* [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-06 20:16 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-06 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux List

Господа!

Помогите пожалуйста с выбором новой графической карты. Хочется
иметь возможность иногда играть в современные 3D игры (под Win :( )
и надежную работу в Linux. Выбор получается не так разнообразен -
GeForfe 2; Matrox G400/450; ATI Radeon.

Matrox, как я слышал, хорошо работает в Linux но уж больно
слабая у него 3D. В GeForce не очень нравится политика в
отношении Linux. А вот какова ситуация с Radeon?
Кажется он поддерживается в Spring 2001.
Но насколько хорошо? У кого-нибудь реально работает?
Стабильно или нет? Или может я зря недоволен Nvidia
и стоит брать GeForce?

Буду благодарен за любые мнения и советы.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-06 20:30 ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-06 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 06 May 2001 20:16:50 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy@mail.ru> wrote:

> [...]
>Стабильно или нет? Или может я зря недоволен Nvidia
>и стоит брать GeForce?
>
>Буду благодарен за любые мнения и советы.

Я работаю с GeForce 2 (Asus V7700) достаточно долгое время и никаких отрицательных эмоций (ни в Win, ни в Linux) не испытываю. Напротив, одни положительные.
Radeon в сравнении с GeForce 2 не тянет. Наблюдал сам, когда в одну и ту же машину воткнули сначала GeForce 2 GTS, потом Radeon и прогоняли q3a. Разница в 20-25 fps.

Теперь о GeForce и Linux.
Пришлось немного попотеть с установкой NVDriver'а, но никаких неразрешимых проблем не было.
Теперь работает стабильно, качественно и, самое главное, -быстро-. Тот же q3a работает даже немного быстрее, чем его Win версия.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07  8:55   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-07  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Egor Azanov wrote:

> [...]
> Radeon в сравнении с GeForce 2 не тянет. Наблюдал сам, когда в одну и ту же машину воткнули сначала GeForce 2 GTS, потом Radeon и прогоняли q3a. Разница в 20-25 fps.

Кто спорит. GeForce 2 абсолютный победитель. Но платить минимум 180$
за лишние 25fps это, по моему мнению, слишком. Не то что не могу, а просто
не желаю. А цены на Radeon сейчас стали вполне разумными.

@ 2001-05-07  9:51     ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-07  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 07 May 2001 08:58:17 +0400

> [...]
>просто
>не желаю. А цены на Radeon сейчас стали вполне разумными.

а Radeon почем?
буквально позавчера приобрели одному товарищу v7700 на Савеловском за 170$.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 10:11   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-07 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 May 2001 20:30:08 +0400
Egor Azanov <kr0n@mail.ru> wrote:

> [...]
> Теперь работает стабильно, качественно и, самое главное, -быстро-. Тот
> же q3a работает даже немного быстрее, чем его Win версия.

Согласен. Но на разогнанной матери у меня GeForce глючил. Та же V3800 - нет.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 10:54       ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-07 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Egor Azanov wrote:

> а Radeon почем?
> буквально позавчера приобрели одному товарищу v7700 на Савеловском за 170$.

90$ за SDR и 140$ за  DDR. Думаю, что 90$ за вполне играбельную,
пусть и не рекордную, карту это хорошо.

Но как она всё-таки работает в Linux ???
Кто-нибудь имеет такого зверя?

@ 2001-05-07 11:00     ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-07 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 10:14:20 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
>Разница в 20-25 fps.

>Согласен. Но на разогнанной матери у меня GeForce глючил. Та же V3800 -

возможно.
Хотя за своим такого не заметил.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.

* Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 11:32       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-07 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Azanov

Здравствуйте!

Egor Azanov пишет по-поводу [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

EA> возможно.
EA> Хотя за своим такого не заметил.

