* [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15  4:23 Ruslan
From: Ruslan @ 2001-01-15  4:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi Peoples!

Кто знает какие RPMы МИНИМАЛЬНО(!) нужны чтобы:
А) инстальнулясь мандрека 7,2
Б) Установить Х окна и KDE
В) Чтобы работал диалап в инет.

--
Best Regards,
Ruslan

* Re: [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15  5:03 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-15  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
Ruslan wrote:

> Hi Peoples!
>
> Кто знает какие RPMы МИНИМАЛЬНО(!) нужны чтобы:
> А) инстальнулясь мандрека 7,2
> Б) Установить Х окна и KDE
> В) Чтобы работал диалап в инет.

Такой список, содержащий не менее пары-тройки сотен rpm, составить
довольно сложно. KDE, например, большой сам по себе, вытянет за собой
весьма значительную часть системы.

Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15  6:17   ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2001-01-15  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А не проще просто начать его ставить? Сколько не сталкивался с дистрибутивами Mandrake, нормально все рассказано и настроено получается почти сразу после установки.

     С уважением, Сергей.

* Re: [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15  6:18   ` Ruslan
From: Ruslan @ 2001-01-15  6:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi Aleksey !

Спасибо за ответ!

> Такой список, содержащий не менее пары-тройки сотен rpm, составить
> довольно сложно. KDE, например, большой сам по себе, вытянет за собой
> весьма значительную часть системы.

Просто на FTP сайтах ( например на
ftp://ftp.kiarchive.ru/pub/.3/linux/Mandrake/7.2/i586/Mandrake/RPMS/ )
все лежит в одной большой куче : и гимпы, и КДЕ, и китайско- финские шрифты,
и еще 99% того, что скачивать совсем не нужно. А там - целый гигабайт. Вот и
приходится из-за сотни файлов качать тысячи ненужных ( я уже например скачал
десятиметровые спеллчекеры для африканес, португальского и испанского), и
дальше качаю как дурак....
А мне ведь не средств разработки, ни сервера, ни еще многого другого не
нужно.. Лишь несколько файлов... Были бы они по каталогам разложены, было бы
так удобно, ведь порядок всегда удобен (у меня еще в нортон командере
любимой кнопкой была F7 :-)

Спасибо за внимание!
PS: А себе пожелаю до конца третьего тысячелетия скачать все китайские гимпы
и вьетнамские аппачи, ведь без них мандреку инсталлировать возможным не
представляется :-(

--
Best Regards,
Ruslan

* Re: Re[2]: [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15  6:58     ` Ruslan
From: Ruslan @ 2001-01-15  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi Sergei !

> А не проще просто начать его ставить? Сколько не сталкивался с
дистрибутивами Mandrake, нормально все рассказано и настроено получается
почти сразу после установки.

Так я и хочу его поставить. Но без RPMов не могу...
Вот скачаю итальянскую документацию и арабские сервера - тогда и поставить
смогу. Да, еще армянские шрифты и японские GMOMы ( сразу все версии) - ведь
без этого мандрейк не заработает, правда ????

--
Best Regards,
Ruslan

* Re[4]: [mdk-re] minimum RPMs
@ 2001-01-15 16:22       ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2001-01-15 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> смогу. Да, еще армянские шрифты и японские GMOMы ( сразу все версии) - ведь
> без этого мандрейк не заработает, правда ????
Извини, если что не так, но почему бы просто не купить дистрибутив Mandrake. Это наиболее оптимальный вариант. Правда, если есть возможность.

     С уважением, Сергей.