* [Comm] LVEE 2009
@ 2009-04-16 17:32 Alexander Borovsky
From: Alexander Borovsky @ 2009-04-16 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

2-5 июля под Гродно пройдет 5 Международная конференция разработчиков
и пользователей свободного программного обеспечения Linux Vacation /
Eastern Europe (LVEE 2009). Мероприятие объединяет общение и отдых
специалистов и энтузиастов в области свободного ПО, включая платформу
GNU/Linux, но не ограничиваясь ею.

Организатором LVEE 2009 является Minsk Linux Users Group при поддержке
активных членов сообщества open source из Гродно и Бреста.

Рекомендуемые для участия в конференции языки - русский, белорусский и
английский.

Заявки на участие принимаются до 12 июня, тезисы докладов - до 24 мая.

Формат конференции включает доклады, workshop'ы и круглые столы. В
распоряжении докладчиков конференц-зал, проектор, звук. К началу
конференции будет выпущен сборник тезисов. Тематика докладов включает
разработку и сопровождение свободного ПО, внедрение и
администрирование решений на его основе, особенности использования
свободных лицензий. Конференция охватывает широкий круг платформ - от
рабочих станций и серверов до встраиваемых систем и мобильных
устройств.

Авторы докладов, представители спонсоров и прессы освобождаются от
уплаты организационного взноса. Также по результатам голосования
аудитории вручается приз за лучший доклад.

Список спонсоров конференции уточняется. На сегодняшний день о своем участии
заявили компании SaM Solutions, Promwad, Локальные сети.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться в качестве
участника или докладчика можно на сайте http://www.lvee.org .

--
With best regards,
Alexander Borovsky

* Re: [Comm] LVEE 2009
From: Michael Shigorin @ 2009-04-16 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Apr 16, 2009 at 08:32:06PM +0300, Alexander Borovsky wrote:
> [...]
> Eastern Europe (LVEE 2009). Мероприятие объединяет общение и отдых
> специалистов и энтузиастов в области свободного ПО, включая платформу

Рекомендую.