* [Comm]  Игры в ALTLinux
@ 2009-03-01 13:38 Occisor
From: Occisor @ 2009-03-01 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Не планируется ли расширяться список пакетов с играми. Их по-тихоньку
создают, а в репозиториях остаются все теже, в большенстве своем убогие
экземпляры. Вот для примера не плохой список игр для linux
http://lg.ip4.ru/?module=articles&c=articles
Может кому будет интересно. Хотелось бы видеть более богатый список в
репозитории, все таки и поиграть иногда хочется.
Так же с эмуляторами приставок не очень понятно. Перепробовал их много и
из нормальных в репозитории имеется только эмулятор для snes. А для sega
(gens), nes и еще кое-что (mednafen), psone (epsxe), игровых автоматов
(xmame) почему-то упорно игнорируются, и вместо них либо вообще ничего,
либо гораздо менее функциональные. Или создателям дистрибутива
по-барабану на эту часть репозитория?

[-- Attachment #2: brutalfreak.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 278 bytes --]

begin:vcard
fn;quoted-printable:=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
n;quoted-printable:;=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
adr:;;;;28;;RF
email;internet:brutalfreak@gmail.com
note;quoted-printable:Jabber: occisor@jabr.ru=0D=0A=
	ICQ: 292441788
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
  @ 2009-03-01 14:35   ` Occisor
From: Occisor @ 2009-03-01 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

x_empty_dragon пишет:
> Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично

Извеняюсь если так, не придумал как наглядно показать что кое-какой
выбор все таки есть. И если погуглить то еще не мало чего найти можно.

> конкретне что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж
> много! разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к вашиму
> совету...

Посмотрю чего бы очень хотелось, может и прислушались бы ).

> хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к
> примеру racer, tremulouse,world of padman,glest,chronicles super
> mario(или как то так) ..toribash . не знаю смогут ли войти в этот список
> wolfshtein,q3 ut2004- чтотам у них с лецензии-хз.

glest помню ставил из репозитория 4.0, в 4.1 вот уже не помню есть или
нет. От остального вами указанного тоже бы не отказался. В любом случае
лишним не будет, кому интересно тот поставит. Лучше выбор чем его
отсутствие.

[-- Attachment #2: brutalfreak.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 267 bytes --]

@ 2009-03-01 16:31 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-03-01 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Вск, 01/03/2009 в 22:38 +0900, Occisor пишет:
> [...]
> Может кому будет интересно. Хотелось бы видеть более богатый список в
> репозитории, все таки и поиграть иногда хочется.
Добро пожаловать в ALT Linux Team, тем более что вы уже почти научились
собирать hedgewars :)

Я серьёзно: присоединяйтесь и собирайте. В этом нет никакой запредельной
науки, всё довольно просто и в основном автоматизировано. Все хотят
видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж
много, и на все программы нас не хватает.

> Или создателям дистрибутива по-барабану на эту часть репозитория?
Создателей дистрибутива, как правило, хватает лишь на то, чтобы взять то
что дают. Если у вас есть на примете _конкретные_ игры/эмуляторы,
которые, по вашему мнению, обязаны быть в дистрибутиве - пишите, может
кто и запакует, а там и в дистрибутив попадёт. Но если вы сами займётесь
этим, ваше желание исполнится куда быстрее.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-01 18:02   ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-03-01 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

1 марта 2009 г. 19:31 пользователь Alexey Rusakov <ktirf@altlinux.org> написал:
> [...]
> видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж
> много, и на все программы нас не хватает.
Извиняюсь за оффтоп, но вот я пытаюсь уже больше месяца наверное
вступить в ALT Linux Team, пока-что за это время только добился
неполного доступа в git для тестовой сборки пакета... теперь жду когда
пройдёт обещанные "2-3 дня на принятие решение", которые длятся уже
вторую или третью неделю. Я понимаю, что люди могут быть заняты
другими делами, но тогда, имхо, стоит увеличить штат "принимающих"
людей.

