* [Comm]  Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-17  6:17 Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2011-09-17  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Собственно сабж:

в beta появился:
http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/MD5SUM
http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/altlinux-6.0.0_beta20110910-simply-i586-ru-install-dvd5.iso
http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/altlinux-6.0.0_beta20110910-simply-x86_64-ru-install-dvd5.iso

Может ли кто прояснить:

- гибридные ли это образы или обычные iso?
- включают ли в свой состав live и rescue?
- XFCE традиционно в комплекте?
- когда в планах релиз?
- список основного ПО входящего в комплект?

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-17  6:36 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-09-17  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17 сентября 2011 г. 10:17 пользователь Speccyfighter
<zxwarior@yandex.ru> написал:
> Собственно сабж:

> [...]

1. Лучше дождаться официального анонса новой беты. В начале следующей недели.

> Может ли кто прояснить:
>
> - гибридные ли это образы или обычные iso?

Гибридные.

> - включают ли в свой состав live и rescue?

Live включают, про rescue сейчас не скажу. Но замечание верное.

> - XFCE традиционно в комплекте?

Конечно.

> - когда в планах релиз?

Как только так сразу. Но, думаю, что бета следующей недели будет
довольно зрелой.

> - список основного ПО входящего в комплект?

Это Симпли CD плюс ПО, расширяющее его функциональность: VirtualBox,
Wine, Dosbox, ПО для аудио и видео монтажа, Blender, Synfigstudio и
др. Но принцип "одна задача -- одно приложение" старались сохранить.
Мы предварительно обсуждаем сейчас позициониование Simply DVD как
домашнего,  семейного дистрибутив. В нем есть GCompris для маленьких,
Homebank для ведения семейного бюджета, игры для разных возрастов,
Celestia. Предложения по составу приветствуются, но прошу не столько
голосовать за любимые, -- их можно доустановить, сколько подумать, что
действительно полезно, чего не хватает для такого домашнего
применения. Спросите у своих родных.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-17 11:56   ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-09-17 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, 17 Sep 2011 10:36:08 +0400 Aleksey Novodvorsky wrote:
> 17 сентября 2011 г. 10:17 пользователь Speccyfighter

> Live включают, про rescue сейчас не скажу. Но замечание верное.

rescue тоже есть.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18  4:28   ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2011-09-18  4:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

17.09.2011 09:36, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 17 сентября 2011 г. 10:17 пользователь Speccyfighter

> 1. Лучше дождаться официального анонса новой беты. В начале следующей недели.

Всё-таки придется качать, чтобы комплектацию ПО оценить.
:-)

> Гибридные.

Отлично! Универсальность штука замечательная. Не ставит крест на машинах
без оптических приводов.
Благодарность тому, кто вообще поднял идею гибридных образов в альтах.
ИМХО, за этой идеей будущее.

> Live включают, про rescue сейчас не скажу. Но замечание верное.

Вот тут Миша Ефремов говорит, что и rescue и live будут. Это замечательно.
Полная самодостаточность! Особенно для безинтернетных станций.

> Конечно.

Вот под него, хорошо бы и LXMenuEditor в ALT'е иметь.
XFCE'шники говорят:
A GNU-licensed graphical menu editor for LXDE, LXMenuEditor
<http://lxmed.sourceforge.net>, also works for XFCE, as of XFCE 4.8.0
and LXMenuEditor 20110523.

http://wiki.xfce.org/howto/customize-menu

Для простого смертного работа с меню совсем упростится и отпадет
необходимость в технической подготовке пользователя.
И домашнего, и офисного в том числе.

> [...]
> голосовать за любимые, -- их можно доустановить, сколько подумать, что
> действительно полезно, чего не хватает для такого домашнего

Могу сразу сказать:

- audacity
- pulseaudio-utils - запуск ПО требующего эмуляции /dev/dsp. Их есть,
много, но нужен этот пакет.
- acidrip/dvdrip
- cinelerra или аналог - видеоредактор. На linux.panzins.ru есть хорошая
подборка уроков по kdenlive, но он под KDE. Нужна замена MovieMaker.
- avidemux
- soundconverter
- htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.
- isomaster
- transmission
- видео/аудио потоковый проигрыватель

Для себя же хотелось бы видеть на диске:
- samba
- vlock
- mikmod - простой, интуитивно понятный консольный проигрыватель s3m,
it, mod, и т.д., - единственный умеет проигрывать из каталога
запакованные файлы.
Через aoss, - должен уметь и через padsp.
- elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден
- caca-utils
- streamripper
- fdisk + mkfs.* "в коробке"

Ну а по играм, - мне ближе Wesnoth, да и жена в нем "частенько бывает".
Но пусть выиграет Приз зрительских симпатий..

