* [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-02-28 21:16 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-28 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
За:
-- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
-- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
Против:
-- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
-- У многих он есть.

Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию не столько для себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать дистрибутив.

Rgrds, Алексей.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-02-28 22:04 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-28 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Wed, 28 Feb 2001 21:20:36 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:
AN> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
AN> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?

Мне кажется - не стоит. В дистрибутиве много офисных приложений.
Они "гораздо легче" SO. Если кому-то он понадобится, найти его не сложно.
Большинство моих знакомых, после краткого ознакомления с ним,
перестали его использовать в первую очередь из-за его громоздкости.
А для тех, у кого мало памяти - его использование становится просто пыткой.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-02-28 22:07 ` suralis
From: suralis @ 2001-02-28 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] Q: StarOffice

<skip>

> [...]
AN> ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых,
AN> которым вы хотели бы показать дистрибутив.

Я в свое время так и не собрался прикупить. Так что я за. Да и
контора моя (которая коммерческая) скорее всего купит. Но может
быть сделать повторный "приуроченный" тираж?

Сергей Скороходов 28.02.2001 suralis@mailru.com

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-02-28 22:25 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-02-28 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Feb 2001 21:20:36 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
AN> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?

Мне кажется, что сейчас уже достаточно программ способных его заменить. И
их неустойчивость вполне компенсируется тяжеловесностью SО. Я, например,
для создания документов, уже давно использую KWord.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-02-28 22:53 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-28 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В принципе, у меня он есть (сам диск от Iplabs), только вот несмотря на это
мне не удалось нормально хоть один раз прочесть документ Microsoft Word (для
этого и покупал). Хотя доку, как это сделать, если кодировка - koi8-r.
Так что можно и не включать.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01  0:59   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-01  0:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Среда 28 Февраль 2001 21:26, Вы написали:

> Я в свое время так и не собрался прикупить. Так что я за. Да и
> контора моя (которая коммерческая) скорее всего купит. Но может
> быть сделать повторный "приуроченный" тираж?
И для многих так подойдет.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* [mdk-re] Re: Q: StarOffice
@ 2001-03-01  2:06 ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-03-01  2:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
Поскольку собственно текстовых редакторов (не говоря о прочих функциях)
существует и и без него много и не таких тяжеловесных, то его
единственным достоинством вляется какая-никакая совместимость с
WinWord-ом.
Но она пока весьма слаба - сабж регулярно падает даже на не особо
замысловатых (без таблиц, картинок и т.п.) текстовых файлах.
Эрго - пока(??) что его ценность не особо велика.
Посему, если есть сомнения/проблемы/трудности, то пока(??) лучше не
включать.
IMHO.

> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
> Против:
> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
А _когда_ можете захотеть?

> [...]
>
> Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию не столько для себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать дистрибутив.
Сабж (в том виде как он сейчас) - не то, на что можно сослаться в
качестве _несомненного_ достоинства дистрибутива.
А если знакомому он таки потребуется,так я ему свой диск и одолжу.

> Rgrds, Алексей.
			Успехов, Олег.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01  5:11 ` Wlad G. Astapkevich
From: Wlad G. Astapkevich @ 2001-03-01  5:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: [mdk-re] Q: StarOffice

> [...]
> За:
> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день
Да, я им пользуюсь. Меня (в общем ) устраивает.

> Против:
> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков не хотим, это
увеличит стоимость.
Мне бы не хотелось приобретать еще один диск.
Вот если бы были варианты  дистрибутива -- СоСтарОфисом и БезСтарОфиса,
то это бы многих, наверное, устроило .

> [...]
ненадобностью),
>сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать
Ну уж со знакомыми то мы найдем "общий язык".

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01  8:01 ` Andrey Kudryashov
From: Andrey Kudryashov @ 2001-03-01  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

> [...]

AN> участников списка SO, наверное, есть или снесен за ненадобностью),
AN> сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели
Я бы лучше показал LyX, ну или KOffice, SO никому не хочу показывать,
не стоит он того.

AN> Rgrds, Алексей.

 Andrey                            mailto:andrey-ak@narod.ru

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01  8:34 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2001-03-01  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

[-- Warning: decoded text below may be mangled, UTF-8 assumed --]

> õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ËÏÌÌÅÇÉ, ÈÏÞÕ ÓÐÒÏÓÉÔØ ×ÁÛÅÇÏ ÓÏ×ÅÔÁ.
> íÙ × ÒÁÚÍÙÛÌÅÎÉÑÈ: ×ËÌÀÞÁÔØ ÌÉ SO 5.2 × ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×?
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ-ÔÁËÉ SO 5.2  ÄÏÐÅÞÁÔÁÔØ ÏÔÄÅÌØÎÏ ÉÌÉ ÐÒÉÕÒÏÞÉÔØ
ÅÇÏ ÄÏÐÅÞÁÔËÕ Ë ÓÌÅÄÕÀÝÅÍÕ "áÐÅÎÄÉËÓÕ".
õÓÐÅÈÏ×. ðÁ×ÅÌ

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 10:17 ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-01 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

> [...]
AN> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.

