Здравствуйте! У меня проблемы со звуком в Virual PC (пытаюсь перейти на linux) Есть проблема со звуком, которую не могу решить уж довольно долго. Использую Virtual PC под WinXp. - система ALT Linux Master - KDE В Virtual PC разрешение на использование Sound Card, но все равно устройство не находится. Пробовал переустанавливать систему (linux) - не помогло. Графическая утилита по настройке звуковой карты в KDE сообщает, что устройства нет. (когда пытаюсь активизировать звук) Спасибо заранее. Озеров Игорь. Некоторые конфигураионные файлы в атаче (еще не умею переносит ьтекст из mc в графические приложения)