P.S. Ещё раз извиняюсь, просто захотелось высказаться %).

--
Anton Yanchenko

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-01 21:23   ` Vitaly Kuznetsov
From: Vitaly Kuznetsov @ 2009-03-01 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

x_empty_dragon <x.empty.dragon@gmail.com> writes:

> chronicles super mario(или как то так)

эта есть, пакет называется smc

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
  @ 2009-03-02  1:07       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-03-02  1:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Вск, 01/03/2009 в 23:46 +0300, x_empty_dragon пишет:
>  я смотрел как создают пакеты с помощью хешера - и  мне показалось что
> там не все автоматизировано ...по докам и со стороны создовать свои
> пакеты в альте сложнее чем в гентоо - или мне так показалось?
Для сборки пакета в хешере нужно запустить ровно одну команду. Для
первичной настройки хешера нужно что-то вроде двух команд, если не
ошибаюсь. Имхо, не так уж много :)
Немного сложнее освоиться с git.alt. Но и там нет никакого rocket
science, нужно просто понять общее устройство и порядок работы.

--

  @ 2009-03-02  1:09     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-03-02  1:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Вск, 01/03/2009 в 21:02 +0300, Anton Yanchenko пишет:
> [...]
> вторую или третью неделю. Я понимаю, что люди могут быть заняты
> другими делами, но тогда, имхо, стоит увеличить штат "принимающих"
"Принимающие", за небольшим исключением - такие же добровольцы, как и
другие члены тим. Сколько добровольцев нашлось, столько нашлось...

--

@ 2009-03-02  5:25       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-02  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 01, 2009 at 11:46:14PM +0300, x_empty_dragon wrote:
>  я смотрел как создают пакеты с помощью хешера - и  мне показалось что там
> не все автоматизировано
Да, спеки писать надо почти вручную.

> ...по докам и со стороны создовать свои пакеты в
> альте сложнее чем в гентоо - или мне так показалось?
Не сравнивал.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Тема сегодняшней лекции - о пользе и вреде .la-файлов. :)
Профессор, вот еще бы до зачета ;-)
		-- mike in devel@

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02  6:38       ` Pavel Solntsev
From: Pavel Solntsev @ 2009-03-02  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

x_empty_dragon пишет:
>  я смотрел как создают пакеты с помощью хешера - и  мне показалось что там
> не все автоматизировано ...по докам и со стороны создовать свои пакеты в
> альте сложнее чем в гентоо - или мне так показалось?

Показалось. А когда кажется ......... :)
Макросы альта, при умелом и правильном использовании позволяют делать
меньше телодвижений,
чем например в федоре.

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02  6:42         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-02  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Обидно закачивать монстра в 100 Мбайт только из-за того,
что там исправлена ошибка в Summary :)
		-- lav in sisyphus@

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02  7:28   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-03-02  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 1 марта 2009, x_empty_dragon wrote:
>  а также бы хотелось бы увидеть *wine-doors* - что упрощает
> установку не понятных библиотек для вайна =)
Хотите видеть - посмотрите ;)
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/wine-doors

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02  8:00   ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2009-03-02  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

x_empty_dragon wrote:

> [...]
> вашиму совету... а теперь по теме
> хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к

Полгода как в сизифе:
http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tremulous

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02 10:02     ` Occisor
From: Occisor @ 2009-03-02 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Timur Batyrshin пишет:

> Полгода как в сизифе:
> http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tremulous

Да в сизифе, выбор мальца больше, но лично я например после
полуторагодового сидения на сизифе, хочу посидеть и на стабильном
репозитории. Сизифив преподноситься как нестабильный, непонятно его
навязывание обычным пользователям.

@ 2009-03-02 10:06   ` Occisor
From: Occisor @ 2009-03-02 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey Rusakov пишет:
> [...]
> кто и запакует, а там и в дистрибутив попадёт. Но если вы сами займётесь
> этим, ваше желание исполнится куда быстрее.