Незачем. Его можно свободно скачать, в конце концов. А как офисный
пакет он себя не оправдал. Может быть, лучше как-то подрихтовать
KOffice?
А знакомым вряд ли он понравится, только впечатление испортит.

AN> Против:
AN> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
AN> -- У многих он есть.

Лучше заменить его добавочными интересными программками.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

/*Now playing:[02] Mindfield - Ghost On The Highway*/

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 10:34   ` Victor V. Rogozhin
From: Victor V. Rogozhin @ 2001-03-01 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Pavel N. Solovyov" wrote:

> Мне кажется, что лучше все-таки SO 5.2  допечатать отдельно или приурочить
> его допечатку к следующему "Апендиксу".
> Успехов. Павел
Совершенно согласен.
Тогда SO не станет как-бы "нагрузкой" :-)

Естественно ИпЛабовцам придется самомтоятельно оценивать рынок для SO  и
решать возмжность издания дополнительного тиража.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 10:35   ` rider
From: rider @ 2001-03-01 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> Мне кажется, что сейчас уже достаточно программ способных его заменить. И
> их неустойчивость вполне компенсируется тяжеловесностью SО. Я, например,
> для создания документов, уже давно использую KWord.

Да ну? А у вас печатает из KWord на принтер на русском? А как?

К сожалению - пока не получается отказаться от SO. Но и не так уж он сильно тормозит, если
запускать его вот так:

ssh rider@другая_тачка -X office52/soffice ;-)

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 10:52     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-01 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 01 Mar 2001 10:37:03 +0300
rider <rider@linux.ru.net> wrote:

> Да ну? А у вас печатает из KWord на принтер на русском? А как?

А у Вас не печатает? Странно, надо посмотреть... У меня печатает.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 10:54       ` rider
From: rider @ 2001-03-01 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А у Вас не печатает? Странно, надо посмотреть... У меня печатает.

Да - KWord на принтер не выводит...
и M$ Word плохо открывает ;-(

А еще есть такая великолепная штука, как GNUMERIC, который с XLS файлами
работает без проблем, но у него нет перекодировки.

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 11:32   ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-03-01 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Feb 2001, Aleksandr Blohin wrote:

> Мне кажется, что сейчас уже достаточно программ способных его заменить. И
> их неустойчивость вполне компенсируется тяжеловесностью SО. Я, например,
> для создания документов, уже давно использую KWord.

Я тоже думаю - не стоит... Тем более, что он вышел давно и те, кто хотел,
его уже приобрели.

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 12:01 ` Alexandr Zhegallo
From: Alexandr Zhegallo @ 2001-03-01 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы
Вот именно - снесен практически сразу , как только я понял , что в таблицах
нельзя писать по вертикали . Вот в OpenOffice , говорят , можно . Вот посмотрю
на него сам и , если понравится , его и буду знакомым показывать .
Ну и опять же - если кому-то из _моих_знакомых_ вдруг
понадобится именно SO 5.2 , я им помогу. ;-)
Вот если Ваш дистрибутив окажется для покупателя _первым_ и при этом у него ни
друзей ни приличного выхода в internet ... такому покупателю SO 5.2 , возможно,
будет полезен.
А , вот еще идея , если не хотите сами снова печатать SO 5.2 , намекните
ребятам в linux-online .
> Rgrds, Алексей.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 12:14         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-01 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 01 Mar 2001 10:56:24 +0300
> [...]

> А еще есть такая великолепная штука, как GNUMERIC, который с XLS файлами
> работает без проблем, но у него нет перекодировки.

А его запускать надо из ru_RU.CP1251, если хотите перекодировки.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 12:20   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-01 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Mar 2001 11:36:51 +0300

> А , вот еще идея , если не хотите сами снова печатать SO 5.2 , намекните
> ребятам в linux-online .
Для публикации SO нужно соглашение с Sun. Заключить его не сложно, но, вероятно, они не этого не сделали.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 12:26           ` rider
From: rider @ 2001-03-01 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А его запускать надо из ru_RU.CP1251, если хотите перекодировки.

