Hi! Недавно встала такая задача: набрать в TeX'е лекции по околоматематической дисциплине, которые содержат большое количество формул. Были куплены две книжки и поставлен последний (потяжелевший почти в два раза) "супер"-TeX-package из Сизифа. Кроме того, промелькивали сегодня ссылки на онлайновые источники (ftp.vsu.ru). В связи с чем вопрос: источников много, переварить все за ограниченный промежуток времени чрезвычайно сложно (и я думаю, что невозможно). На CTAN даже лезть боюсь - наверное будет шок (как было в свое время, когда заглянул на CPAN :-), поэтому большая просьба для TeX-гуру, читающих эту рассылку: посоветуйте каким стилем лучше оформлять лекции и как использовать те "супер"-возможности, которые появились в новом "супер"-TeX'е из Сизифа. Конкретных тыков в документацию, думаю, будет достаточно. Первая проблема встала уже сейчас: как вводить информацию таким образом, чтобы и у меня все отображалось корректно (tetex-1.0.7-ipl18mdk) и у адресата набираемой мной информации (думаю, там будет установлен MikTeX или что-то подобное - человек пользуется Windows). Переводные книги из-ва "Мир", безусловно, хороши, но русской специфики там не очень достаточно (в книге Грэтцера постоянно даются ссылки на Львовского, который уже не издается и его, увы, не найти в магазинах). Буду рад любым ответам на данное сообщение. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.