Но есть и пожелание:
В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема USB-Flash 4Gb.

Такой диск, на котором есть ПО выполняющее то, что привыкли делать под
Windows,
приятель уже спрашивал. Уровень Линукс-подготовки, - чуть выше нуля.

...но конечно же, идея создания такого самодостаточного,
именно пользовательского диска, для большого диапазона
разномастных по мощности компьютеров, дело хорошее.
Молодцы! Так держать!

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18  6:57     ` Sergey
From: Sergey @ 2011-09-18  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sunday 18 September 2011, Speccyfighter wrote:

> - htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей
> программы заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.

У него, вообще-то, есть и другие, более полезные свойства.
Например, ID OVZ-контейнера может показывать, в котором процесс
живёт...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 13:10     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-09-18 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 сентября 2011 г. 8:28 пользователь Speccyfighter
<zxwarior@yandex.ru> написал:

> [...]
> XFCE'шники говорят:
> A GNU-licensed graphical menu editor for LXDE, LXMenuEditor

Не думаю, что стоит включать редактор меню, это для неопытных
пользователей атомная бомба. А если уж устанавливать, то alacarte.

> [...]
> - htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
> заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.

Ну, примерно все так и есть. Вот только isomaster вызывает у меня
сомнения по причинам схожим с редактором меню.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 13:36       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-09-18 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Не знаю как тамсейчас, но очень нужно рабочий Скайп из коробки.
Понимаю, что это проприетарщина. Но, он должен хоть без проблем
устанавливаться и сразу работать. Особенно это касается 64битной
версии.

Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 13:40         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-09-18 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 сентября 2011 г. 17:36 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii@gmail.com> написал:
> [...]
> Понимаю, что это проприетарщина. Но, он должен хоть без проблем
> устанавливаться и сразу работать. Особенно это касается 64битной

Проверьте установку skype в релиз Симпли с сайта производителя (rpm
для Fedora). Он ставится и работает. И для 64битной версии тоже.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 13:51           ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-09-18 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2011/9/18 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv@gmail.com>:
> [...]
>
> Проверьте установку skype в релиз Симпли с сайта производителя (rpm
> для Fedora). Он ставится и работает. И для 64битной версии тоже.

У меня даже сам Симпли не смог установиться.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 13:57             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-09-18 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 сентября 2011 г. 17:51 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii@gmail.com> написал:

> У меня даже сам Симпли не смог установиться.

Если Вы про случай с остановкой загрузки после выдачи сообщений
syslinux, то это вряд ли вина Симпли.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 14:01               ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-09-18 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2011/9/18 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv@gmail.com>:
> 18 сентября 2011 г. 17:51 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii

> Если Вы про случай с остановкой загрузки после выдачи сообщений
> syslinux, то это вряд ли вина Симпли.

Я пока склоняюсь к тому же выводу. Диск как-то "тяжело" записывался...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 14:46       ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-09-18 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 18 Sep 2011 17:10:12 +0400 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не думаю, что стоит включать редактор меню, это для неопытных
> пользователей атомная бомба. А если уж устанавливать, то alacarte.

Alacarte там есть, его mint-menu вытягивает.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 15:07     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-09-18 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

<zxwarior@yandex.ru> написал:
> Для себя же хотелось бы видеть на диске:
> - samba

Есть. Одна из "фишек" Симпли -- очень простое пользовательское
расшаривание каталогов (в Thunar правая кнопка->свойства). Но если Вы
настраиваете Samba "руками", то Ваши настройки могут войти в конфликт
с умаличваемыми, необходимыми для этой операции.

> - vlock

На усмотрение релиз-менеджера. Не вижу, чем бы он мог помешать.

> [...]
> файлы.
> Через aoss, - должен уметь и через padsp.
> - elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден

Думаю, принцип должен быть таков:  включить компактные полезные
утилиты, которые не засвечиваются в главном меню, можно. Специально
для Вас :-) и для тех, "кто понимает".  А вот пихать в меню то, что
дублирует функции и не вполне понятно рядовому пользователю "с виндов"
-- не стоит.  Их можно и доустановить.

> - fdisk + mkfs.* "в коробке"

Это, думаю, правильно.

> [...]
>
> Но есть и пожелание:
> В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема USB-Flash 4Gb.

Да, пожалуй. Объем сейчас зависит от игр.