Да. It's work. Только это не совсем то, что я хотел... но в принципе
сгодиться :-)

Thanks.
Anton

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 12:43 ` Konstantin Bugajskij
From: Konstantin Bugajskij @ 2001-03-01 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
AN> Против:
AN> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
я за. хуже того - начал подталкивать народ к его использованию.
у вас есть плюс - руссификация. с openoffice проблем больше, да и психологически пользователям приятно
когда все в одном (почему-то).
и  вопрос про OF: в windows он позволяет запускать свои компоненты отдельно, а под линухом - не нашел - это
так и должно быть?
Константин Бугайский
buga@intrast.ru

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 13:03   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-01 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Mar 2001 12:46:34 +0300

> и  вопрос про OF: в windows он позволяет запускать свои компоненты отдельно, а под линухом - не нашел - это
> так и должно быть?

Пока это так. Разработчики просто не работали еще с этим.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 13:08   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-01 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Mar 2001 00:05:20 -0500
Igor Solovyov <is-anti@mail.ru> wrote:

> [...]
> перестали его использовать в первую очередь из-за его громоздкости.
> А для тех, у кого мало памяти - его использование становится просто

Полностью присоединяюсь.

> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> Zlatoust, Russia

Regards, Vyt
mailto:vyt_o@mail.ru

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 13:09     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-01 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> Да ну? А у вас печатает из KWord на принтер на русском? А как?
>
> К сожалению - пока не получается отказаться от SO. Но и не так уж он

А дома, без сети ? ;)

> Rgds
> Anton

Regards, Vyt
mailto:vyt_o@mail.ru

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 13:21       ` rider
From: rider @ 2001-03-01 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vyt wrote:

> заменить. И
> например,

> сильно тормозит, если

> А дома, без сети ? ;)

+128 мегабайт памяти ($45) и все летает.

Rgds
Anton

* [mdk-re] PostFix or fetchmail?
@ 2001-03-01 13:26   ` Вениамин
From: Вениамин @ 2001-03-01 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Кто юзал и то и то - может ли чего посоветовать на тему "что же все-таки
ставить на новосгенеренную машину-почтовик" (или еще что получше есть?)или
чем отличаются (вкратце)?

* Re: [mdk-re] PostFix or fetchmail?
@ 2001-03-01 13:30     ` rider
From: rider @ 2001-03-01 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вениамин wrote:

> Кто юзал и то и то - может ли чего посоветовать на тему "что же все-таки
> ставить на новосгенеренную машину-почтовик" (или еще что получше есть?)или
> чем отличаются (вкратце)?

Да это в принципе разные вещи.
Postfix - почтовый сервер.
fetchmail - клиент ;-)

RGDS
Anton

* Re: [mdk-re] PostFix or fetchmail?
@ 2001-03-01 13:43     ` Alting
From: Alting @ 2001-03-01 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: "Вениамин"

Здравствуйте!

Thursday, March 01, 2001, 1:24:35 PM, you wrote:

В> Кто юзал и то и то - может ли чего посоветовать на тему "что же все-таки
В> ставить на новосгенеренную машину-почтовик" (или еще что получше есть?)или
В> чем отличаются (вкратце)?

Абсолютно разные вещи. postfix полноценный почтовый демон.
А вот fetchmail вы наверное с sendmail-ом перепутали :)
Он нужен для форварда почты с других почтовый серверов в ящики
локальных пользователей.
Fetchmail работает в связке с postfix (или sendmail), но никак не
самостоятельно.

--
With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] PostFix or fetchmail?
@ 2001-03-01 14:55       ` Вениамин
From: Вениамин @ 2001-03-01 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Да... "Лучше перепить чем недоспать." :)
А к постфиксу как то специально его надо стыковать (то есть для их
совместной работы искать настройки стыковки в постфиксовской конфигурашке
или фечмайловской)?
С уважением. Вениамин

* Re[2]: [mdk-re] PostFix or fetchmail?
@ 2001-03-01 15:07         ` Alting
From: Alting @ 2001-03-01 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: "Вениамин"

Здравствуйте!

Thursday, March 01, 2001, 2:52:45 PM, you wrote:

> [...]
В> А к постфиксу как то специально его надо стыковать (то есть для их
В> совместной работы искать настройки стыковки в постфиксовской конфигурашке

Никак не надо стыковать. В /root/.fetchmailrc предельно просто - с какого сервера брать
почту, с каким логином/паролем и какому юзеру в его ящик эту почту
складывать.
Postfix сам разберется.

--

@ 2001-03-01 15:11       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-01 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Mar 2001 13:08:47 +0300
Vyt <vyt_o@mail.ru> wrote:

> А дома, без сети ? ;)
Ну, как же можно дома без сети? Да ещё при наличии адептов разных ОС.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 15:19 ` Klim
From: Klim @ 2001-03-01 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет!

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?

