* [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 11:34 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-11 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: IP Labs LM

Здравствуйте!

Не знает ли кто, можно ли настроить подключение к И-нету
через локальную сеть, в которой в офтопике используется
Windows Socket Proxy Client? Есть потребность подключать
Linux к такой NT сетке:(

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis@mailru.com

* Re: [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 12:44 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-11 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 11 Apr 2001 11:34:04 +0400
Serge Skorokhodov <suralis@mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Не знает ли кто, можно ли настроить подключение к И-нету
> через локальную сеть, в которой в офтопике используется
> Windows Socket Proxy Client? Есть потребность подключать

Socks? Вообще, можно, конечно :) Какие сервисы?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re[2]: [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 13:07   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-11 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] WSP Client question

V> Socks? Вообще, можно, конечно :) Какие сервисы?

А GUI его знает:) Речь вот о чем. На NT сервер установлен MS
proxy (кажется, второй версии). Для того, чтобы win-клиенты
могли выходить через него в интернет, на них надо установить
этот самый WSP Client:( Я в сетях не очень, но, как понимаю,
он что-то там отображает и что-то там картирует (см.
приложеный евонный ini-файл). Был бы признателен за совет,
куда рыть.

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis@mailru.com

[-- Attachment #2: mspclnt.ini --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 971 bytes --]

* Re: Re[2]: [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 13:57     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-11 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 11 Apr 2001 13:06:07 +0400
> [...]

> он что-то там отображает и что-то там картирует (см.
> приложеный евонный ini-файл). Был бы признателен за совет,

Клиент, кажется, ставится для перехвата сетевых запросов и отправки их
прокси. Там стоит автоконфигурирование для WWW. Если есть возможность
узнать параметры сервисов прокси, проще их клиентам вписать вручную. Или
установить переменные HTTP_PROXY и FTP_PROXY.

@ 2001-04-11 14:42 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-11 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> через локальную сеть, в которой в офтопике используется
> Windows Socket Proxy Client? Есть потребность подключать

Вроде бы Dante (http://www.inet.no/dante) поддерживает (не полностью)
M$proxy v2. Только там в документации примечание, что некоторые версии
msproxy от него падают. :-)

* Re[4]: [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 15:14       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-11 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Здравствуйте!

> [...]

V> WWW. Если есть возможность узнать параметры сервисов
V> прокси, проще их клиентам вписать вручную. Или установить

Спасибо. Я сам немного покопался и выяснил следующее
(надеюсь, что это не будет спамом и окажется полезным для
всей рассылки:)

В состав MS Proxy входит сервис SOCKS, который обеспечивает
поддержку разных OS и т.д. А WinSocks служит для поддержки
приложений winsock 1.x и даже не поддерживает winsock 2 (уф,
кажется, ничего не перепутал:), т.е. нужен только для
win-клиентов. Насколько я понимаю, в Linux'е с поддержкой
SOCKS все нормально?

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis@mailru.com

* Re: Re[4]: [mdk-re] WSP Client question
@ 2001-04-11 16:26         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-11 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 11 Apr 2001 15:05:12 +0400
> [...]

> кажется, ничего не перепутал:), т.е. нужен только для
> win-клиентов. Насколько я понимаю, в Linux'е с поддержкой

Не думаю, что winsock и реализация протоколов Socks5(4) - одно и то же.
Если SOCKS на MS Proxy запущен и Вы имеете к нему полный доступ, в
принципе, его достаточно (в зависимости, какие клиенты Вам нужны). Для
Linux есть полные (и даже избыточные, для того же ms proxy) реализации
socks5:
www.socks.nec.com - Рекомендую, только не забудьте patch приложить, оттуда
же.
www.inet.no/dante - Пробовал, субъективное непрофессиональное мнение -
глючит.

Нужно ставить один из них и серверная часть Вам не понадобится. Как
использовать клиентскую - читайте в документации.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru