31 Октябрь 2001 06:49, Pankratov Artem wrote: > Делал ли кто скрипт котрый при отключении от inet'a > (используется модемный dialup) записывает сообщение pppd: > Connect time ??.?? для последующего анализа, если нет помогите > интересной ссылкой на эту тему. Вот мой скрипт на perl. Он заглядывает в логи и выводит статистику подключений по дням и в сумме. Для вычленения соединений с определенным провайдером, нужно задать в переменной $check_dns DNS провайдера. $first_month и $first_day задают от какого дня считать. Запускать под root'ом (чтобы к логам доступ был). Если скрипт кривой -- please не пинайте, я в perl не эксперт. По крайней мере у меня он работает отлично ;-)) -- С уважением, Дмитрий Самойлов http://linuxgames.hut.ru http://ksenomorph.sourceforge.net