ИМХО, включать обязательно. Это особенно важно на мой взгляд для _новых_ пользователей, которые за ~$15-20 получат то, за что _легально_ придется выложить ~$1 000 майкрософту.
--
Klim
http://klim.nm.ru

The information transmitted is intended only for the person or entity to which
it is addressed and may contain confidential and/or privileged material.
Any review, re-transmission, dissemination or other use of, or taking of any
action in reliance upon, this information by persons or entities other than the
intended recipient is prohibited.  If you receive this in error, please contact
the sender and delete the material from any computer.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 15:31 ` Vladimir Antonoff
From: Vladimir Antonoff @ 2001-03-01 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым

 Думаю, что кто хотел его приобрести, давно уже приобрел. Поэтому я против
включения, его место можно использовать для других не менее полезных
программ.

С уважением. Владимир Антонов.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 18:28 ` Stepanov A.M.
From: Stepanov A.M. @ 2001-03-01 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
Лично у меня и у пары знакомых SO52 от IPLABS -  есть.
Но купил я в последний момент.
IMHO: допечатать новый тираж и распространять паралельно
С уважением А.Степанов.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-01 21:20   ` Andrei Gerasimenko
From: Andrei Gerasimenko @ 2001-03-01 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Предположим, некий офис хочет установить несколько машин с линуксом. Тогда
ему, например для упрощения обучения, нужен офисный пакет, работающий на
обеих ОС. Так что если включать, то обе версии. Что, видимо, еще больше
усложняет проблему с местом. Лично я бы отказался от SO, тем более что у
меня он есть.

> Мне кажется, что лучше все-таки SO 5.2  допечатать отдельно или приурочить
> его допечатку к следующему "Апендиксу".
> Успехов. Павел

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-02 11:39 ` cornet
From: cornet @ 2001-03-02 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?

Дело в том, что Стар очень гиморно выкачивать браузером :-(

Я считаю так:
Его наличие актуально для людей с кривым или отсутствующим инетом, а
поскольку таких не очень много, то если место на дисках будет -
обязательно включайте (будете иметь кучу благодарностей), если нет места
-- ничего, как нибудь перекантуемся.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-02 16:14   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2001-03-02 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: Vladimir Antonoff

Hello Vladimir,

Thursday, March 01, 2001, 3:31:19 PM, you wrote:

VA>  Думаю, что кто хотел его приобрести, давно уже приобрел. Поэтому я против
VA> включения, его место можно использовать для других не менее полезных
VA> программ.

VA> С уважением. Владимир Антонов.

Не все так просто. Я приобрел диск с SO 5.1, а когда через месяц вышел
5.2,  стало  обидно  и  _его_  брать не стал. Тут другой вопрос: кроме
того,  что  они  воспринимают/не  воспринимают  разные форматы файлов,
другие  серьезные  различия есть? Я как-то уже спрашивал, но ответа не
услышал.  Формат  Word  97  для  меня не жизненно необходим, скорее уж
6.0/95  или  RTF. Если SO 5.2 действительно _намного_ устойчивей, и OO
действительно _очень_сырой_, то хотелось бы.

 Sergey                            mailto:skuznetsov@comail.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-02 16:22     ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-03-02 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: Vladimir Antonoff

On Thu, 1 Mar 2001, Sergey Kuznetsov wrote:

> [...]
> 6.0/95  или  RTF. Если SO 5.2 действительно _намного_ устойчивей, и OO
> действительно _очень_сырой_, то хотелось бы.
Наскольео я знаю, в SO5.2 RTF-фильтры неработоспособны, если вообще они
есть...

@ 2001-03-02 16:23     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-02 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Mar 2001 22:08:13 +0300
Sergey Kuznetsov <skuznetsov@comail.ru> wrote:

> Не все так просто. Я приобрел диск с SO 5.1, а когда через месяц вышел
> 5.2,  стало  обидно  и  _его_  брать не стал.
Да, нам тоже было обидно. Половина тиража SO 5.1 была выкинута (после бесплатной раздачи всем желающим).

Именно с 6.0/RTF у SO 5.2 плохо.
Rgrds, AEN

* Re: Re[2]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-02 16:35       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-03-02 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Mar 02, 2001 at 04:28:17PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, нам тоже было обидно. Половина тиража SO 5.1 была выкинута (после бесплатной раздачи всем желающим).
Не скажите, одна упаковка (дисков 50, наверное) отлично разошлась в
Минске. Особенно активно приходили пользователи OS/2, для которых эта
версия была последней для их платформы.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-02 16:56       ` Klim
From: Klim @ 2001-03-02 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, нам тоже было обидно. Половина тиража SO 5.1 была выкинута (после бесплатной раздачи всем желающим).

