* [mdk-re]
@ 2001-01-19 16:59 webmaster
From: webmaster @ 2001-01-19 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: Конференция
	по Linux

19.01.2001 14:28

Добрый день.
  В  первую  очередь  -  спасибо  ВСЕМ  кто  мне  помогает  советами,
  рекомендациями и пр. :-)

  Во  вторую  - помогите, пожалуйста разобраться с MySQL-ем. Я вот тут
  раньше говорил, что подозреваю что отсутствует у меня MySQL... :-(
  В менеджере пакетов - не видно...
  Мне  посоветовали:  locate  mysql.  Написал эти слова в консоли, мне
  ответили:  Locate:  Warning: database/var/lib/slocate/slocate.db` is
  more than 8 days old.
  Вот. Что она хочет? Я не понимаю :-(

  Нашёл  на  1-м  диске  в  разделе /Mandrake/RPMS  6 файлов со словом
  MySQL  в  названии.  Кликнул  на  них,  что-то запустилось, а что-то
  ругнулось на какие-то связи: мол для каких-то файлов необходим...
  Не знаю что и думать. :-(

  Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.

  Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где? И
  как их прикрутить к Apache?
  Вот кто-то говорил - "сам собирал" А я даже не представляю КАК ЭТО?

  Просто, очень надо это всё установить на Apache.

________________
С уважением
Сергей Васильев

* [mdk-re] Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-19 17:11 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-01-19 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Васильев

Добрый день (утро, вечер, ночь) Сергей,

Friday, January 19, 2001, 4:59:17 PM, вы писали:

> [...]

СВ>   Мне  посоветовали:  locate  mysql.  Написал эти слова в консоли, мне
СВ>   ответили:  Locate:  Warning: database/var/lib/slocate/slocate.db` is
Она говорит, что у вас база списка файлов почему-то больше недели не
обновлялась... Crond запущен?

> [...]

СВ>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.

СВ>   Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где? И
perl в системе стоит с вероятностью 99%, скажите which perl напрример
php, если не ошибаюсь, на 1-м диске в RPM mod_php, посмотрите
ls /mnt/cdrom/Mandrake/RPMS/*php*

после этого посмотрите на /etc/httpd/httpd.conf и поправьте там что
необходимо - это конфигурация для Апача

СВ>   Вот кто-то говорил - "сам собирал" А я даже не представляю КАК ЭТО?
Надо идти на адрес где лежат исходники, для php например надо искать
на http://www.php.net/ , скачивать оттуда тарболл (файл с расширением .tar.gz)
распаковывать его (gunzip -c <file.tar.gz> | tar x), заходить в
ролучившуюся директорию и читать, читать, читать README, INSTALL и
прочая...

СВ>   Просто, очень надо это всё установить на Apache.

Best wishes,
 Artem                            mailto:ujo@zuzusoft.com

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-19 17:15 ` Bao Chen
From: Bao Chen @ 2001-01-19 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Васильев wrote:

> [...]
>
>   Во  вторую  - помогите, пожалуйста разобраться с MySQL-ем. Я вот тут
>   раньше говорил, что подозреваю что отсутствует у меня MySQL... :-(

which mysql
which perl

> [...]
>   Не знаю что и думать. :-(
>
>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.

rpm -ihv msql*

если ругается - посмотри что ей не хватает и поставь.

>   Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где? И как их прикрутить к Apache?

Про РНР не знаю, а перл есть на диске и ставится с сидюка
rpm -ihv perl*

если перл в обычном каталоге /usr/bin/perl то Apache его найдёт и поймёт
сам

--

    This note is legal tender
for all debts, public and private

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-19 17:15 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-19 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
В 7.0RE старый MySQL, который в то время "отпустили" под GPL. Так было
нужно по лицензионным соображениям. Лучше взять пакеты из Appendix, там
все лучше и новее.
Rgrds, AEN

@ 2001-01-19 17:17 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-01-19 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Васильев

Hello Сергей,

Friday, January 19, 2001, 5:00:17 PM, you wrote:

СВ> 19.01.2001 14:28

СВ>   Во  вторую  - помогите, пожалуйста разобраться с MySQL-ем. Я вот тут
СВ>   раньше говорил, что подозреваю что отсутствует у меня MySQL... :-(
СВ>   В менеджере пакетов - не видно...
rpm -q MySQL
что говорит? Можно попробовать
rpm -qa | grep MySQL

> [...]
СВ>   MySQL  в  названии.  Кликнул  на  них,  что-то запустилось, а что-то
СВ>   ругнулось на какие-то связи: мол для каких-то файлов необходим...
На какие связи?

А вообще
man rpm
он даж на русском :)

@ 2001-01-19 17:20 ` cornet
From: cornet @ 2001-01-19 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello!!

Сергей Васильев wrote:

> [...]
>   MySQL  в  названии.  Кликнул  на  них,  что-то запустилось, а что-то
>   ругнулось на какие-то связи: мол для каких-то файлов необходим...