Я б и сам был бы не против, для начала хотя б, получше разобраться в
этом деле, но отсутствие интернета в должной его форме несколько
тормозит желание :(. А нынче получается так что даже зная, что и как, не
смогу ничего заливать.

@ 2009-03-02 10:12       ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2009-03-02 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Occisor wrote:

> [...]
> полуторагодового сидения на сизифе, хочу посидеть и на стабильном
> репозитории. Сизифив преподноситься как нестабильный, непонятно его

Значит вешайте баги с просьбой о переноске.
Я, например, для себя тремулос для бранча собрал еще задолго до того как
в сизиф его отправил, а о том, что он еще кому-то нужен -- откуда ж я
знаю?

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-02 15:03         ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-03-02 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/3/2 Timur Batyrshin <batyrshin@>:
> [...]
> Я, например, для себя тремулос для бранча собрал еще задолго до того как
> в сизиф его отправил, а о том, что он еще кому-то нужен -- откуда ж я

Странная позиция. Сборка игрового пакета исключительно в Сизиф --
работа ради работы...
Сизиф -- платформа для разработки. Основной части его пользователей
играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные
люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;)
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-03  8:05           ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2009-03-03  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]
> играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные
> люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;)

Выше я уже написал, что после того как познакомился с git.alt поближе,
я изменил свою позицию. Что не отменяет первой фразы в самом начале
цитаты.

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-03-04  7:11       ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2009-03-04  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Occisor wrote:

> [...]

В бранч тоже собрал.

На будущее -- вешайте баги, т.к писать об этом в рассылку вряд ли кто
будет. Я, например, в рассылку написал исключительно, чтобы еще раз об
этом напомнить.

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux - OpenMW
@ 2009-03-05 13:40           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-03-05 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные
> люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;)

Вот кстати вышла хорошая вещь - OpenMW
(http://openmw.sourceforge.net/jaws/).. Как раз недавно снова мучался с
установкой Morrowind через wine. На нетбуке не получилось - Intel c их
недоделанными по жизни видеокартами, 32 bit. нестандартное разрешение
экрана и т.д... На обычном компе с нормальной "советской" nvidia  все
ок.

А тут родной движок под linux... Хорошо.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux - OpenMW
@ 2009-03-05 21:57             ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-03-05 21:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 марта 2009 г. 16:40 пользователь Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> написал:
> Вот кстати вышла хорошая вещь - OpenMW
А хорошая ли? :) Тестил кто? Просто интересно, натыкался давно на этот
проект, но так и не проверил. У них вроде в задумках даже мультиплеер
сделать, что не может не радовать :).

--
Anton Yanchenko

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
  @ 2009-05-28  5:13 ` Il'ya
From: Il'ya @ 2009-05-28  5:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Обнаружил такую игру Commander Stalin, скачал, но запустить не
получается, выдает
Can't open file 'preferences.lua': No such file or directory
./cstalin: relocation error: ./cstalin: symbol png_create_read_struct,
version PNG12_0 not defined in file libpng12.so.0 with link time
reference

Не планируется ли добавить эту игру в репозиторий 4.1?, или пояснить
как ее запустить.

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-05-28  8:38   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-05-28  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

28 мая 2009, Il'ya написал(а):
> [...]
> reference
>
> Не планируется ли добавить эту игру в репозиторий 4.1?, или пояснить
Напишите в

https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=New/proposed packages

Если будут желающие - соберут.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Игры в ALTLinux
@ 2009-05-28  8:45   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-05-28  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 28 May 2009 08:13:23 +0300, Il'ya wrote:

> Обнаружил такую игру Commander Stalin, скачал, но запустить не
> получается, выдает
> Can't open file 'preferences.lua': No such file or directory

А попробовать самостоятельно поискать этот файл?
Реально конкретно он существует?