а я купил :о(
--
[...]

* [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 18:59       ` Alex Ryabchikov
From: Alex Ryabchikov @ 2001-03-02 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Не кажется ли уважаемым авторам Mandrake Russian Edition что скорый выход
сабжа(в частности уже можно скачать бету) делает их текущую
работу несколько неактульной?

> [...]

> действительно _очень_сырой_, то хотелось бы.
Наскольео я знаю, в SO5.2 RTF-фильтры неработоспособны, если вообще они

* Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 19:51         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-02 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 2 Mar 2001 18:57:34 +0300
"Alex Ryabchikov" <chico@mail.spbnit.ru> wrote:

> Не кажется ли уважаемым авторам Mandrake Russian Edition что скорый выход
> сабжа(в частности уже можно скачать бету) делает их текущую
> работу несколько неактульной?

Поясните свою мысль подробнее, пожалуйста. И если можно, объясните, в чем преимущество MDK8.0?
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 20:21           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-03-02 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Fri, 2 Mar 2001 19:55:22 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> выход
AN> >
AN> Поясните свою мысль подробнее, пожалуйста. И если можно, объясните, в чем
AN> преимущество MDK8.0?

Наверное имелось в виду ядро 2.4.2 ?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 20:27             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-02 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 2 Mar 2001 22:22:30 -0500
Igor Solovyov <is-anti@mail.ru> wrote:

> Hi !

> Наверное имелось в виду ядро 2.4.2 ?

Так оно давно уже есть. Что еще?
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 20:38               ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-03-02 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Fri, 2 Mar 2001 20:32:19 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Так оно давно уже есть. Что еще?

А может лучше присвоить грядущему релизу номер 8.0 ? :-)
И больше подобных вопросов не возникнет.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 20:52                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-02 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 2 Mar 2001 22:40:09 -0500
Igor Solovyov <is-anti@mail.ru> wrote:

> Hi !

> А может лучше присвоить грядущему релизу номер 8.0 ? :-)
> И больше подобных вопросов не возникнет.

Нет. У это релиза не будет номера.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 20:57                   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-03-02 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Fri, 2 Mar 2001 20:56:35 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Нет. У это релиза не будет номера.

Вообще номера не будет?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re[2]: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 21:36                     ` suralis
From: suralis @ 2001-03-02 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет по-поводу [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0

IS> Hi !

IS> Вообще номера не будет?

Что в номере тебе моем? Ужель...

Сергей Скороходов 02.03.2001 suralis@mailru.com

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-02 23:17         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-03-02 23:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Mar 02, 2001 at 06:57:34PM +0300, Alex Ryabchikov wrote:
> Не кажется ли уважаемым авторам Mandrake Russian Edition что скорый выход
> сабжа(в частности уже можно скачать бету) делает их текущую
> работу несколько неактульной?

У одного из авторов Linux-Mandrake RE сложилось ощущение, что задавший
этот вопрос знает про дистрибутивы только номера их версий. Несомненно то,
что обладая такими знаниями, можно делать далеко идущие выводы об
актуальности того, что делаем мы, разработчики Red Hat, MandrakeSoft и
других дистрибутивов.

Как показывает реальная практика, на множестве релизов разных
дистрибутивов нельзя ввести операцию частичного порядка, которая бы
устраивала сообщество. Поэтому сравнивать релизы разных дистрибутивов на
основе имен релизов, а тем более делать такие выводы, которые делаете Вы,
я бы не стал.

Если у Вас есть конкретные вопросы по поводу того или иного ПО, буду рад
Вас выслушать.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 11:35           ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-03-03 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry V. Levin

Цитирую:

DVL> Как показывает реальная практика, на множестве релизов разных
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DVL> дистрибутивов нельзя ввести операцию частичного порядка, которая бы
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пять баллов! :-)

DVL> устраивала сообщество. Поэтому сравнивать релизы разных дистрибутивов на
DVL> основе имен релизов, а тем более делать такие выводы, которые делаете Вы,
DVL> я бы не стал.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 16:06               ` Alex Ryabchikov
From: Alex Ryabchikov @ 2001-03-03 16:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ok! Я попытаюсь пояснить свою мысль.  )
Насколько я понимаю вскоре ожидается выход Mandrake Russian Edition.
Отлично. Я заказывал(6.0 RE, 7.0 RE) в Болеро и буду заказывать
локализованные версии дистрибутива. Однако сложилась странная ситуация -
Mandrake 7.2 Ulysses Beta появился в начале сентября
000г( http://linuxtoday.com/news_story.php3?ltsn=2000-09-04-014-20-NW-MD)...
На дворе уже март а получается так что нельзя достать ни оригинал ни
доработанную версию. Да и собственно Russian winter was already finished :)
Про возможность скачивания ISO образов я знаю, но также знаю что этот способ
большинству недоступен..
Да и вот еще Mandrake 8.0 Beta появился! Зачем спрашивается теперь мне
менять 7.0 на 7.2 и потом
имея большое желание использовать СВЕЖИЙ СОФТ докачивать, компилировать(это
кстати не всем линуксойдам нравится) и т.д.
Лично мне кажется что направление Linux это одно из самых быстро
развивающихся и в данном случае налицо отставание. Почему к примеру контора
XXX которая хочет зарабатывать на этом деньги не может напечатать
оригинальную версию, разослать через реселлеров желающим (я уверен даже на
бету таковые найдутся) и пара
лельно уже развивать русскую версию. Как говорится и волки сыты и овцы
целы ))
Заранее прошу извинения за свою возможную неосведомленность!

