Прошу прощения за поздний ответ, я был в командировке. Сделал. Файл прикладываю. Только вот оно не выходит из этой команды, толи висит, толи в цикле. Я подождал 3 минуты и прервал. И что из этого следует? > Если эти установки соответствуют вашей AP - должно работать. > Судя по всему у вас проблема при подключении к самой точке, до получения ip и > т.д. дело не доходит. Попробуйте от root: > service NetworkManager stop > service network stop > wpa_supplicant -dddt -ieth1 -Dwext -c path/to/wpa_supplicant.conf > (если я правильно понимаю, что eth1 - это ваш wifi интерфейс) и покажите что > он выводит. Большое спасибо. PS. Опять я не усмотрел, куда гмыло письмо послало (((