А как у жефорсов с 2D? И с качеством картинки и цветов вне 3-D? А
то я в свое время по совету купил V3800 и до сих пор не очень
доволен ни в фотошопе, ни в иллюстраторе, ни во фрихенде, ну
нигде:( И разрешение большое держит плохо даже на хорошем
мониторе:(

Сергей Скороходов 07.05.2001 suralis@pisem.net

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 11:42         ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-07 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 11:37:03 +0300
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> wrote:

> [...]
>доволен ни в фотошопе, ни в иллюстраторе, ни во фрихенде, ну
>нигде:( И разрешение большое держит плохо даже на хорошем

за качеством 2d я особо не следил (не надо просто), но в своих пресс-релизах нВидиа особо делала упор на "сильно улучшенную работу с двухмерной графикой" и т. п.
За большими разрешениями (1600x..., 2048x...) наблюдать долгое время не удавалось (за исключением 3d). Опять же никаких нареканий от своих знакомых с GeForce2 (их у меня человек шесть-семь) не слышал. Хотя никто их них не занимается чем-либо требующим фотошопаб фрихенда и им подобных.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 11:49         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-05-07 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 7 Май 2001 10:57, Вы написали:

> 90$ за SDR и 140$ за  DDR. Думаю, что 90$ за вполне играбельную,
> пусть и не рекордную, карту это хорошо.
>
> Но как она всё-таки работает в Linux ???
> Кто-нибудь имеет такого зверя?
Офигенно работает, но с X-ами из
ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86

--
Regards
ZerG

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 11:52           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-05-07 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 7 Май 2001 11:48, Вы написали:

> Офигенно работает, но с X-ами из
> ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86
кстати XFdrake в Spring под ето дело заточен :)

--
Regards
ZerG

Money is the root of all wealth.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 15:59     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 7 May 2001 10:14:20 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Согласен. Но на разогнанной матери у меня GeForce глючил. Та же V3800 -
> нет.

А какая у Вас мама? Если она не умеет менять делитель для AGP и PCI,
то это вполне закономерно. У GeForce проц работает на более высокой
частоте чем у V3800.

--
Best regards!
Igor Solovyov

From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
> [...]

> просто
> не желаю. А цены на Radeon сейчас стали вполне разумными.

Ну а зачем Вам GeForce 2? Возьмите просто GeForce (что-нибудь типа V6800)
или даже TNT-2. Она значительно дешевле стоит.
У меня вообще просто TNT (Asus V3400), я не знаю таких игр
на которых бы она оказалась слишком слабой!
Во всяком случае Flanker и DeltaForce Land Warrior для нее не проблема.
Про Quake я вообще молчу.
А тем более если Вы планируете использовать ее под Linux,
вряд ли Вы сумеете найти такую игру, которая бы была бы по-зубам
только GeForce-2 и не ниже. Тут-то однозначно просто TNT с чем угодно
справится.

А то ведь если идти путем покупки самой-самой,
то тогда уж берите GeForce-3. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 16:05       ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-07 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 17:55:14 +0600
Igor Solovyov <is13@inbox.ru> wrote:

> [...]
>вряд ли Вы сумеете найти такую игру, которая бы была бы по-зубам
>только GeForce-2 и не ниже. Тут-то однозначно просто TNT с чем угодно

Quake3.

>А то ведь если идти путем покупки самой-самой,
>то тогда уж берите GeForce-3. :-)

А он у нас в России продается?
Кто-нибудь знает?

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 16:25         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 7 May 2001 16:05:58 +0400

> Quake3.

А что Quake3? Под Linux я не пробовал, а под win - 60 fps.
Куда еще больше?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 16:31           ` Egor Azanov
From: Egor Azanov @ 2001-05-07 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 18:28:46 +0600
Igor Solovyov <is13@inbox.ru> wrote:

>Hi!

>А что Quake3? Под Linux я не пробовал, а под win - 60 fps.
>Куда еще больше?

В движке q3 есть такая мааааленькая особенность: чем больше fps, тем дальше и выше прыжки.
Попробуйте, например, запрыгнуть за megahealth на q3dm13 с fps ниже 200.

 ps Все это было сказано с позиции полупрофессионального игрока в q3a. Для обычной игры несомненно хватит и 60 fps.