> Так оно давно уже есть. Что еще?
> Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 17:22                 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-03 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 3 Mar 2001 16:04:17 +0300
> [...]

> имея большое желание использовать СВЕЖИЙ СОФТ докачивать,
> компилировать(это
> кстати не всем линуксойдам нравится) и т.д.
Вот тебе раз! Не знаю таких, кому бы это не нравилось. В Вашей фразе
противоречие. Придётся Вам разобраться в себе, чего же именно Вы хотите.
Новые, знаете ли, бывают ворота.
Я с нетерпением, как и все, ожидаю выхода новой версии и тут же куплю
диски. Но честно скажу, более всего мне Сизиф нравится, именно, своей
нескончаемостью (вот, ошибся в размерах архивного раздела диска :-).
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 19:41                   ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-03 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Saturday, March 03, 2001, 5:24:31 PM, you wrote:

SSS> Вот тебе раз! Не знаю таких, кому бы это не нравилось. В Вашей фразе
SSS> противоречие. Придётся Вам разобраться в себе, чего же именно Вы хотите.

Я именно такой. Мне не нравится заниматься самосборкой. Диск с
исходниками мною даже ни разу в привод не вставлялся.

> [...]
SSS> диски. Но честно скажу, более всего мне Сизиф нравится, именно, своей
SSS> нескончаемостью (вот, ошибся в размерах архивного раздела диска :-).

Это хорошо, когда есть неограниченный канал для скачивания. По модему
не накачаешься...

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

/*Now playing:  [09] Ra - Sirius*/

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 19:50                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-03 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 3 Mar 2001 16:04:17 +0300
> [...]

> На дворе уже март а получается так что нельзя достать ни оригинал ни
> доработанную версию. Да и собственно Russian winter was already finished :)

"Оригиналом" исправно снаюжают на рынках.

> [...]
> бету таковые найдутся) и пара
> лельно уже развивать русскую версию. Как говорится и волки сыты и овцы

Мы сейчас делаем уже не русскую версию, а самостоятельный дистрибутив, который вырос из Linux-Mandrake.
Нынешний релиз будет последним, использующим торговую марку Mandrake.
Что касается отставания, то можете сравнить версии в Sisyphus и 8.0beta.
Если Вам нужен Mandrake -- ждите 8.0, если наш дистрибутив -- ждите его.

О ftp-варианте Mandrake я уже сказал, его издают другие. Что касается коробоного варианта, то его цена -- $50-70, -- все же высоковата для России. Но если Вас интересует она, то можем привезти.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-03 20:32                   ` Diego Cisneros
From: Diego Cisneros @ 2001-03-03 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Oleg N. Kayunov @ 2001-03-04  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А его запускать надо из ru_RU.CP1251, если хотите перекодировки.
Попробовал.
Менюшки точно, перекодировались, то бишь окрякозябрились.
А содержимое как было крякозябрым, так и осталось.
Причем - в точности таким же как и при простом запуске.

> Rgrds, AEN
				BR, Олег.

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-04  9:59             ` smi
From: smi @ 2001-03-04  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Попробовал.
> Менюшки точно, перекодировались, то бишь окрякозябрились.
> А содержимое как было крякозябрым, так и осталось.
> Причем - в точности таким же как и при простом запуске.

Проверил на RE 7.0 без каких либо доработок рашпилем.
Однако, и меню, и текст идут нормальными русскими буквами.

Алексей Смирнов

* Re[4]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-04 19:36       ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2001-03-04 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Friday, March 02, 2001, 4:28:17 PM, you wrote:

AN> Да, нам тоже было обидно. Половина тиража SO 5.1 была выкинута (после бесплатной раздачи всем желающим).

