* [Comm] Нужен ли Бог программисту?
@ 2009-08-01 15:43 E.J. Novikovas
From: E.J. Novikovas @ 2009-08-01 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Здравствуйте, мое имя Eugenijus-Jonas, или Евгений-Иван
по русски, я католик, живу в Вильнюсе, в Литве.
	Хотел узнать мнение разработчиков дистрибутива и
сообщества - насколько сильно Бог присутствует при разработке ПО
для каждого из вас лично и существует ли официальная позиция в
отношении Бога у ALT Linux team? Если нет, то считаете ли вы
нужным опираться на Бога при создании программ, то-есть
измениться?
	Для меня это важно и я ищу такой дистрибутив и
сообщество. Сам я скорей пользователь, чем разработчик.
Всегда важно на кого опираясь и во имя кого/чего кто-то что-либо
делает. Результат получается разным.

Eugenijus-Jonas.

P.S. Я знаю о существовании таких дистрибутивов как Ubuntu
Christian edition или Ichthux, но это надстройки а не основа.
Сам Ubuntu не опирается на Бога и не считает нужным.

* Re: [Comm] Нужен ли Бог программисту?
@ 2009-08-01 15:52 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2009-08-01 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> для каждого из вас лично
Есть,

и существует ли официальная позиция в
> отношении Бога у ALT Linux team?
Нет,

> измениться?
Нет, как и Ubnutu, сообщество построено вокруг
выпуска AltLinux-дистрибутивов.
Это единственная общая цель.

Иллюстрацией к этому будет флейм,
который далее разгорится :(

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* [Comm] просьба перебраться в smoke-room@ (was: Нужен ли Бог программисту?)
@ 2009-08-01 16:09   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-08-01 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Aug 01, 2009 at 06:43:03PM +0300, E.J. Novikovas wrote:
> Здравствуйте, мое имя Eugenijus-Jonas, или Евгений-Иван
> по русски, я католик, живу в Вильнюсе, в Литве.

Здравствуйте.

> Хотел узнать мнение разработчиков дистрибутива и сообщества -

Вам сюда (smoke-room@ специально создавалась для нетехнических
обсуждений, порой даже чрезмерно широкомасштабных на практике):

И если действительно интересно да есть свободное время, то можете
начать с беглого просмотра предыдущих обсуждений.  Возможно,
заодно найдёте часть уже данных ответов на поставленные вопросы.

On Sat, Aug 01, 2009 at 06:52:03PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Есть,

Да.

> Нет,

Или же "мне неизвестно".

> Нет, как и Ubnutu, сообщество построено вокруг выпуска
> AltLinux-дистрибутивов.  Это единственная общая цель.

И та недостаточно общая, как показывает практика.

Люди же меняются, порой в разные стороны в разные годы.

> Иллюстрацией к этому будет флейм, который далее разгорится :(

Нет, флейм разжигать не следует.

2 community: просьба отвечать по-человечески в smoke-room@
и не заставлять изображать фильтр по заголовкам.

* Re: [Comm] Нужен ли Бог программисту?
  @ 2009-08-01 17:04     ` Дима
From: Дима @ 2009-08-01 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ну иногда вспоминаешь когда что нить доделаешь или получится то что мучаешь долго))

А вообще если память мне изменяет но тема рассылки немного другая

* [Comm] Administriva
From: Michael Shigorin @ 2009-08-01 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, Aug 02, 2009 at 12:38:47AM +0800, erik predibailo wrote:
> А почему он должен присутствовать при разработке ПО?

Я понимаю, что Вы не заметили мою просьбу подписчика, но теперь
говорю как модератор рассылки: воздержитесь от участия в этой
теме здесь, пожалуйста.