Привет! 25.03.06, Andrey Rahmatullin написал: > > Т.е. можно убрать? > update_menus оставить. ОК > > В самом тарболе есть desktop-файл (см. аттач). Он подойдёт? > Вроде да. В общем, вроде собралось и как-то работает. Спек в аттаче. Вот только как-то странно себя ведёт firefox с акробатовским плагином. При повытке открвтия pdf-файла из интрернета, он просто виснет. ps x показывает процессы firefox & acroread Что бы это значило? Можете у себя проверить? А то я не знаю, локольный ли это глюк моего firefox, или же этот плагин в принципе с ним не работает. -- Всего доброго, Денис.