Hello Vitaly, On Mon, 21 Jun 2004 01:20:29 +0400 (21.06.2004 3:20 my local time), you wrote, at least in part: > Вы бы перечислили вкратце основные позиции "функциональной > неполноты" А она у каждого (кто не играется, а использует как рабочий инструмент) - своя, и то чего мне не хватает (и что я легко и непринужденно нахожу в Федоре), может быть другому недовольному пофигу > что бы знать, не все же могут себе Федору для > сравнения поставить А changelog почитать? Тоже не могут себе позволить? -- Best regards, Alexander Leschinsky