) Larry Wall.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [jt] материалы Встречи
@ 2001-12-02 14:55                               ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-12-02 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

Hello Andrey,

Saturday, December 01, 2001, 8:43:52 PM, you wrote:

AB> Максим, а TeX-версию получить можно?

Да.

http://www.otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/FSR-theses7.lyx.bz2
http://www.otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/FSR-theses7.tex.bz2

Картинок в ТеХ'овской версии нет. Фотоальбом - на
http://otstavnov.com/fsr/fsr-photos.phtml.

AB> Не в курсе, но когда готовил к публикации внутренний документ в нашей
AB> организации, то эта багофича мне не понравилась, увы.

:(((

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,