> [...]
> именно пользовательского диска, для большого диапазона
> разномастных по мощности компьютеров, дело хорошее.

Спасибо! Мы стараемся. :-)

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 15:17     ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-09-18 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 18 Sep 2011 07:28:08 +0300 Speccyfighter wrote:

> Могу сразу сказать:
>
> - audacity

Есть.

> - pulseaudio-utils - запуск ПО требующего эмуляции /dev/dsp. Их есть,
> много, но нужен этот пакет.

Есть.

> - acidrip/dvdrip

Если переведено, то возможно стоит.

> - cinelerra или аналог - видеоредактор. На linux.panzins.ru есть
> хорошая подборка уроков по kdenlive, но он под KDE. Нужна замена
> MovieMaker.
> - avidemux

pitivi

> - soundconverter

audacity не достаточно?

> - htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
> заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.

Сильно "консольного" вида и не переведен. И там есть "Диспетчер задач
Xfce".

> - isomaster

Он переведен?

> - transmission

Есть.

> - видео/аудио потоковый проигрыватель

Есть с переводом?

> Для себя же хотелось бы видеть на диске:
> - samba

Есть.

> [...]
> запакованные файлы.
> Через aoss, - должен уметь и через padsp.
> - elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден

Лишнее в Симпли. Он не ориентирован на пользователей, умеющих
пользоваться консолью.

> - streamripper

Что это?

> - fdisk + mkfs.* "в коробке"

Есть.

> Ну а по играм, - мне ближе Wesnoth, да и жена в нем "частенько
> бывает". Но пусть выиграет Приз зрительских симпатий..

Тут рядом тред про игры в Симпли. Wesnoth есть :).

> Но есть и пожелание:
> В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема
> USB-Flash 4Gb.

Скорее всего будет в районе 3.5Гб.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-18 18:42           ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2011-09-18 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> 18 сентября 2011 г. 17:36 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
>
> Проверьте установку skype в релиз Симпли с сайта производителя (rpm
> для Fedora). Он ставится и работает. И для 64битной версии тоже.

А я скайп всегда беру отсюда http://fly.osdn.org.ua/~drool/skype/
Сейчас у меня скайп работает без проблем на десктопе (KDesktop branch p6
x86_64), на ноуте (KDesktop branch p6 i586) и на нетбуке (Simply branch p6
i586).
При установке на x86_64 руководствовался http://www.altlinux.org/Skype

> Rgrds, Алексей

ArCher
Jabber: antonio_gaudi{at}jabber.ru

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-19  3:43       ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2011-09-19  3:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 сентября 2011 г. 21:17 пользователь Mikhail Efremov
<sem@altlinux.ru> написал:

> Лишнее в Симпли. Он не ориентирован на пользователей, умеющих
> пользоваться консолью.

Тогда как насчёт links2 как лёгкий просмотрщик почти чистого html?
links2 -g вполне себе иксовое приложение.
Русский язык еще два года назад точно был приемлемым.

--
Stanislav

P.S. Не скажу, что оно шибко надо, но мозилла действительно иногда
сильно тормозит...

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-19  6:24       ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2011-09-19  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.09.2011 18:17, Mikhail Efremov пишет:

> Если переведено, то возможно стоит.

В 5.1 не переведён.

> audacity не достаточно?

80Mb аудио по одному через редактор?
Виндовс пользователь нас с вами не поймёт.
> Сильно "консольного" вида и не переведен. И там есть "Диспетчер задач
> Xfce".

Пойдет, но не всегда. :)
Куда ему тут мышкой ткнуть при черном экране анабиоза в который временно
ввела зависшая игра запущенная под wine'ом?

> Что это?

Риппер и шинковщик аудиопотока:
streamripper - A tool to rip shoutcast radio streams to mp3/ogg/aac files
Консольный. Не переведен. Фронтэнда в ALT Linux не имеет.
С этим, в Линукс, сутуация вообще патовая:
Фронтэнда во многих проектах не имеет, как и перевода man, потому как не
очень-то и надо.
Но и в пользовательскую комплектацию не включается, по причине
отсутствия оного:
http://sourceforge.net/projects/streamripper/files/streamripper%20%28current%29/1.64.6/stats/timeline?dates=2010-09-19+to+2011-09-19

