* [mdk-re] Junior, kde, sound
  @ 2001-07-12 14:17 ` A-X HH
From: A-X HH @ 2001-07-12 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-request@altlinux.ru

Здравствуйте уважамые,

Имеем: Junior (куплен в Болеро, кстати - интимный вопрос - а Castle
когда будет в продаже, примерно?).
Машина - пень3-800, матерь гигабайт 6OX - без интегрированного видео и
звука, звуковуха - Creative Sound Blaster AudioPCI128.
Вопросы:
1. Какой лучше модуль грузить для звука? sndconfig предлагает es1371.
2. В кде звука нет. Нет его и в хммс. Зато при запуске tuxracer'a -
сразу звук появляется, причем одновременно играется звук кде, который
должен звучать при загрузке... Тем не менее после выхода в кде - опять
молчок...
выхожу в консоль, даю
mpg123 Leningrad-007.mp3 - играет красиво и чисто.
на всякий случай - работаю от простого смертного.

Спасибо разработчикам за действительно домашний дистрибутив.
И вопрос к ним, вернее фантазия вслух на тему:
а ведь интересно было бы иметь такую инсталляшку (или класс
инсталляции) для Кастла (да и для любого дистрибута, кроме Юниора),
которая я бы ставила не пачку программ, а только ядро, рпм, и то, что
нужно обязательно для минимальной установки, чтобы можно было только
загрузиться и начать устанавливать нужные вещи вручную. мыслей/задумок
много, а реализовать их опыта не хватает пока.

Вопрос программерам:
пишется некая программа, вернее комплекс. пользую как си, так и перл,
основная задача - запись/чтение базы данных на MySQL. Наступил момент,
когда наличие фронтенда к проге стало жизненной необходимостью. Пока
начал пользовать ncurses. Что можно еще посмотреть на эту тему?
Хочется в цвете, необязательна возможность создавать окна - сам
реализую.

прошу прощения за длинное письмо.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn@infonet.nnov.ru

* Re: [mdk-re] Junior, kde, sound
@ 2001-07-12 14:29   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-12 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 14:26:33 +0400
A-X HH <apholdnn@infonet.nnov.ru> wrote:

> [...]
> видео и
> звука, звуковуха - Creative Sound Blaster AudioPCI128.

Та же мать, тот же звук :)

> Вопросы:
> 1. Какой лучше модуль грузить для звука? sndconfig предлагает
> es1371.

Какой лучше - не знаю, этот работает великолепно.

> [...]
> который
> должен звучать при загрузке... Тем не менее после выхода в кде

Попробуйте использовать альтернативный (arts'у) проигрыватель,
например, play. Здесь об этом было неоднократно, может, даже в
FAQ'е есть.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Junior, kde, sound
@ 2001-07-12 16:39   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-12 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
A-X HH <apholdnn@infonet.nnov.ru> wrote:

> Здравствуйте уважамые,
>
> Имеем: Junior (куплен в Болеро, кстати - интимный вопрос - а

Castle -- в разработке. Серверный дистрибутив требует особо
серьезной работы, потому с его релизом мы спешить не будем. Нужно
также написать документацию. Следующая бета появится в июле.
Насколько мне известно, linux-online.ru распространяет эти беты
(они не авторизованы, но, полагаю, делаются с наших ISO).

<skip> Ответит goldhead.

> [...]
> загрузиться и начать устанавливать нужные вещи вручную.
> мыслей/задумок
> много, а реализовать их опыта не хватает пока.

Согласен. Мы сейчас и делаем что-то вроде этого.

> [...]
> начал пользовать ncurses. Что можно еще посмотреть на эту тему?
> Хочется в цвете, необязательна возможность создавать окна - сам

Мое мнение -- с улучшением качества мониторов и видеокарт
текстовый режим уходит в прошлое. Я говорю не об интерфейсе
(xterm вечен), а именно о работе в текстовых режимах. Она нужна
только для удаленного управления по слабому каналу, но здесь
ncurses -- не помощник. Так что выбирайте gtk, qt, привязки к ним
python, perl.
Но это _мое_ мнение.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Junior, kde, sound
@ 2001-07-12 16:48   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-12 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 14:26:33 +0400
A-X HH <apholdnn@infonet.nnov.ru> wrote:

> Здравствуйте уважамые,

Hi!