Во первых позволю себе дать совет: надо бросать маздайную привычку
тыкать мышом и начинать работать с консолью. Максимальный сервис,
который может себе позволить начинающий это mc, linuxconf, setup,
Xconfigurator. Остальное ручками.
Например:

[root@smart /root]# cd /mnt/cdrom/Mandrake/RPMS/
[root@smart RPMS]# ls | grep MySQL
MySQL_GPL-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
MySQL_GPL-bench-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
MySQL_GPL-client-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
MySQL_GPL-devel-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
MySQL_GPL-resolveip-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
MySQL_GPL-shared-libs-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
[root@smart RPMS]# rpm -i MySQL_GPL-3.20.32a-18mdk.i586.rpm
пакет MySQL_GPL-3.20.32a-18mdk уже установлен
[root@smart RPMS]#

А если не установлен, то молчание и консоль -- знак того что
установилось, или будет вывешен список зависимостей. Соответственно
сначала ставим зависимости, а потом изначально желаемое.
И все Ok. вводить ручками асе эти монструозные имена не обязательно,
есть любимая клавиша Tab, которая дополняет если сможет до ветвления а
по второму нажатию рисует дальнейшие альтернативы. Именно по этому мы в
начале перешли cd  в каталог где живут rpm'мы.

>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.
>
>   Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где?
Для начала сказать
perl
Если будет ждать ввода -- значит работает, если ругнется -- значит нету.
обычно он обитает в /usr/bin, но могут быть и отличия.
В любом случае установка перла проходит так же как MySQL.

>И как их прикрутить к Apache?
в /etc/httpd/conf живут апачевские конфиги. Там PHP модуль уже прописан,
его только отремарить надо и все. Где -- не помню, надо поискать
контекстным поиском.

>   Вот кто-то говорил - "сам собирал" А я даже не представляю КАК ЭТО?
>
>   Просто, очень надо это всё установить на Apache.

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-19 17:49   ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-01-19 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> В 7.0RE старый MySQL, который в то время "отпустили" под GPL. Так было
> нужно по лицензионным соображениям. Лучше взять пакеты из Appendix, там

Машина круглые сутки работает?
если да, посмотрите, что там с кроном
/etc/rc.d/init.d/crond status
может сказать pid file exists but crond not running
у меня такое бывало, крон сразу после запуска отваливается, а если еще раз
руками запустить
/etc/rc.d/init.d/crond start
то работал и не падал

если нет, то скажите из под рута
updatedb
и потом еще раз
locate mysql

не надо кликать!!!
из командной строки скажите rpm -ihv /mnt/cdrom/Mandrake/RPMS/MySQL*
предполагается, что вы под рутом, что в дисководе диск #1 с мандракой и он
подмонтирован
когда заругается, посмотрите, что ему надо и поищите rpm'ки с похожим
названием, потом посмотрите их список файлов
rpm -qlp имя_пакета.rpm если в списке есть то, что затребовал MySQL, значит
это то, что вам надо
не найдете, пишите сюда

все пакеты, собранные в дистрибудиве расчитаны на совместную работу
значит, если вам нужен perl, php & apache, то просто ставите
соответствующие пакеты
потом смотрите документацию к ним, и все проясняется

что касается php в apache, после установки обоих скажите
fgrep php /etc/httpd/conf/httpd.conf
и посмотрите, что выдаст
это строчки, относящиеся к поддержке php в apache, он них и копайте

ну, надо, так надо ;)

--
Windows - what do you want to crash today?
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/

* [mdk-re] HA: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-19 18:54     ` MSA
From: MSA @ 2001-01-19 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Некоторый опыт установки Apache+PHP+SQL описан на
http://win.linuxnews.ru/docs/show.shtml?apachephp.txt

MSA

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-20 12:55 ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-01-20 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: Конференция
	по Linux

On Fri, 19 Jan 2001, Сергей Васильев wrote:

>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.

http://linuxnews.ru/docs/show.shtml?apachephp.txt
Я пользовался этими инструкциями. Все работает!

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-20 13:14   ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-01-20 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry S Kiselev wrote:

> http://linuxnews.ru/docs/show.shtml?apachephp.txt
> Я пользовался этими инструкциями. Все работает!
Как автор этого, предупреждаю, что пользоваться этим надо с оглядкой.
так как написано это довольно давно.

Скоро появится подобное, только apache+php+postgres+gd (от MySQL я
отказался из-за отсутствия нужных мне фич, типа транзакций, триггеров и
прочего). Понятно, что все будет последних версий.
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-20 13:30     ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-01-20 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 20 Jan 2001, Viacheslav Kaloshin wrote:

> Как автор этого, предупреждаю, что пользоваться этим надо с оглядкой.
> так как написано это довольно давно.

Для начала пойдет. ИМХО главное в данной ситуации - почувствовать себя в
силах собрать что-нибудь рабочее и научиться не пугаться в
дальнейшем. Apache+PHP4+gd+MySQL я уже собирал сам, да так, что только
искры от кнопок... :)
Кстати, Вячеслав, спасибо большое! Ваши советы
заставляют не просто тупо им следовать, а ДУМАТЬ. Такой дар есть у
немногих.