--

@ 2001-05-07 16:36         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-05-07 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Azanov

Hello Egor,

Monday, May 07, 2001, 4:05:58 PM, you wrote:

EA> Quake3.

EA> А он у нас в России продается?
EA> Кто-нибудь знает?
Поищите в fcenter.ru. У них если и нет, то в скорости
может появиться

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 17:46       ` Leonid L. Khachaturov
From: Leonid L. Khachaturov @ 2001-05-07 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Azanov

Hello Egor,

Monday, May 07, 2001, 9:52:55 AM, you wrote:

EA> а Radeon почем?
EA> буквально позавчера приобрели одному товарищу v7700 на Савеловском за 170$.

Radeon LE с DDR-памятью, прекрасно гонящийся до параметров обычного
Radeon DDR - 85-90

 Lenya                            mailto:lenya@georges.home

From: Leonid L. Khachaturov @ 2001-05-07 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey V Turchin

Hello Sergey,

Monday, May 07, 2001, 11:48:55 AM, you wrote:

SVT> Офигенно работает, но с X-ами из
SVT> ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86

А _что_ именно офигенно работает? У меня никаких проблем в XFree 4.0.3
со включенным DRI. Но 3D я на ней не пробовал. Вы пробовали запускать
Quake 3 на этой карточке под Linux?

@ 2001-05-07 18:32             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 7 May 2001 16:33:10 +0400

> В движке q3 есть такая мааааленькая особенность: чем больше fps, тем
> дальше и выше прыжки.
> Попробуйте, например, запрыгнуть за megahealth на q3dm13 с fps ниже 200.

Интересно. Не знал, честно говоря.

>  ps Все это было сказано с позиции полупрофессионального игрока в q3a.
> Для обычной игры несомненно хватит и 60 fps.

Да к тому же, IMHO конечно, Quake3 - не самая удачная игра, хотя
поклонников у нее очень много.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 18:43           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

А проще пойти на www.price.ru и в поиске набрать заветное словечко. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 19:30       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-07 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 18:01:20 +0600
> [...]

> А какая у Вас мама? Если она не умеет менять делитель для AGP и PCI,
> то это вполне закономерно. У GeForce проц работает на более высокой

Мать - MSI6163Pro (пишет про себя W6163MJ V3.1 080699), родная частота -
100MHz, BIOS - Award Modular BIOS v4.51PG. Перепрошить не удалось.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-07 19:42         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 7 May 2001 19:33:00 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> V3800
> -

> Мать - MSI6163Pro (пишет про себя W6163MJ V3.1 080699), родная частота -
> 100MHz, BIOS - Award Modular BIOS v4.51PG. Перепрошить не удалось.

Не сталкивался с такой. Поглядите в BIOS-е настройки на эту тему.
Если есть - повезло, если нет - :-(((

У меня Abit BE6-II. На ней делители для шин AGP и PCI настраиваются
отдельно от основной. В общем разгоняться на ней одно удовольствие. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re[4]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08  2:03             ` A.N.Mackiewicz
From: A.N.Mackiewicz @ 2001-05-08  2:03 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Hello Igor,

Monday, May 07, 2001, 6:47:15 PM, you wrote:

IS> Hi!

IS> А проще пойти на www.price.ru и в поиске набрать заветное словечко. :-)))

В Питере есть, 499$

 A.N.Mackiewicz                            mailto:anman@maps.spb.ru

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 10:06           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-08 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 7 May 2001 21:46:07 +0600
> [...]

> Если есть - повезло, если нет - :-(((
>
> У меня Abit BE6-II. На ней делители для шин AGP и PCI настраиваются

А как эти делители выглядят по-аглицки? Если это agp aperture size, то у
меня оно есть и стоит 64Mb для 32Mb-ной видяхи.

> отдельно от основной. В общем разгоняться на ней одно удовольствие. :-)
>
> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> Zlatoust, Russia

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 10:39               ` cornet
From: cornet @ 2001-05-08 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Интересно. Не знал, честно говоря.