# apt-cache show streamripper|grep Size
Installed Size: 120369
Size: 63823

# apt-cache depends streamripper
streamripper-1.62.0-alt1
   Depends: <libc.so.6(GLIBC_2.0)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libc.so.6(GLIBC_2.1)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libc.so.6(GLIBC_2.3)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libc.so.6(GLIBC_2.3.4)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libc.so.6(GLIBC_2.4)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libm.so.6(GLIBC_2.0)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libmad.so.0>
     libmad-0.15.1b-alt4
   Depends: <libogg.so.0>
     libogg-1.1.4-alt1
   Depends: <libpthread.so.0(GLIBC_2.0)>
     glibc-pthread-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libpthread.so.0(GLIBC_2.1)>
     glibc-pthread-6:2.11.2-alt1.M51.1
   Depends: <libvorbis.so.0>
     libvorbis-1.2.3-alt1
   Depends: <rtld(GNU_HASH)>
     glibc-core-6:2.11.2-alt1.M51.1

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-19  7:16       ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2011-09-19  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.09.2011 18:07, Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
> для Вас :-) и для тех, "кто понимает".  А вот пихать в меню то, что
> дублирует функции и не вполне понятно рядовому пользователю "с виндов"

Тогда для окончательной точки:
htop и mikmod

$ apt-cache show mikmod|grep Size
Installed Size: 107015
Size: 57534
Потребует:
$ apt-cache show libmikmod|grep Size
Installed Size: 354456
Size: 133634
Всё остальное есть в iso.

$ apt-cache show htop|grep Size
Installed Size: 117493
Size: 53630
Ничего не потребует - всё уже в iso

Но, конечно, это только скромная просьба.

За elinks спасибо, включили. Уже в текущей бета:
веб-серфинг и веб-почту можно получить и на совсем уж убогом железе.

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-19 10:16         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-09-19 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Sep 19, 2011 at 10:16:08AM +0300, Speccyfighter wrote:
> Тогда для окончательной точки:
> htop и mikmod

Возможно, это стоит класть в Antique, а не в Simply:
http://www.altlinux.org/Antique

PS: я вместо mikmod сейчас использую modplugplay,
но его приходится запускать через aoss.

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-21 19:41           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-09-21 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

On Mon, 19 Sep 2011 14:16:56 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Возможно, это стоит класть в Antique, а не в Simply:
> http://www.altlinux.org/Antique

Возможно. Ввод в строй р6/t6 принес с собой много новых и интересных
альтерантив тому, что предполагалось изначально в Antique. Я на стадии
изучения этого многообразия (в свободное от всяких жизненных перипетий
время, разумеется :-) )

> PS: я вместо mikmod сейчас использую modplugplay,
> но его приходится запускать через aoss.

Владимир Гусев

* [Comm] [JT] Re:  Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-22 12:15             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-09-22 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Sep 21, 2011 at 11:41:51PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Возможно. Ввод в строй р6/t6 принес с собой много новых и
> интересных  альтерантив тому, что предполагалось изначально
> в Antique.

А это не мешает сделать его на p5/5.1, как мне кажется ;-)
Если есть уже почти готовое -- нет смысла бросать ради новой
разработки (ср. meego/maemo).

* Re: [Comm] [JT] Re:  Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-09-22 17:36               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-09-22 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

On Thu, 22 Sep 2011 16:15:57 +0400, Michael Shigorin wrote:

> А это не мешает сделать его на p5/5.1, как мне кажется ;-)
> Если есть уже почти готовое -- нет смысла бросать ради новой
> разработки (ср. meego/maemo).

Я проверил тут вариант с t6 - установил что предполагается, перенастроил и
т.д. - работает гораздо веселее аналогичного 2.6.32 из 5.1. К сожалению,
более новые ядра не ставятся - постепенно выкидывается поддержка старых
процессоров - это либо апстрим, либо наши альтовцы выкидывают ее (во что я
верю гораздо больше)..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] Re:  Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
  @ 2011-09-23 18:12                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-09-23 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 23 Sep 2011 11:20:32 +0400, Соломонов С. Н wrote:

> Тоже заметил : simply впадает в kernel panic на PII

Более того, я уже 5 раз словил кернел паник на Сипмли на гораздо более
новом, чем Р II, процессоре. Вчера удалось сфотографировать экран перед
"вылетом" системы.. В чем причина  - точно не знаю, но есть какие-то
догадки. Чуть позже озвучу.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?
@ 2011-10-09 12:24           ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-10-09 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>
> Проверьте установку skype в релиз Симпли с сайта производителя (rpm
> для Fedora). Он ставится и работает. И для 64битной версии тоже.
На бету Кентавра встал Скайп с их сайта для Федоры. Звук пока не
пробовал, а так запускается и чат работает.
Andrii Dobrovol`s`kyj