AN> Именно с 6.0/RTF у SO 5.2 плохо.
AN> Rgrds, AEN

Да,  из  обсуждения  в  рассылке  я  это  уловил. Потому и спросил про
_другие_  преимущества.  Версия 5.1 показалась мне несколько... э-э...
падучей.

@ 2001-03-04 22:59               ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-03-04 22:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

smi wrote:

> Проверил на RE 7.0 без каких либо доработок рашпилем.
> Однако, и меню, и текст идут нормальными русскими буквами.
Mnd 7.0 (Air) RE + Appendix
gnumeric-0.46-1mdk
Файл таблицы - прайс из Пирита. Прислать?
Может я как-то не так запускал? (Но менюшки-то - окрякозябрились!)
Как должно было сделать?

> Алексей Смирнов

		Однако..., Олег.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-04 23:04           ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-04 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry V. Levin

Hello, Dmitry!

Friday, March 02, 2001, 11:20:57 PM, you wrote:

DVL> Как показывает реальная практика, на множестве релизов разных
DVL> дистрибутивов нельзя ввести операцию частичного порядка, которая бы
DVL> устраивала сообщество.

Сильно, ничего не скажешь...

> [...]
DVL> я бы не стал.

DVL> Если у Вас есть конкретные вопросы по поводу того или иного ПО, буду рад

А можно я спрошу? И не по поводу ПО, а как раз насчёт номеров?

Номер  релиза  дистрибутива - это, помимо всего прочего, маркетинговый
элемент.  Почему  именно  такой  был  выбран?  Из каких-то осмысленных
соображений,  или  просто  так?  Ведь очевидно же, что новичкам в этом
деле  номер  представляется  гораздо  более  значительным  показателем
"новизны",   чем   есть   на   самом   деле.   И  "8.0"  автоматически
воспринимается  как  нечто  более новое (а значит, лучшее), чем "7.2".
Так  почему-же  всё  таки "7.2"? Почему не "7.4", не "7.99", не что-то
ещё?

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ: 1547081

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: ÷ÙÈÏÄ Mandrake 8.0
@ 2001-03-04 23:12             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-04 23:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 4 Mar 2001 22:59:48 +0300
Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> wrote:

> [...]
IK> воспринимается  как  нечто  более новое (а значит, лучшее), чем "7.2".
IK> Так  почему-же  всё  таки "7.2"? Почему не "7.4", не "7.99", не что-то

Вы сами себе и ответили:
IK> Номер  релиза  дистрибутива - это, помимо всего прочего, маркетинговый
IK> элемент.

Best regards
AB

--

@ 2001-03-04 23:32             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-04 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> воспринимается  как  нечто  более новое (а значит, лучшее), чем "7.2".
> Так  почему-же  всё  таки "7.2"? Почему не "7.4", не "7.99", не что-то

Будет без номера. Потому, что:
1. Это уже совсем не MDK.
2. Пока еще всюду написано MDK, программа установки и drak'и -- от него.
3. Называть 8.0 до выхода MDK-8.0 -- неприлично.
4. Это последний дисртибутив под именем Mandrake RE.

Возможно. это не лучший маркетинговый ход, но нам важнее корректность в этой непростой переходной ситуации.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0
@ 2001-03-05  3:31               ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-05  3:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 4 Март 2001 23:37, Вы написали:
> [...]
> 4. Это последний дисртибутив под именем Mandrake RE.
>
> Возможно. это не лучший маркетинговый ход, но нам важнее корректность в
А какое будет новое название?

--

@ 2001-03-05 10:26   ` cornet
From: cornet @ 2001-03-05 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei wrote:

> В принципе, у меня он есть (сам диск от Iplabs), только вот несмотря на это
> мне не удалось нормально хоть один раз прочесть документ Microsoft Word (для
> этого и покупал).

А у меня Стар5.2 нормально вордовые доки берет :-/
Правда есть обратная проблема, половина документов, созданных Старом и
сохраненных как word97/2000 намертво вешает этот самый M$word2000!
Приходится килять :-(, хотя киляется исправно (под w98) и систему с
собой в гроб не уносит, но и не кажет ничерта.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-05 10:30   ` cornet
From: cornet @ 2001-03-05 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Wlad G. Astapkevich" wrote:
skip.

> Вот если бы были варианты  дистрибутива -- СоСтарОфисом и БезСтарОфиса,
> то это бы многих, наверное, устроило .

Но такой подход уменьшит тираж каждой из модификаций дистрибутива, а
значит себестоимость каждого диска так же вырастет, что скажется и на
отпускной цене.

skip.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-05 10:53   ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-03-05 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

День добрый,

Aleksey Novodvorsky wrote:

SAM> Лично у меня и у пары знакомых SO52 от IPLABS -  есть.
SAM> Но купил я в последний момент.
SAM> IMHO: допечатать новый тираж и распространять паралельно
SAM> С уважением А.Степанов.

