* [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:24 Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2010-12-02 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Собственно, сабж..
Никогда не делал такого, потому прошу ткнуть носом, man что?

Стоит обновлённый до Сизифа cert6 (по умолчанию gcc-4.5),
есть потребность установить OpenFOAM, который имеет проблемы с данным
компилятором и требует gcc-4.4.

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:29 ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2010-12-02 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Константин Михайленко wrote:

> [...]
>
> Стоит обновлённый до Сизифа cert6 (по умолчанию gcc-4.5),
> есть потребность установить OpenFOAM, который имеет проблемы с данным

apt-get install gcc4.4

далее возможно нужно будет посмотреть на alternatives

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:32   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2010-12-02 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

2 декабря 2010 г. 17:29 Timur Batyrshin написал:

> apt-get install gcc4.4
>
> далее возможно нужно будет посмотреть на alternatives

# /usr/sbin/select-gcc 4.4

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:39 ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2010 17:24, Константин Михайленко пишет:
> [...]
>
> Стоит обновлённый до Сизифа cert6 (по умолчанию gcc-4.5),
> есть потребность установить OpenFOAM, который имеет проблемы с данным

Уй!.. Жуткая штука этот OpenFOAM, я его в своё время так и не осилил.

В спеке указать: BuildPreReq: gcc4.4 и макрос
%set_gcc_version 4.4
не помогают?

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:40   ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2010 17:39, REAL пишет:

> Уй!.. Жуткая штука этот OpenFOAM, я его в своё время так и не осилил.

Я в том смысле, что апстрим нужно развешивать на столбах. Вверх
ногами. Если соберёте в сизиф, это будет настоящий героизм.

@ 2010-12-02 11:43   ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2010-12-02 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В спеке чего? OpenFOAM?
Мне-б его локально собрать для начала суметь.

@ 2010-12-02 11:44   ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2010 17:29, Timur Batyrshin пишет:

> apt-get install gcc4.4
>
> далее возможно нужно будет посмотреть на alternatives

Это если подразумевается собирать прямо на хосте, но тут могут быть
большие грабли, особенно учитывая, что за кошмар человек собрался
собирать :(

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:47 ` Damir
From: Damir @ 2010-12-02 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>
> Стоит обновлённый до Сизифа cert6 (по умолчанию gcc-4.5),
> есть потребность установить OpenFOAM, который имеет проблемы с данным

Лучше будет починить сборку компилятором gcc-4.5

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 11:58     ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2010 17:43, Константин Михайленко пишет:
> В спеке чего? OpenFOAM?
> Мне-б его локально собрать для начала суметь.

У нас под него убунту поставили, это оказалось в разы проще...
Впрочем, если времени много, а терпения ещё больше, можете
попробовать, только обязательно запишите по шагам, как что делали,
чтобы всё-таки хоть какая-то надежда была, что эту гадость можно было
бы не только на убунте вертеть.

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 12:21       ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2010-12-02 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Евгений, я глянул: Вы собираете freecfd и openfvm
Можете охарактеризовать их в сравнении с OpenFOAM?

Важны: многофазка, турбулентность (разные модели), возможно,
дисперсные среды, возможно химреакции, возможно, фазовые переходы.
Всё в 3D.
Хорошо бы относительную простоту задания геометрии.

@ 2010-12-02 14:15         ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2010 18:21, Константин Михайленко пишет:
> Евгений, я глянул: Вы собираете freecfd и openfvm
> Можете охарактеризовать их в сравнении с OpenFOAM?

я сам OpenFOAM не использовал, так что тут вряд ли что смогу сказать.
но люди работают, правда, ругаются :) , но работают. глюки в нём есть,
но реальные ли они (что не проверялось) или это косяк виртуалки - не
разбирались.

* Re: [Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?
@ 2010-12-02 14:22         ` REAL
From: REAL @ 2010-12-02 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>
> Важны: многофазка, турбулентность (разные модели), возможно,
> дисперсные среды, возможно химреакции, возможно, фазовые переходы.

кроме того, как я уже не раз говорил, я сам программист, а не физик
или математик, а гидродинамику собираю, потому что коллеги просят. от
OpenFOAM отвертеться удалось только благодаря тому, что его собрать из
исходников (я уж не говорю про rpm) пока никто из известных мне людей
не смог :-D (сами апстрим со своим убунтом не в счёт).