From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Alexander Nikolnikov X-X-Sender: To: "mandrake-russian@altlinux.ru" Subject: Re: [mdk-re] [JT]quake2 problems In-Reply-To: <20020114234139.2DE6723A08@hueymiccailhuitl.mtu.ru> Message-ID: MIME-Version: 1.0 Content-Type: TEXT/PLAIN; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8BIT Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru X-Reply-To: List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Tue Jan 15 09:11:04 2002 X-Original-Date: Tue, 15 Jan 2002 11:12:29 +0500 (YEKT) Archived-At: List-Archive: List-Post: On Tue, 15 Jan 2002, ROmul` wrote: > В консоли квака не работает с opengl. Вообще не может найти opengl. Какой, растакой, OGL в консоле ?Ы > Под иксами все очень темно, но opengl бегает. > Никто не знает, как принудительно яркость вуставить сильно больше, чем > предел > ползунка в установках? Я когда-то знал, а сейчас не помню нифига. > И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на > диск > зальет? > У меня в конфиге: // // OpenGL // set intensity 9 set vid_gamma 0.35 set gl_modulate 5 set cl_blend 0 set gl_polyblend 0 set gl_flashblend 0 FAQ, что-ли, почитай из fido7.ru.game.quake. -- Саша