Полностью согласен. Купить вовремя не успел, а сейчас найти не могу.
Раз включать его в дистрибутив не технологично и для многих не
актуально, то было бы хорошо иметь возможность закупить его вместе с
горячо ожидаемым РЕ7.2.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-05 17:09     ` cornet
From: cornet @ 2001-03-05 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrei Gerasimenko wrote:

> [...]
> обеих ОС. Так что если включать, то обе версии. Что, видимо, еще больше
> усложняет проблему с местом. Лично я бы отказался от SO, тем более что у

Во во, имено такая ситуация. Мною уже получено добро от начальства на
экспериментальную эксплуатацию Линукса в офисе. А для юзверей, привыкших
к M$Office'у, переход на Стар будет наименее сложным по сравнению с
другими пакетами. И других альтернатив я пока что не вижу.
Однако subj. все еще очень далек от совершенства :-/ и неустраивает да
же меня, хотя я и работаю с офисными приложениями раз в пол года, боюсь
что тех кто сейчас непрерывано терзает ворд и ексел Стар тем более не
усторит.
Чо делать -- не знаю :-(

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-05 17:45       ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-03-05 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

> [...]
> же меня, хотя я и работаю с офисными приложениями раз в пол года, боюсь
> что тех кто сейчас непрерывано терзает ворд и ексел Стар тем более не

Не будучи админом, могу дать только совет из общих соображений. Разумеется,
это лишь мое частное мнение.

Оставьте все как есть, то есть, не пытайтесь заменить MSOffice на Star.
Это совершенно несопоставимые по качеству продукты. Попытка заменить первое
на второе приведет только к неприятностям производственного характера и
нанесет ущерб как Вашей репутации, так и репутации Линукса (который, заметим,
тут вообще нипричем - проблема в откровенно кривом офисном пакете).
Еще раз: Its just my Humble Opinion.

Я пытался использовать Star для работы с документацией MSOffice -- неудачно,
даже несмотря на то, что она была англоязычной. Если импорт кое-как проходит,
то экпорт продуцирует нечитаемые документы (в моем случае) с вероятностью более
50%. Может быть работа с документами формата html будет более успешной.

О производительности Star в Линуксе уже сказано достаточно. Как им удалось
этого добиться -- вопрос риторический.

Поймите, Ваша контора не работает ради продвижения Линукса; Вы используете,
в частности, Линукс для решения производственных проблем Вашей конторы.
Используйте его там, где он хорошо работает и Вы сделаете для продвижения
Линукса (в широком смысле, как платформы, включая сопуствующие программы)
достаточно. Если же пытаться применять плохие или неподходящие программы,
то Ваши коллеги получат стойкую аллергию на слово "Линукс" в любом контексте.
Запомнится ведь не слово "StarOffice", а слово "Линукс", не так ли?

С уважением,
-Сергей Арановский

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-05 18:17         ` cornet
From: cornet @ 2001-03-05 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello!!

Sergei Aranovsky wrote:

> [...]
> то Ваши коллеги получат стойкую аллергию на слово "Линукс" в любом контексте.
> Запомнится ведь не слово "StarOffice", а слово "Линукс", не так ли?

Ну что же... Вполне взвешенный и разумный подход.
Спасибо за подробный ответ, приму его во внимание при пинятии решения.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-06  6:41         ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-06  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei Aranovsky

Hello Sergei,

Monday, March 05, 2001, 5:49:13 PM, you wrote:

> [...]
SA> то Ваши коллеги получат стойкую аллергию на слово "Линукс" в любом контексте.
SA> Запомнится ведь не слово "StarOffice", а слово "Линукс", не так ли?

Проверенная на своём опыте ситуация, кстати...

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

/*Now playing:  [10] Color Box - Yellowstone Intro*/

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-07 18:40                 ` smi
From: smi @ 2001-03-07 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Mnd 7.0 (Air) RE + Appendix
> gnumeric-0.46-1mdk
> Файл таблицы - прайс из Пирита. Прислать?
> Может я как-то не так запускал? (Но менюшки-то - окрякозябрились!)
> Как должно было сделать?

Пришлите на личный e-mail

Алексей Смирнов

* Re: [mdk-re] Q: StarOffice
@ 2001-03-10 18:04                   ` smi
From: smi @ 2001-03-10 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Mnd 7.0 (Air) RE + Appendix
> gnumeric-0.46-1mdk
> Файл таблицы - прайс из Пирита. Прислать?
> Может я как-то не так запускал? (Но менюшки-то - окрякозябрились!)
> Как должно было сделать?

Пришлите на личный e-mail

Алексей Смирнов