Ну это свойство у Квачных движков наследственное. Я еще по второму Кваку
заметил когда то, что после разгона P233MMX до 266 через повышение
шинной частоты я не только выиграл в fps, но и прыгать стало гораздо
легче и надежнее, в том числе и рокет-ждампами. И такое ощущение что
скорость при движении страйф-джамп то же немного возросла, хотя это
возможно субьективизм уже...

> Да к тому же, IMHO конечно, Quake3 - не самая удачная игра, хотя
> [...]

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 11:09                 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-08 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 08 May 2001 10:45:11 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

<skipped>

> Ну это свойство у Квачных движков наследственное. Я еще по второму Кваку

И много раз описанное в разных FAQ'ах по Q3. Достигается не только
мощностью ускорителя, но и хитростями в настройках графики ;)
Простите за оффтопик.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 12:58             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-05-08 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 7 Май 2001 17:48, Вы написали:

> А _что_ именно офигенно работает? У меня никаких проблем в XFree 4.0.3
> со включенным DRI. Но 3D я на ней не пробовал.
вот поэтому и не поняли, что :)

>Вы пробовали запускать
> Quake 3 на этой карточке под Linux?
Да, Q3 и UT без проблем

--
Regards
ZerG

The older I grow, the less important the comma becomes.  Let the reader
catch his own breath.
		-- Elizabeth Clarkson Zwart

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 16:37             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-08 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 8 May 2001 10:09:56 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> А как эти делители выглядят по-аглицки? Если это agp aperture size, то у
> меня оно есть и стоит 64Mb для 32Mb-ной видяхи.

Нет, это не то.
У меня это раздел Soft menu:

PCI Clock/CPU FSB Clock дает ставить 1/2 1/3 1/4
AGP Clock/CPU FSB Clock дает ставить 1/1 2/3

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 17:52               ` Lenya L.Khachaturov
From: Lenya L.Khachaturov @ 2001-05-08 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 12:57:55 +0400
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.ru> wrote:

> вот поэтому и не поняли, что :)

> Да, Q3 и UT без проблем

OK, ждем XFree 4.1 и ядро с новыми DRM-модулями!

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 18:05                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-08 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 17:53:36 +0400
"Lenya L.Khachaturov" <lenya@chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> [...]
> проблем в XFree 4.0.3

> OK, ждем XFree 4.1 и ядро с новыми DRM-модулями!

А зачем ждать? Берите из Daedalus.

Rgrds, AEN

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 18:28                   ` Lenya L.Khachaturov
From: Lenya L.Khachaturov @ 2001-05-08 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 18:10:40 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86

> А зачем ждать? Берите из Daedalus.

А в какой степени он является почти-4.1? Нормальный 4.1 когда выйдет?

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 18:38                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-05-08 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 8 Май 2001 18:32, Вы написали:

> А в какой степени он является почти-4.1? Нормальный 4.1 когда выйдет?
Разве вам номер версии нужен?
Если не сложно скачать - берите, абсолютно нормально работают.

--
Regards
ZerG

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-08 18:48                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-08 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А в какой степени он является почти-4.1? Нормальный 4.1
> когда выйдет?

Это "нормальный" 4.0.99.3 :-) У нас стоит на нескольких
компьютерах, нареканий нет. Пакеты шрифтов от него, правда,
ставить не стоит, или делать это аккуратно.

Rgrds, AEN

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-09  9:05                       ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-05-09  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> компьютерах, нареканий нет. Пакеты шрифтов от него, правда,
> ставить не стоит, или делать это аккуратно.

А что же делать? Пакеты XFree86-*font* требуют XFree86-4.0.3. Мне пришлось
поставить новые пакеты (все стало работать криво) и после этого поменять
фактические файлы шрифтов на старые.

После установки также в mozilla русский язык стал отображаться шрифтом на
пункт меньше (уродливо очень), о чем я уже писал, но ровным счетом никакого
ответа не получил.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-10 17:47                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-10 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А зачем ждать? Берите из Daedalus.
А кто это? Вроде cooker'а?
И чего там в XF вкусного?

А то тут проблемы наблюдаются с NVIDIA*-0.9-769 (карта TNT2 Vanta 16M,
материнка Chaintech 7AIA на KT133 -- кто-то упоминал, что VIA и NVidia в
некоторых комбинациях железно не дружат): _редко_ при переключении
видеорежимов (особенно при запуске второй X-сессии рядышком и
переключении X-console-X) может железно завесить консоль. Сеть не
пробовал, соседа не было :-(

В NVidia сказал. Хотя что тут полезного скажешь? Lockup. Бррр.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster @ Chemical Faculty of Kiev University

@ 2001-05-10 18:24                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-10 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 May 2001 12:27:27 +0300 (EEST)
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86
> А кто это? Вроде cooker'а?
> И чего там в XF вкусного?

Вроде cooker -- Sisyphus. Собственно, apt-get у Вас на него
и настроен.
А Daedalus  -- это еще новее :-) Пока там только snapshots
XFree86 и hackalsa.

Rgrds, AEN

* Re: Re[2]: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-10 19:33                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-10 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вроде cooker -- Sisyphus. Собственно, apt-get у Вас на него и
> настроен.  А Daedalus  -- это еще новее :-) Пока там только snapshots
> XFree86 и hackalsa.
Спасибо.

Кстати, trafshow в Spring 2001 случайно выронили? Пришлось из BCL6.2
взять...

Еще -- не скажете, сколько дискового пространства примерно требуется для
полной пересборки дистро (и примерное время/железо)? Я подумываю
перебрать SRPMS под Athlon, если стрельну у кого-нибудь тридцатник левый
на недельку =)

--

@ 2001-05-10 19:55                         ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-05-10 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 10, 2001 at 06:03:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> полной пересборки дистро (и примерное время/железо)? Я подумываю
> перебрать SRPMS под Athlon, если стрельну у кого-нибудь тридцатник левый

Очень много пакетов под Athlon не собираются из-за того, что ./configure
не знает про Athlon. К тому же, скорее всего зависимости нагенерятся не
такие, как на ftp.altlinux.ru. Ох и ругани же будет от apt-get...

> --
> WBR, Michael Shigorin -- webmaster @ Chemical Faculty of Kiev University

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-10 23:24                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-10 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 May 2001, Yura Zotov wrote:

> Очень много пакетов под Athlon не собираются из-за того, что
> ./configure не знает про Athlon.
Наблюдаю на примере glame >:-&

> К тому же, скорее всего зависимости нагенерятся не такие, как на
> ftp.altlinux.ru. Ох и ругани же будет от apt-get...
Ммм... подразумевалось скорее получастное (при успехе -- и общественное)
использование. К выяснению надлежала стабильность и дополнительная
эффективность кода, оптимизированного нынешними gcc под Athlon.
В силу (по идее) достаточного отличия от i586 и достаточной
распространенности.

А зависимости... Им-то чего?

--

@ 2001-05-11 17:44                         ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2001-05-11 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> полной пересборки дистро (и примерное время/железо)? Я подумываю
> перебрать SRPMS под Athlon, если стрельну у кого-нибудь тридцатник левый
Кстати, как это делается? В смысле пересборки _всего_ дистра? очевидно rpm
--rebuld *.src.rpm не прокатит...

--
                                      Regards, Sir Raorn.
,-----------------------------------.----------------------.

* Re: [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?
@ 2001-05-11 17:47                           ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2001-05-11 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 10, 2001 at 07:59:28PM +0400, Yura Zotov wrote:
> Очень много пакетов под Athlon не собираются из-за того, что ./configure
> не знает про Athlon.
Скорее всего это проблема autoconf'а. По идее должно лечится вставкой
autoconf в %configure макрос...

--
                                      Regards, Sir Raorn.