* [mdk-re] Spring 2001
@ 2001-04-14 20:07 dvsmirnov
From: dvsmirnov @ 2001-04-14 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Поставил Spring 2001 на работе и дома.
На работе поставилось и работает прекрасно.
Дома возникли проблемы.
В графическом режиме при выборе русского языка установка висла
в разных местах без каких-либо сообщений. При выборе english(US)
все вроде бы было нормально. При этом скорость работы программы
установки
при выборе русского языка замедлялась по сравнению с english(US)
в несколько раз. Предполагаемое время установки пакетов (1200 Мб) было 5
часов!
У меня P233/80Mб.
Попробовал ставить в текстовом режиме. Получилось, но далеко не с
первого раза.
В процессе установки пакетов пишет на 3-ей консоли:

Kernel panic: attemped to kill the idle task!
In swapper task - not syncing.

И на этом все заканчивается.
У меня сложилось впечатление, что это каким-то образом связано с
переключением между консолями, но может я ошибаюсь.
Скорость установки пакетов в текстовом режиме была нормальной (около
часа).

Возникло несколько вопросов:
1. kpackage при старте пишет:

   Xlib: extension "RENDER" missing on display ":0:0"

   и валится. Что бы это значило?
2. Не могу заставить работать Firebird.
   В interbase.log выводится несколько раз сообщение:

   localhost.localdomain (Client)
   INET/inet_error: connect errno = 101

3. Как-то здесь было написано, что mc поддерживает кодировку
   CP1251. Хотелось бы узнать, как воспользоваться этой возможностью?

Пока все.

С уважением,
Дмитрий Смирнов

* Re: [mdk-re] Spring 2001
@ 2001-04-14 21:08 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-14 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

dvsmirnov wrote:

> [...]
> Дома возникли проблемы.
> В графическом режиме при выборе русского языка установка висла
> в разных местах без каких-либо сообщений.

Это не зависит от языка.
Сообщите, пожалуйста, Вашу конфигурацию подробнее, режим установки.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Spring 2001
@ 2001-04-14 22:30 ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> 1. kpackage при старте пишет:
>
>    Xlib: extension "RENDER" missing on display ":0:0"
>
>    и валится. Что бы это значило?

И у меня тоже приложения некоторые это пишут. Но пока не валятся.
Присоединяюсь к вопросу - системе нет еще суток, а вопросов уже туча.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* Re: [mdk-re] Spring 2001
@ 2001-04-15 14:30   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-15 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 14 Apr 2001 22:29:26 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware@yandex.ru> wrote:

> [...]

Значит, драйвера/видеокарта не поддерживают расширение "Render".

Валится, наверняка, не от этого.

> И у меня тоже приложения некоторые это пишут. Но пока не валятся.
> Присоединяюсь к вопросу - системе нет еще суток, а вопросов уже туча.

Почитайте архив рассылки. Весь, хоть он и большой. Там туча ответов.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Spring 2001
@ 2001-04-16 14:26   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-16 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Это сообщение можно спокойно игнорировать, его появление
никак не связано с падением приложений.
Если интересуют подробности -- читайте RELNOTES к XFree.
Rgrds, AEN