@ 2001-01-20 13:38 ` Igor Tarasov
From: Igor Tarasov @ 2001-01-20 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Васильев wrote:

> [...]
>
>   Во  вторую  - помогите, пожалуйста разобраться с MySQL-ем. Я вот тут
>   раньше говорил, что подозреваю что отсутствует у меня MySQL... :-(

Возьми диски с инсталляцией и там посмотри...
А если совсем нет, то можно и с инета выкачать.

>   Мне  посоветовали:  locate  mysql.  Написал эти слова в консоли, мне
>   ответили:  Locate:  Warning: database/var/lib/slocate/slocate.db` is
>   more than 8 days old.
>   Вот. Что она хочет? Я не понимаю :-(

Это значит что обычно каждый день по cron запускается lpcate (или
slocate)
с параметрами для обновления своей базы расположения файлов у тебя в
системе. Видимо ты и задания cron положил раз уже 8 дней у тебя она не
запускалась. Смотри скрипт в /etc/cron.daily  и еще /etc/rc.d/init.d/cron
start.

>   Нашёл  на  1-м  диске  в  разделе /Mandrake/RPMS  6 файлов со словом
>   MySQL  в  названии.  Кликнул  на  них,  что-то запустилось, а что-то
>   ругнулось на какие-то связи: мол для каких-то файлов необходим...

Ну правильно. Есть зависимости - один пакет требует другой.
Вот и удовлетвори эти зависимости. Посмотри что ему нужно и поставь
остальные пакеты. А вообще зайди в /usr/doc/HOWTO и читай, читай....
man rpm - читай, читай и запивай кофем ;))))

>   Не знаю что и думать. :-(

Когда нет материала, базы чтобы думать, то значть уже не придумаешь
ничего.
Надо сначала почитать книги, доки чтобы было над чем подумать ;)))))

>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.
>
>   Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где? И

Все там же где ты нашел mysql

>   как их прикрутить к Apache?

Документация по apache - читал ? пытался ли вообще ее читать ?
А прикручивается в /etc/httpd/conf/httpd.conf

>   Вот кто-то говорил - "сам собирал" А я даже не представляю КАК ЭТО?

Ну для начала наберись хоть базовых знаний - читай, читай и читай (как
завещал
великий Ленин ;)))

>   Просто, очень надо это всё установить на Apache.

А вот когда очень сильно надо - это только ускорит процесс
познания и изучения.

me@dicr.dn.ua           http://dicr.dn.ua       UIN:46305740
root@euromb.com         http://www.euromb.com   Igor Tarasov
Work:                   +380 0622 90-56-65,     332-38-19

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and  Perl?
@ 2001-01-20 17:15     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-01-20 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: Viacheslav Kaloshin

Добрый день (утро, вечер, ночь) Viacheslav,

Saturday, January 20, 2001, 1:13:22 PM, вы писали:

VK> Как автор этого, предупреждаю, что пользоваться этим надо с оглядкой.
VK> так как написано это довольно давно.
Как пользующийся регулярно материалами данного сайта могу сказать, что
все отлично заработало с последними версиями (надо было мне РНР4)
Вячеслав, спасибо!

--
Best wishes,
 Artem                            mailto:ujo@zuzusoft.com

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-20 21:20   ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-01-20 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Васильев

On Fri, 19 Jan 2001, Artem K. Jouravsky wrote:

> Она говорит, что у вас база списка файлов почему-то больше недели не
> обновлялась... Crond запущен?
Это нормально для машин работающих не круглосуточно.
По умолчанию в mdk70re все эти задачи запучкаются в 0 часов.

Отсюда правило:
После установки надо поправить /etc/crontab, чтобы все, что надо,
запускалось. ( например на работе я поставил запус на 16 часов а дома на
21. )

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-21  3:27     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-01-21  3:27 UTC (permalink / raw)

On Sat, Jan 20, 2001 at 06:06:35PM +0300, Alexey Voinov wrote:

> [...]
> После установки надо поправить /etc/crontab, чтобы все, что надо,
> запускалось. ( например на работе я поставил запус на 16 часов а дома на

Или поставить пакет anacron.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ëáë îáêôé  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-21 14:31     ` Roman S
From: Roman S @ 2001-01-21 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 20 Jan 2001 18:06:35 +0300 (MSK)
Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> wrote:

> [...]
:-(
database/var/lib/slocate/slocate.db` is
> Это нормально для машин работающих не круглосуточно.
> По умолчанию в mdk70re все эти задачи запучкаются в 0 часов.
Демон anacron поможет...
Он запускает "забытые" задачи.

Авторам дистрибутива:
В ежедневной крон-задаче стоит, точнее стояло slocate с рядом ключей.
Мне кажется более правильным запуск updatedb - это всё-таки
конфигурируемая штука...
Например: поиск в иерархии /mnt мне не нужен абсолютно, запись же в
updatedb.conf поможет и кроновской задаче и ручному запуску.

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re: [mdk-re] КАК НАЙТИ  MYSQL, PHP and Perl?
@ 2001-01-22  7:10       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-01-22  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian