День добрый! 14 октября 2013 г., 17:15 Sergey V Turchin написал: >> Все KDE'шные приложения запускаются с темой Plastique, в не >> зависимости от настроек. > У свежесозданного пользователя тоже? Создал нового пользователя. По умолчанию стоит стиль Oxygen. Меняю на QtCurve. Запущенные приложения Dolphin и Konsole меняют свой вид на соответствующий стилю QtCurve. Закрываю Dolphin и Konsole, запускаю их ещё раз. Новый Konsole выглядит в соответствии со стилем QtCurve, а Dolphin опять выглядит, как будто применён стиль Oxygen. А на моей учётной записи ни Dolphin, ни Konsole не запоминают новый стиль, а запускаются со стилем Plastique. На работе у меня тоже стоит p7 и там вроде бы всё нормально и таких проблем нет. По крайней мере я там давно установил стиль QtCurve, и он больше не менялся. Разница в установленных пакетах KDE на этих двух машинах вроде незначительна (см. вложение). -- Всего доброго, Денис.