> [...]
> Вопросы:
> 1. Какой лучше модуль грузить для звука? sndconfig предлагает es1371.

Можно еще попробовать alsa (модуль snd-card-ens1371), но судя по всему,
дело не в драйвере.

> [...]
> выхожу в консоль, даю
> mpg123 Leningrad-007.mp3 - играет красиво и чисто.
> на всякий случай - работаю от простого смертного.

Возможно, у Вас в KDE включен artsd? Советую его выключить, а в качестве
альтернативного проигрывателя указать команду play. (BTW, в Junior сразу
после установки arts должен был быть отключен по умолчанию, если Вы
специально его не включили).

Удачи,
Konstantin

* [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:04     ` Serg
From: Serg @ 2001-07-12 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, All
Если это офтопик, простите.
У меня на серваке очень дохлая видюха, да и сидеть за ним не удобно.
Подскажите, пожалуйста, как можно запустить Х удаленно (по сети 100MB)
с другой линукс машины или с виндов. Что нужно для этого сделать? Я
подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ , ноя его не нашел
:(((.

 Serg                          mailto:serg@kgok.ru

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:08       ` Kachalov Anton
From: Kachalov Anton @ 2001-07-12 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 17:17:33 +0400
Serg <serg@kgok.ru> wrote:

> [...]
> с другой линукс машины или с виндов. Что нужно для этого сделать? Я
> подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ , ноя его не нашел
Вы хотите запустить полностью иксы или тока какие-то приложения (первое имеет смысл тока в том случае, когда в сети слишком слабые машины для запуска иксов)

Rgds,
Anton

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:13         ` Serg
From: Serg @ 2001-07-12 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: Kachalov Anton

Здравствуйте, Kachalov.

Вы писали 12 июля 2001 г., 17:23:32:

KA> Вы хотите запустить полностью иксы или тока какие-то приложения (первое имеет смысл тока в том случае, когда в сети слишком слабые машины для запуска иксов)

Машины все не ниже PEntium II. А можно и так и так? Хотелось бы
попробовать и так и так.
KA> Rgds,
KA> Anton

 Serg                          mailto:serg@kgok.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:20         ` Alting
From: Alting @ 2001-07-12 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: Kachalov Anton

KA> Вы хотите запустить полностью иксы или тока какие-то приложения (первое имеет смысл тока в том случае, когда в сети слишком слабые машины для запуска иксов)

Коротко говоря, так: xterm -display X.X.X.X:0.0 &
Где  X.X.X.X  -  адрес  клиентской  машинки.  А  уж  из Х-терма можете
запускать  что  душе  угодно..  Только  КДЕ  не запускайте - глюкнет и
рухнет.  В  крайнем  случае Gnome. Но лучше все же запускать отдельные
приложения.
Ну  а Х-клиентов для Win32 море... Хоть тот же X-win. Правда с кряками
для  них тяжеловато... А без кряков они, как правило работают час-два.
Потом они сами убиваются и их надо запускать заново...
KA> Rgds, KA> Anton

With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:21       ` cornet
From: cornet @ 2001-07-12 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:

> [...]
> с другой линукс машины или с виндов. Что нужно для этого сделать? Я
> подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ , ноя его не нашел

Если Вам нужно только приложение то:
1. Как только на Вашей тачке поднялись Иксы говорите:

$xhost +

Это позволит _любой_ машине коннектиться к Вашему Х серверу. Для
большей секюрности man xhost, а на эксперимент и так достаточно.
2. Поднимаете на сервере telnet или ssh сервера.
3. Со своей тачки говорите в xterm или konsole

$ssh username@servername.domain -X programm

и получаете на свой десктоп запущенную удаленно programm.

Или, заходите telnet на сервер и в тамощней консоли говорите

$ exec programm &

И опять же получаете желаемое.

