* [mdk-re] video on Linux
@ 2002-01-08 18:01 Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-08 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux

Hello!

Стоит: mdke-re + Castle + Junior; по возможности - сизиф: X, Mesa, *GL*, xine,
	остальное сязанное с графикой.

Машина: MB ABIT VA6 (chipset VIA), iC500, 128Mb RAM, HDD Fujitsu на UDMA66 (мать
	больше не тянет), video AGP nVidia Vanta 16Mb.

Видео тормозит безбожно :(( Под оффтопиком - отдельный разговор, я его просто
снес, а под линухом - обидно. То есть, не все видео тормозит, но по сравнению
с PCI S3 Virge DX 4Mb улучшений значительных нет - а должны быть! 3D работает,
tuxracer летает, жена в восторге. Mesa вертит колесами, а фильмы тормозят ;(

Сейчас тащу исходники Xов, xine и прочего видяшного - компилировать под свою
архитектуру. Но не уверен, что это сильно улучшит положение.

Петр

* Re: [mdk-re] video on Linux
From: Michael Shigorin @ 2002-01-08 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux

On Tue, Jan 08, 2002 at 06:02:50PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
> [...]
> tuxracer летает, жена в восторге. Mesa вертит колесами, а фильмы тормозят ;(
Фильмы разные бывают -- некоторые авишники у меня и на атлоне
(6.5*110) притормаживают при быстрой смене сцен.  Тоже на
вантузе, только с aviplay (из Spring еще -- "работает, не
трогай").

Как вариант -- попробуйте _все_ доступные ветки видеоплейеров
(насколько я понимаю, сейчас это aviplay, xine, mplayer).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re[2]: [mdk-re] video on Linux
@ 2002-01-08 20:42   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-08 20:42 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

MS> Как вариант -- попробуйте _все_ доступные ветки видеоплейеров
MS> (насколько я понимаю, сейчас это aviplay, xine, mplayer).

vlc :)

AP

* Re: [mdk-re] video on Linux
@ 2002-01-09 10:32   ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-09 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux

* [mdk-re] Re: video on Linux
@ 2002-01-09 23:31     ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-01-09 23:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Янв 09 2002, 10:37:01 +0300, Antonio написал(а):

> У MPlayer есть один маленький подводный камешек (во всяком
> случае, _у_меня_): для проигрывания фильмов в формате OpenDiVX
> можно использовать только виндовый кодек, идущий с MPlayer. В
> противном случае (divx4linux) изображение изредка проглядывает
> сквозь мигающий болотно-зеленый экран. Что в окошке, что на
> полный экран.
Какая у вас версия MPlayer'а? У меня все пучком, а зеленый экран - это
происки DirectShow, повнимательнее смотрите что mplayer на консоль кидает,
и не наводите лишнего шума :)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Re: video on Linux
@ 2002-01-11 10:34       ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-11 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Re: video on Linux
@ 2002-01-11 20:35         ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-01-11 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Янв 11 2002, 10:39:41 +0300, Antonio написал(а):

> Mplayer-0.60.
>
> Стараюсь не наводить. ;-))) Просто констатирую факт, что
> _на_моей_системе_ смотрение _данного_типа_видео_ можно только с
> помощью виндового кодека. Что _лично_меня_ устраивает (ну один
> ключик прописать). И я верю в то, что данная проблема рано или
Какого типа видео - [divxds] или нормальный divx? Если для DS, то эта
проблема не скоро решится, из-за сами знаете какой мелкой кампании. Пока
DS нормально проигрывают только dll или ffdivx, который быстрее на
порядок и портабельнее.
> поздно исчезнет (за CVS слежу, там с нативными кодеками, IMHO,
> все лучше и лучше).
Так и должно быть. В идеале, MPlayer не должен иметь запретов на
распостранение из-за чьих-то мелких интересов.