From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Dmitry Dmitriev X-Sender: To: In-Reply-To: <200102231641.f1NGfT162816@www3.mailru.com> Message-ID: MIME-Version: 1.0 Content-Type: TEXT/PLAIN; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8BIT Subject: [mdk-re] =?koi8-r?Q?Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=D9_=D3_G400?= =?koi8-r?Q?_=C9_AGP?= Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru X-BeenThere: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Mandrake/RE discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Sat Feb 24 12:51:01 2001 X-Original-Date: Sat, 24 Feb 2001 12:23:25 +1100 (MAGT) Archived-At: List-Archive: Hello Roman S. On Feb 23, 2001, 19:41 [+0300], you wrote: RS> В процессе эксплуатации XFree 4.0.2 и G400 выявились RS> серьёзные проблемы. RS> RS> Начну с железа: RS> Matrox G400 RS> K6-III-450 на M/B FIC VA-503+ (чипсет VIA MVP3) RS> RAM - 128 PC100 RS> Железо есс-но не разогнано и 100% исправно. RS> Ни с AGP, ни с видео в 3D нет никаких проблем, по RS> крайней мере в оффтопик-98. RS> RS> Софт: RS> Mdk 7.0RE в околосизифном состоянии RS> ядро based on 2.2.18ipl3mdk RS> (+mars encription, -md/raid, cp в koi8-r, net.cp в 866) RS> glibc 2.2.2 RS> gcc - 2.96, compat 2.95.3 (без изм, как в сизифе) RS> Всё системообразующее init, XXXutil, bash, rpm, осн. RS> lib и т.п. - сизифячье RS> XFree 4.0.2 & Mesa - сборки IPLabs RS> drm-модуль - стандартный, пересобрать с Matrox-овским RS> сейчас нет возможности. У меня Matrox G400, iP3-800 Выбросил libGL.so от Mesa, взял от X402. Модуль mga.o к ядру, и mga_drv.o mga_hal_drv.o к Х взял последние с сайта Matrox. В общем, все то, о чем написано в README.DRI от Х -- Вы его читали? RS> Проблема 1: RS> Режим использования AGP - 1x, в то время как надо бы RS> 2x. На изменения в glx.conf - чихает. У меня тоже 1х, что такое glx.conf -- не знаю, у меня его нет RS> Проблема 2: RS> В 32-х разрядном цвете проблемы с GL - случайно RS> обнаружились, screen-saver с трубами выводится в 3-х RS> (или 4-х) маленьких окошках, кажется разбитым RS> покомпонентно (R,G,B,A) 8-/ RS> Более я с полным цветом не эксперементировал, вернулся RS> к половинному. В 32битном режиме есть некоторые проблемы -- портятся текстуры, причем в основном те, которые большого размера (например небо), думаю из-за того, что на карте мало памяти (16М). Проявляется только в игрушках более-менее навороченных, типа hg2. А вот в ку2, например, все ОК. В 16 битах все работает без замечаний вообще. RS> Проблема 3: RS> Текстура может накладываться, а может и нет... RS> Не пойму. Без DRI - всё Ok, но ужасно медленно. RS> Флаг отключения мультитекстурирования в glx.conf не RS> влияет ни на что. RS> RS> Проблема 4: RS> Виснет. Мёртво виснет вся система. Достаточно RS> запустить одновременно хотя бы 3 примера из Mesa-demos RS> (gears, morph3d и \"отражения\"). Абсолютная стабильность работы, не хуже чем когда-то на P200MMX с ATI. Машина, кстати, разогнана 800 -> 933, собираюсь купить вентилятор и разогнать еще чуток. -- /i am, ddv