* [mdk-re] PDF из KWord
@ 2001-10-28 14:36 Виктор С. Грищенко
From: Виктор С. Грищенко @ 2001-10-28 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Пеку сабжи в большом количестве.

	Одна проблема - текст русский, в Win/Lin Acrobat Reader'е
смотрятся трохи расплывчато (видимо, embedded font, конвертированный
в bitmap). Печатается нормально. gv-нормально, xpdf-нет русских
букв, просмотрщик из KDE - с эпизодическими глюками.

	Собственно об embedded/converted to bitmap.
	Как заставить его embedd'ить вектор вместо битмапа ?

	В рассылке был найден рецепт: использовать Type1 -
шрифты. Как научить этому KWord - неясно.
	Ещё можно использовать Acrobat Distiller для Linux. Но
я его а) нигде не встречал б) это незаконно.

	Была попытка использования ps2pdf -r(много)x(много).
Результат - ноль. ps2pdf13 - аналогично.

	Вопрос: есть ли выход ?

--

	с наилучшими пожеланиями  -  Виктор С. Грищенко

	-----

	The load upon my shoulder makes me stronger, even bolder.
	Oh no no, I haven't had enough.

* Re: [mdk-re] PDF из KWord
@ 2001-10-28 15:09 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-10-28 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 28 Oct 2001 15:10:26 +0500
Виктор С. Грищенко (V Grichenko) <kikabidze@mail.ru> wrote:

> [...]
> я его а) нигде не встречал б) это незаконно.
>
> 	Была попытка использования ps2pdf -r(много)x(много).
> Результат - ноль. ps2pdf13 - аналогично.

Можно использовать шрифты Nimbus Roman No9 L, Nimbus Sans L,
Nimbus Mono L, и другие от URW (кроме URW Chancery L) - Валентин
Филиппов добавил в них русские буквы, за что ему громадное
спасибо. Однако в Spring 2001 русских букв в этих шрифтах еще не
было (в Junior 1.1 уже есть). По крайней мере KWord из
koffice-1.1-alt7 при использовании этих шрифтов генерирует
вполне нормальный PDF без шрифтов Type 3, который смотрится в
xpdf без проблем.

Еще замечание: для нормальной работы в PDF со шрифтами, кроме
стандартных 14, требуется ghostscript 6.51 - предыдущие версии
просто не умели вставлять шрифты в PDF.

* Re: [mdk-re] PDF из KWord
  @ 2001-10-30 18:41     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-10-30 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 28 Oct 2001 22:20:01 +0500
Виктор С. Грищенко (V Grichenko) <kikabidze@mail.ru> wrote:

> koffice-1.1-alt6
> ghostscript-6.51-alt6
> ghostscript-fonts-5.50-ipl6mdk
> urw-fonts-2.0-ipl17mdk

Вот urw-fonts, похоже, старый - попробуйте его обновить.
Возможно, kword подцепляет эти шрифты из val-ttf, а TrueType в
PDF нормально пока что не кладется.

> val-ttf-1.0-alt5

* Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам (PDF из KWord)
@ 2001-10-31 21:09 ` Виктор С. Грищенко
From: Виктор С. Грищенко @ 2001-10-31 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Линукс для чайников и всё такое...

	У меня PDF, сделанный в KWord, просматривается
	AcroRead'ом в непотребном виде (шрифтики клетчато-
	расплывчатые)

	И что мне теперь делать ?

	Прошу не предлагать использовать шрифты без анти-
	алиасинга. От них глаз замыливается, уродства не
	видит.

--

	с наилучшими пожеланиями  -  Виктор С. Грищенко