Удачи.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Junior, kde, sound
@ 2001-07-12 17:22     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-12 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 16:59:13 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> только для удаленного управления по слабому каналу, но здесь
> ncurses -- не помощник. Так что выбирайте gtk, qt, привязки к

Раз уж зашел разговор об этом, очень прошу для консерваторов
предусмотреть возможность работы программ настройки (например,
userdrake) и в текстовом режиме. Про userconf я знаю, но он
неудобен.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:33       ` Antonio
From: Antonio @ 2001-07-12 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:35       ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2001-07-12 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 serg> Здравствуйте, All Если это офтопик, простите.  У меня на серваке очень
 serg> дохлая видюха, да и сидеть за ним не удобно.  Подскажите, пожалуйста,
 serg> как можно запустить Х удаленно (по сети 100MB) с другой линукс машины
 serg> или с виндов. Что нужно для этого сделать? Я подозреваю, что на этот
 serg> вопрос есть ответ в FAQ , ноя его не нашел :(((.
Вариант один: завести ssh, затем, ssh -X server xterm.
На сервере при этом достаточно XFree86-libs.
Вариант два: на сервере поднимать xdm (kdm, gdm),
на своей машине: X -query server.
--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [mdk-re] Junior, kde, sound
@ 2001-07-12 17:37   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-07-12 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 12 Jul 2001 14:26:33 +0400
A-X HH <apholdnn@infonet.nnov.ru> wrote:

> Имеем: Junior (куплен в Болеро, кстати - интимный вопрос - а
> Castle когда будет в продаже, примерно?).

Он есть на LOL.

> [...]
> Вопросы:
> 1. Какой лучше модуль грузить для звука? sndconfig предлагает

Да его. Поскольку Ваша звуковуха фактически таковой и является.

> [...]
> tuxracer'a - сразу звук появляется, причем одновременно играется звук кде,
> который должен звучать при загрузке... Тем не менее после выхода в кде

остановить сервис harddrake, в KDE отключить запуск arts,
вместо него использовать комманду play.

--
Best regards!
Igor Solovyov

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 17:40           ` Kachalov Anton
From: Kachalov Anton @ 2001-07-12 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 17:26:33 +0400
Serg <serg@kgok.ru> wrote:

> Здравствуйте, Kachalov.

> Машины все не ниже PEntium II. А можно и так и так? Хотелось бы
> попробовать и так и так.
Ну, вроде и так и сяк можно, первым способом сам не побовал, но че-то слышал, мож я и ошибся - давно было.
А пускать иксовые приложения с другой машины - это просто: делаешь в терминале xhost +IP_хоста (для секурности), потом делаешь ssh -X на тот хост (или telnet`ом) и потом просто гришь xclock =)

Rgds,
Anton

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 18:04       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-12 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg <serg@kgok.ru> wrote:

> [...]
> сделать? Я
> подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ , ноя его не

ssh -X <hostname>
man ssh

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 20:38             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-07-12 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 17:55:18 +0400
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:

> А пускать иксовые приложения с другой машины - это просто: делаешь в
терминале xhost +IP_хоста (для секурности), потом делаешь ssh -X на тот
хост (или telnet`ом) и потом просто гришь xclock =)

Если через ssh -X - не надо xhost; ssh прогоняет X-соединения через свой
канал, так что для реального X-сервера соединение придет как бы с
localhost.

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 20:58               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-12 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 20:52:26 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> Если через ssh -X - не надо xhost; ssh прогоняет X-соединения
> через свой
> канал, так что для реального X-сервера соединение придет как бы
> localhost.

Именно. Вообще, лучше использовать именно ssh -X <hostname>. Это
проще и безопаснее. К тому же,
ssh сжимает данные, так что этот способ еще и быстрее.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-12 23:40       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-07-12 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg <serg@kgok.ru> wrote:

> [...]
> 100MB) с другой линукс машины или с виндов. Что нужно для этого
> сделать? Я подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ ,

В русской Linux Gazette была статья о превращении старых тачек в
X-терминалы. Может, сойдет за истачник вдохновения:)?

--
Serge Skorokhodov

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] è ÕÄÁÌÅÎÎÏ
@ 2001-07-13  7:08           ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-07-13  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

mraar> Ну  а Х-клиентов для Win32 море... Хоть тот же X-win. Правда с кряками
mraar> для  них тяжеловато... А без кряков они, как правило работают час-два.

       от чего же. на http://astalavista.box.sk/ кряки имеются ;-)

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-13  9:44               ` cornet
From: cornet @ 2001-07-13  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
>
> Если через ssh -X - не надо xhost; ssh прогоняет X-соединения через свой
> канал, так что для реального X-сервера соединение придет как бы с

O! Не знал!!
Проверил только что - в натуре рабобтает, говорю:

$xhost -

и через ssh все равно удаленно грузится иксовая прога :-))))

Сеньк!!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Х удаленно
@ 2001-07-13  9:45       ` Yura Gusev
From: Yura Gusev @ 2001-07-13  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

vnc http://www.uk.research.att.com/vnc/
eXceed http://www.hummingbird.com/products/nc/exceed/
PC-XView http://www.starnet.com/products/

--
  1:48am  up 16 days,  3:53,  1 user,  load average: 0.03, 0.08, 0.08
            __
         | /  \ |        Iouri Goussev            //  \\
        \_\\  //_/       elendal@w4.ca           _\\()//_
         .'/()\'.           Foo-Bar             / //  \\ \
   jgs    \\  //   http://foobar.irc-unix.net    | \__/ |
    I am not 31337. But I can use the Vi editor... ;-0

* [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 12:37         ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем.
Народ помогите настроить cups.
как мне сказать cups что у меня принтер висит на /dev/lp0
соответственно Device URL: parrallel:/dev/lp0
такой девайс есть...
но когда пробую test page то он печатает всякую хрень...
а когда печатаю по самбе то Unable to open parallel port device file:
No such device or address

Как это лечиться ?..

Илья Ковалев

* Re: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 12:51           ` cornet
From: cornet @ 2001-08-01 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

webmaster wrote:

> [...]
> но когда пробую test page то он печатает всякую хрень...
> а когда печатаю по самбе то Unable to open parallel port device file:

А чем настраивали?
Какая версия cups?
Попробуйте http://localhost:631 там очень приятная конфигурилка
есть.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:00             ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

c> А чем настраивали?
c> Какая версия cups?
c> Попробуйте http://localhost:631 там очень приятная конфигурилка
Знаю я эту конфигурялку, но почему-то с ней не легче. Он там тоже
самое пишет.
Какая версия ?.. помоему 1.1

Вот что еще когда запускаю...
/usr/lib/cups/backend/parallel
он пишет
direct parallel:/dev/par0 "Epson Stylus COLOR 600" "Parallel port #1"
                       ^-------- а мне то надо /dev/lp0
=======================
???

Илья Ковалев

* Re: Re[2]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:02               ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-01 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Какая версия ?.. помоему 1.1
rpm -qa | grep cups
что говорит

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re[4]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:07                 ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

Hello Volkov,

Wednesday, August 01, 2001, 1:20:20 PM, you wrote:

VS> rpm -qa | grep cups
VS> что говорит
libcups-1.1.9-alt2
apcupsd-3.8.1-ipl1mdk
cups-common-1.1.9-alt2
cups-1.1.9-alt2

Илья Ковалев

* Re: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:08               ` cornet
From: cornet @ 2001-08-01 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

webmaster wrote:

> [...]
> c> Попробуйте http://localhost:631 там очень приятная конфигурилка
> Знаю я эту конфигурялку, но почему-то с ней не легче. Он там тоже
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Точнее пожалуйста!

> Вот что еще когда запускаю...
> /usr/lib/cups/backend/parallel
> он пишет
> direct parallel:/dev/par0 "Epson Stylus COLOR 600" "Parallel port #1"
>                        ^-------- а мне то надо /dev/lp0

******** FIRE & STEEL ********

* Re: Re[4]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:17                   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-01 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 1 Aug 2001 13:24:52 +0400
webmaster <webmaster@uslugionline.ru> wrote:

> libcups-1.1.9-alt2
> apcupsd-3.8.1-ipl1mdk
> cups-common-1.1.9-alt2
> cups-1.1.9-alt2

а пакеты cups-drivers-1.0-ipl32mdk; cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk

какой драйвер стоит

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: Re[4]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:26                   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-01 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> apcupsd-3.8.1-ipl1mdk

О, хорошо. Вы подсказали мне снести эту rpm, так как для
поддержки UPS я пользуюсь родным ПО.
С.С.Скулаченко

* Re[6]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:31                     ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

Hello Volkov,

Wednesday, August 01, 2001, 1:35:18 PM, you wrote:

VS> а пакеты cups-drivers-1.0-ipl32mdk; cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk
не знаю, а как посмотреть ?..
Я тиак понимаю, что у него есть уже некоторые встроенные драйвера,
так вот один из них я и использую, причем хочу сказать что раньше он
работал, так что я не думаю что проблема с драйверами.

