* [mdk-re] О Wine - для чайнику
@ 2001-06-09  2:29 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-06-09  2:29 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Судари мои, помогите, пожалуйста, чайнику. Вышлите готовый конфигурационный
файл Wine, у кого он уже работает. С краткими указаниями как его вообще
запускать, чтобы кое-какие виндосовские проги работали. такой лом в форточки
переъодить, когда кое-что сделать надо...

Простите за беспокойство...

* Re: [mdk-re] О Wine - для чайнику
@ 2001-06-09  9:00 ` Antonio
From: Antonio @ 2001-06-09  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

[-- Attachment #1: Type: TEXT/PLAIN, Size: 1027 bytes --]

On Fri, 8 Jun 2001, Igor Tertishny wrote:

> [...]
> запускать, чтобы кое-какие виндосовские проги работали. такой лом в форточки
> переъодить, когда кое-что сделать надо...

Да пожалуйста. Распаковываешь, переименовываешь в .winerc и
кладешь в /home/username. Предупреждаю: на машине, с которой он
взят, виндов нет вообще.

Какие только проги запускать собираешься? Офис? Говорят, что
ничего кроме солитера и игрушек толком не работает. Насчет
игрушек сам не знаю, солитер только пробовал пока, работает,
в меню шрифты не отображаются.

А решение (надеюсь, временное) для входящих так называемых
"документов" ворд пока такое: vmware, под ней w98se, под ним
ворд. Когда же в старофис нормальную работу с русским и печать
прикрутят?

Offtopic:
Мне-то LaTeX'a хватает (не было еще такого, чтобы не смог в нем
сделать по работе), а вот другие мучаются с вордом, смотреть
больно.

	Tony.			mailto:obidos@mail.ru

[-- Attachment #2: .winerc.gz --]
[-- Type: APPLICATION/octet-stream, Size: 2390 bytes --]

* [mdk-re] О Wine - для чайнику
@ 2001-06-09 10:52   ` Axel
From: Axel @ 2001-06-09 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

On Sat, Jun 09, 2001 at 09:13:57AM +0400, Antonio wrote:

> Какие только проги запускать собираешься? Офис? Говорят, что
> ничего кроме солитера и игрушек толком не работает. Насчет
Я пробовал запускать клиента Lotus Notes - коннектится к серверу,
работает.

На одной страничке в инете, там где смотрел рекомендации по запуску Notes
под Wine (впрочем, обошелся и без них - все сразу заработало) описывалось
как запустить Excel.

Кстати, не все программы удается инсталлировать, тогда (если возможно) это
имеет смысл делать в винде, а после копировать установку в юниксовые
директории куда ссылается wine (если только установленная программа не
пишет что-нибудь жизненно для нее важное в реестр при инсталляции).

--
WBR,
Axel

* [mdk-re] Re: [mdk-re] О Wine - для чайнику
@ 2001-06-09 18:52   ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-06-09 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Где-то Sat, 9 Jun 2001 09:13:57 +0400 (MSD)
Antonio <obidos@mail.ru> написал:

> [...]

A> ничего кроме солитера и игрушек толком не работает. Насчет
A> игрушек сам не знаю, солитер только пробовал пока, работает,

Ну это уже лечится, все отображается нормально. Wine - это не эмулятор, это API для разработчиков
для портирования прог под Linux, и скорости VMWare ожидать от него просто смешно. А насчет прог,
которые под ним работают, так у меня работало большинство игр (TA, Half Life, Quake-2) и программ
(например "Гарант").
~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis@mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] О Wine - для чайнику
@ 2001-06-09 19:34   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-06-09 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 9 Jun 2001, Antonio wrote:

> А решение (надеюсь, временное) для входящих так называемых
> "документов" ворд пока такое: vmware, под ней w98se, под ним
если r/o, то еще catdoc, rtf2latex, rtf2LaTeX2e (недавно писал),
wvware.

> ворд. Когда же в старофис нормальную работу с русским и печать
> прикрутят?
У меня SO5.2 исключительно для клинических случаев, посмотреть
подразумевашуюся структуру.

> Мне-то LaTeX'a хватает (не было еще такого, чтобы не смог в нем
> сделать по работе), а вот другие мучаются с вордом, смотреть
> больно.
Точно...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua