* Re: [mdk-re] á÷ôïÒÅÍÏÎÔ ÓÉÓÔÅÍÙ - ×ÏÚÍÏÖÅÎ?
@ 2001-05-04 10:50 Roman S
From: Roman S @ 2001-05-04 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую "Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru>:

> 	Обнаружились _вдруг_ некие вещи:
> 1. в /usr/lib вдруг появились неисправные симлинки (хотя некоторые из их
> смотрел с неделю назад - все было в порядке);
> 2. слетают некоторые программы (gps. например), а менеджер процессов KDE
> выдает что-то явно не то (по 5-6 программ с использованием процессорного
> времени 99.9%).
> 	Еще кое-что изменилось, но уже по мелочи - на грани видимости, так
> сказать.
> 	Вроде как все это соотносится с потребовавшимся некоторое время
> нажатием 'Reset"  :-((( После чего были сообщения о происходившей
> [...]
В принципе - суть сводится к проверке целостности установленных пакетов средствами RPM
и "обновлению" rpm -Uvh <package> --force
Это IMHO.
В принципе - сие сочинить можно, наверняка сочинено...
> (мигать) ничем оттуда не выводясь. Пришлось Reset-ить. Вообще я уже
> раньше (до Springa) обнаружил, что Standby не совместим с Linux.
> Мать - ASUS P2B, чипсет 440BX (с AGP).
p2b...

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?
@ 2001-05-04 13:13 ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-05-04 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman S wrote:

> В принципе - суть сводится к проверке целостности установленных пакетов средствами RPM
Так в том-то и беда, что для явно нарушенных пакетов ни rpm -V ни
kpackage (при просмотре списка файлов) ничего не говорят даже для
заведомо неисправных пакетов.

> и "обновлению" rpm -Uvh <package> --force
Не помогает. Проверил.
Например - полетели симлинки lireadline*, дал оную команду для readline
и для readline-devel - симлинки остались нарушенными.

А дело-то плохо - начал дурить konsequeror, но дело явно не в нем самом
- видно что нарушилось управление памяти: при попытке просмотра html
файла (около 190 KB) доходит до 85% а затем начинает неудержимо расти
swap (до 500MB !!! и далее), причем рост его не прекращается даже после
убиения konsequeror-а. При том, что "честной" оперативки у меня ну
просто завались - 320MB! Кстати, xosview показывает при этом абсурдную
ситуацию - большую часть оперативки большую часть времени при этом
занимает кэш. Очень разумно.

Так что - из-за однократного Reset-а нужно переустаналивать систему?
Такого даже за Вынью не числится :-((((

> Это IMHO.
Увы.

> В принципе - сие сочинить можно, наверняка сочинено...
Знать бы с чего начать: учитывая вышенаписанное про неуспехи с rpm -Uhv
--force.
А зная - было бы не чрезмерно сложно IMHO.

> p2b...
А что?
Вроде особо плохих слов не слышал...
Или плохо слушал?

> Rgds!
> Roman Savelyev

		Спасибо, Олег.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?
@ 2001-05-04 13:21   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-04 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 4 May 2001, Oleg N. Kayunov wrote:

> [...]
> Например - полетели симлинки lireadline*, дал оную команду для readline
> и для readline-devel - симлинки остались нарушенными.
Они и были сломаны. Потому и делался новый пакет libreadline, в котором,
помимо новой версии Readline, исправляются эти симлинки.

> [...]
> просто завались - 320MB! Кстати, xosview показывает при этом абсурдную
> ситуацию - большую часть оперативки большую часть времени при этом
Может быть это ошибка самого Konqi? Пошлите сообщение об ошибке его
разработчикам. Все-таки большие HTML-файлы есть предмет внимательного
тестирования и головной боли для всех разработчиков браузеров.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  АВТОремонт системы- возможен?
@ 2001-05-04 14:22     ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-05-04 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
<skip>

> Они и были сломаны.
Так ведь НЕ были!
Сам недавно смотрел - когда отказалась обновляться MySQL.
Все было в порядке.

Кроме того сейчас специально проверил - висит порушенный симлинк
/usr/lib/libbz2.so -> ../../libbz2.so.1.0.1
Переустановил посредством rpm -Uhv --force пакеты bzip2, bzlib и
bzip2-devel -
симлинк по-прежнему "висит".
Хуже того - после ее переименования и переустановки пакетов она
появилась снова (после bzip2-devel), но опять в неправильном виде!
Кстати, IMHO показывает-то она куда-то совсем не туда.
Это что - в самом-самом корне должен файл лежать?

>Потому и делался новый пакет libreadline, в котором,
А где он? Тут об этом уже спрашивали, помнится.
И я тоже.
Но суть-то в том, что его я не устанавливал, а ссылки были в порядке.

> помимо новой версии Readline, исправляются эти симлинки.

Так что похоже проблема не (только?) в самом konsequeror.

> Может быть это ошибка самого Konqi? Пошлите сообщение об ошибке его
Проверил на другом большом файле, коий раньше читался.
Теперь выводит только его начало.

> разработчикам. Все-таки большие HTML-файлы есть предмет внимательного
Сначала хотелось бы быть уверенным, что система фунициклирует нормально.

> тестирования и головной боли для всех разработчиков браузеров.

> [...]

			Семь бед - один Reset? Олег.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  АВТОремонт системы- возможен?
@ 2001-05-04 14:56       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-04 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> /usr/lib/libbz2.so -> ../../libbz2.so.1.0.1
> Переустановил посредством rpm -Uhv --force пакеты bzip2, bzlib и
Я говорю о libreadline.so.4.1. Она была сломана изначально. Я не
говорю о bzip2.

> [...]
> Кстати, IMHO показывает-то она куда-то совсем не туда.
> Это что - в самом-самом корне должен файл лежать?
Нет, в /lib/ -- библиотеки эти системной важности.

> А где он? Тут об этом уже спрашивали, помнится.
Все новое появляется в Сизифе и доступно через apt-get.
apt-get update
apt-get install libreadline libreadline-devel

> И я тоже.
> Но суть-то в том, что его я не устанавливал, а ссылки были в порядке.
Вы говорите о bzip2 или о readline? Я запутался в Ваших объяснениях. :-)

> после
> Так что похоже проблема не (только?) в самом konsequeror.
Работа с огромными HTML-ками -- больное место всех браузеров, особенно
находящихся в стадии разработки.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru
-- He hadn't a single redeeming vice.
		-- Oscar Wilde

* [mdk-re] Re: АВТОремонт системы- возможен?
@ 2001-05-04 19:04         ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-05-04 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Я говорю о libreadline.so.4.1. Она была сломана изначально. Я не
> говорю о bzip2.
Я понял.
И специально проверил возможность восстановления сломавшегося симлинка
командой rpm -Uhv --force на "нейтральной" библиотеке со сломавшимся
симлинком.
Не помогает.

> Нет, в /lib/ -- библиотеки эти системной важности.
Так и я о том же.
Разве ../../ выданное из /usr/lib - это /lib?
IMHO (и cd - согласно) это - /

> Все новое появляется в Сизифе и доступно через apt-get.
> apt-get update
> apt-get install libreadline libreadline-devel

> Вы говорите о bzip2 или о readline? Я запутался в Ваших объяснениях. :-)
	Изначально речь шла ни о том, ни о другом. Сабж.
"Сломавшиеся" линки что libreadline, что libbz2 - симптомы того, что
системе потребовался ремонт (похоже - после Reset-а).
Просто линки libreadline я где-то неделю тому назад смотрел (связи
MySQL) и точно помню, что они БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ. В смысле - отсылали к
реальноно существующему файлу.
А теперь, после рассуждений об ошибках в readline-пакетах и у меня уже
крыша поехала.
Я ведь смотрел /usr/lib через mc точно помню, что столько красного цвета
НЕ БЫЛО. Если он вообще был. А мне объясняют, что, скажем, и линк в
пакете bzip2 - битый.

	Шуршание шифера шляющейся крыши все шумнее.

<skip>
> Sincerely yours, Alexander Bokovoy
> [...]

				Олег.

* Re: [mdk-re] Re: АВТОремонт системы- возможен?
@ 2001-05-04 19:10           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-04 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Так и я о том же.
> Разве ../../ выданное из /usr/lib - это /lib?
> IMHO (и cd - согласно) это - /
Именно. Когда я на это в начале апреля наткнулся, специально полез в
SPEC-файл от readline и обнаружил там эту ошибку => пакет readline был
сломан.

> [...]
> Я ведь смотрел /usr/lib через mc точно помню, что столько красного цвета
> НЕ БЫЛО. Если он вообще был. А мне объясняют, что, скажем, и линк в
В readline ошибка была точно. Что касается возникновения ошибки при обновлении
через -Uhv, то возможно, что что-то не так обрабатывается в последовательности
вызовов скриптов обновления. Тут нужно будет в чистой системе потестировать.

> 	Шуршание шифера шляющейся крыши все шумнее.
Не слышу, у меня в машине нет звуковой карты :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru
-- Remembering is for those who have forgotten.
		-- Chinese proverb