Илья Ковалев

* Re: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:37                   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-01 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

webmaster wrote:

> libcups-1.1.9-alt2
> apcupsd-3.8.1-ipl1mdk
> cups-common-1.1.9-alt2
> cups-1.1.9-alt2

Обновите из Сизифа следующие пакеты:
cups-1.1.9-alt5.i586.rpm
cups-common-1.1.9-alt5.i586.rpm
cups-drivers-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
libcups-1.1.9-alt5.i586.rpm

Далее, в файле /etc/cups/cupsd.conf
подправьте там где написано:

#User lp
#Group sys

надо написать:

User root
Group root

Запустите cups и зайдя на http://localhost:631 попробуйте еще раз
настроить принтер.

На счет пермишенов запуска - не пугайтесь, разработчики Alt
уверяют, что в будущих версиях можно будет работать без root'овых
прав, а сейчас это единственный режим, поскольку данная версия
cups несколько путается в собственных правах :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: Re[6]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:41                       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-01 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 1 Aug 2001 13:48:49 +0400

cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk

> не знаю, а как посмотреть ?..

Так, подгрузить их.

В своё время мне сделали чувствительное замечание за то, что я
вёл переписку в эхе, пользуясь служебным именем admin. Я
действительно был первым администратором домена roscredit, но не
знал, что в сети существует определённая этика.
С.С.Скулаченко

* Re: Re[6]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:43                       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-01 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 1 Aug 2001 13:48:49 +0400
> не знаю, а как посмотреть ?..

так и в предыдущем варианте rpm -qa | grep cups-drivers

> Я тиак понимаю, что у него есть уже некоторые встроенные драйвера,
> так вот один из них я и использую, причем хочу сказать что раньше он
> работал, так что я не думаю что проблема с драйверами.
Если работало, то восстанавливай что делал после чего перестало работать

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re[8]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:49                         ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

VS> так и в предыдущем варианте rpm -qa | grep cups-drivers
ничего не выдает...

VS> Если работало, то восстанавливай что делал после чего перестало работать
а по моему просто проблема с backend'ом

Вот что еще когда запускаю...
/usr/lib/cups/backend/parallel
он пишет
direct parallel:/dev/par0 "Epson Stylus COLOR 600" "Parallel port #1"
                       ^-------- а мне то надо /dev/lp0

так как ее лечить ?..

Илья Ковалев

* Re[2]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:52                     ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

c> Обновите из Сизифа следующие пакеты:
c> cups-1.1.9-alt5.i586.rpm
c> cups-common-1.1.9-alt5.i586.rpm
c> cups-drivers-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
c> cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
c> libcups-1.1.9-alt5.i586.rpm
как ?.. заранее извиняюсь за глупый вопрос...

Илья Ковалев

* Re: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 13:59                       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-01 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

webmaster wrote:

> [...]
> c> cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
> c> libcups-1.1.9-alt5.i586.rpm
> как ?.. заранее извиняюсь за глупый вопрос...

Ну например слить с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS
man rpm
добиться прочтением некоторого просветления...
Далее от root'а
rpm -Uvh *.rpm

:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] cupsd
@ 2001-08-01 16:07                     ` webmaster
From: webmaster @ 2001-08-01 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

> [...]
c> cups-common-1.1.9-alt5.i586.rpm
c> cups-drivers-1.0-ipl32mdk.i586.rpm
c> cups-drivers-database-1.0-ipl32mdk.i586.rpm

c> Далее, в файле /etc/cups/cupsd.conf
c> подправьте там где написано:

c> #User lp
c> #Group sys

c> надо написать:
c> User root
c> Group root
c> Запустите cups и зайдя на http://localhost:631 попробуйте еще раз
c> настроить принтер.

c> На счет пермишенов запуска - не пугайтесь, разработчики Alt
c> уверяют, что в будущих версиях можно будет работать без root'овых
c> прав, а сейчас это единственный режим, поскольку данная версия
c> cups несколько путается в собственных правах :-))
Все сделал не помогает
у меня просто в конфигурялке стоит Device Url : parallel:/dev/lp0
lpstat -v выводит
direct parallel:/dev/unknown-parallel0

???

Илья Ковалев