Так, сейчас ситуация чуть прояснилась.... В общем запустил update-kernel, всё уставновид(до этого ручками выбирал и ставил), и нажал Alt+F2(хотел переключиться в другой терминал) и увидел....картинка и лого: ALT Linux Server 0_o..... В общем даже поставив все дрова что были нужны, он выпал с ошибкой... ( последний еррор-лог в аттаче ) ..так теерь по вопросам > Что-то Вы путано объясняете. Как обноляли ядро? Сначала ручками (apt-cahche search ^kernel-image и тд), как потом выше описал >Какие модули к новому > ядру устанавливали? Где брали ядро? Брал в сизифе, модули - intel,alsa, да и остальные потом поставились с ernel-update > Какое у Вас видео? Если отодвинуть в сторону имеющийся конфиг иксов, грузится? intel, при загрузке нажал Esc и увидел что прошёл (мо й вольный перевод ибо точный текст не помню) успешный дозапуск X11 > Логинетесь в графике? Нея, я же сказал...если бы в гарфике логинился я бы сюда не писал