* [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-24 14:25 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-03-24 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: IP Labs LM

Тут вот неожиданно пришло такое письмо (вложения я не
прересылаю:). Похоже, это оно. По логике -- не вникая в
/dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
да я найти не могу:( Как правильно поступить?

===8<==============Original message text===============
Приветствую, Вас!  Не удаляйте это сообщение, прочтите предложение во вложенном
файле. <Delo.doc>.
Всерьез и надолго Интересная работа в "Интернет". Хороший и надежный заработок.
Никакого надувательства, никакого криминала, никаких "воздушных замков". Орг.
сторона продумана до мелочей, в основе надежный и качественный товар,
пользующийся несомненным спросом. Вам не нужно будет бегать, чтобы продавать.
Клиенты сами будут обращаться к Вам за покупками.
После такого вступления, думаю стоит заглянуть во вложенный файл <Delo.doc>.
----
Бесплатная почтовая служба http://mail.Rambler.ru/
Тетя Ася? Rambler Ego! http://www.rambler.ru/odigo/download.html
----
Бесплатная почтовая служба http://mail.Rambler.ru/
Тетя Ася? Rambler Ego! http://www.rambler.ru/odigo/download.html

===8<===========End of original message text===========

 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis@mailru.com

* Re: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-24 22:46 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-24 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

24 Март 2001 14:30 Вы написали:
> [...]
> бегать, чтобы продавать. Клиенты сами будут обращаться к Вам за покупками.
> После такого вступления, думаю стоит заглянуть во вложенный файл

Послать его куда подальше.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-24 22:51 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-24 22:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> бегать, чтобы продавать. Клиенты сами будут обращаться к Вам за покупками.
> После такого вступления, думаю стоит заглянуть во вложенный файл

Очень часто (сам натыкался) под такими письмами лежит обычное шулерство.

--

@ 2001-03-24 23:24 ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-24 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hello, Serge!

Saturday, March 24, 2001, 2:30:28 PM, you wrote:

> [...]

SS> ===8<==============Original message text===============
SS> Приветствую, Вас!  Не удаляйте это сообщение, прочтите предложение во вложенном

У  меня на подобные письма стандартная реакция - постановка фильтра на
адрес  и  имя.  Фильтруются  также  все  письма с сабжами, содержащими
паттерны  типа "заработок в", "для руководителя", "предлагаем * товар"
и  много  всяких  других  прочих.  Причём фильтр активный - с ответом.
Много  фильтров  стоит  прямо  на chat.ru, там есть такая возможность.
Безусловно давятся все письма с пустым полем From.

А  это  -  либо  очередной  строитель  пирамид,  либо распространитель
вирусов (ужасно подозрительно выглядит приаттаченный вордовский файл).
И  однозначно  -  полная  туфта.  Как справедливо заметил дядя Экслер:
"Если  этот  тип знает, как получать тонны баксов в неделю, нифига при
этом не делая, то почему он до сих пор не на Канарах?"

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ: 1547081

* Re: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-25  1:29 ` Alexander V. Sotnikov
From: Alexander V. Sotnikov @ 2001-03-25  1:29 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hi, Serge!

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

> [...]

SS> Клиенты сами будут обращаться к Вам за покупками.
SS> После такого вступления, думаю стоит заглянуть во вложенный файл <Delo.doc>.

Отфорвардить письмо на адрес abuse@домен.из.которого.пришло.письмо
с просьбой отключить эккаунт.
Имеет смысл заглянуть в аттач так чтобы макросы не пущались: бывает
там имеется второй адрес для получения денег, и послать на abuse
тамошнего домена.

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so@mail.ru

* Re[2]: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-25  3:06   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-03-25  3:06 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander V. Sotnikov

Hello Alexander,

воскресенье, 25 марта 2001 г., you wrote:

> [...]

<skip>

> [...]
AVS> пущались: бывает там имеется второй адрес для получения
AVS> денег, и послать на abuse тамошнего домена.

Спасибо

Best regards,

@ 2001-03-25 10:52 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-03-25 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: IP Labs LM

Hello Serge,

On Sat, Mar 24, 2001 at 14:30 +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> /dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
> да я найти не могу:( Как правильно поступить?

Заглянуть в заголовки на предмет того, по каким хостам шло сообщение
(заголовки Received). Если шло явно через какого-либо провайдера,
отфорвардить сообщение на адрес abuse@<домен провайдера> с жалобой на
спам (можно и молча, если от возмущения сводит руки). Если спаммеры шлют
прямо со своей машины на почтовый сервер вашего провайдера, отправить
жалобу на английском с приложенным письмом на rbl@mail-abuse.org

Главное - *никогда* им не отвечать. Ни возмущенными криками, ни вирусами,
ни огромными файлами. Не засоряйте вслед за ними Сеть и не давайте им
понять, что адресат живой и теплый.

И самое главное. Тренируйте в себе умение распознавать спам, не читая
содержимого сообщения. Хорошее время обработки - 0.6 сек.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

* Re: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-25 13:29 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-03-25 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov; +Cc: IP Labs LM

> [...]

SS> /dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
SS> да я найти не могу:( Как правильно поступить?

1. Ищите в хедерах _последнюю_ строку Received: from, строки From: и

Например,

[skip]
> Date: Sat, 24 Mar 2001 09:39:51 +0300
> From: Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com>
                                 ^^^^^^^^^^^^^^
[skip]

2. Отсылаете на abuse@<recievedfromhost>, abuse@<fromhost> и
abuse@<replytohost> обидевшее Вас письмо со всеми хедерами. Если суть
обиды в том, что это спам, можно больше ничего не писать.

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-25 13:44   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-03-25 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: IP Labs LM

	Hello!

On Sat, 24 Mar 2001, Maksim Otstavnov wrote:

> 2. Отсылаете на abuse@<recievedfromhost>, abuse@<fromhost> и
> abuse@<replytohost> обидевшее Вас письмо со всеми хедерами. Если суть
> обиды в том, что это спам, можно больше ничего не писать.

Я так однажды послал на abuse@ какого-то международного (не нашего)
бесплатного почтового сервера, а мне пришел ответ, который по объему
превышал исходный спам, да еще они мое сообщение (вместе со спамом)
приаттачили. А смысл был таков: Мы не смогли понять, на каком языке Вы
написали свое обращение - и так около полусотни раз на всевозможных языках
(писал я на английском).

После этого случая я понял, что гораздо проще спам просто выкидывать, не
читая. Хотя это может и не быть так весело, как писать на abuse@.

Best regards,
Ivan.

* Re[2]: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-25 20:30     ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-25 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Ivan!

Sunday, March 25, 2001, 1:50:08 PM, you wrote:

> [...]
IZ> (писал я на английском).

IZ> После этого случая я понял, что гораздо проще спам просто выкидывать, не

Кстати,  вопрос.  В  некоторых  паблик  почтовиках  есть  такая фича -
спамфильтр,   который   на  фильтруемое  письмо  отвечает  стандартным
посланием  "нет  такого  адреса".  Можно  ли как-нибудь проимитировать
такой ответ с клиента, а не с почтового сервера?

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ: 1547081

* Re: Re[2]: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-26  7:34       ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-03-26  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sunday 25 March 2001 17:18, Ivan Kudryashov wrote:

> [...]
> посланием  "нет  такого  адреса".  Можно  ли как-нибудь проимитировать
> такой ответ с клиента, а не с почтового сервера?

В KMail Message->Bounce...

С уважением, Дмитрий Самойлов

* Re[2]: [mdk-re] help wanted
@ 2001-03-27  0:43       ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-03-27  0:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello, Ivan!

On Sun, 25 Mar 2001, Ivan Kudryashov wrote:

> [...]
> посланием  "нет  такого  адреса".  Можно  ли как-нибудь проимитировать
> такой ответ с клиента, а не с почтового сервера?

Можно заставить Вашу домашнюю систему обработки почты вести себя так же,
повозившись с procmail. Можно настроить общие для всех фильтры и делать
то, что захочется, с любыми письмами, приходящими в систему. Либо каждый
пользователь может настроить procmail для фильтрации его почты под себя.

Для таких задач, по-моему, решения с помощью procmail (или других MDA) --
самые универсальные; есть еще другие возможности, например: фильтры в Mail
User Agents или фильтры в самих серверах типа sendmail -- Mail Transfer
Agents.

Best regards,
Ivan.