Twas brillig at 23:54:46 26.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble: >> я не могу поставить исходники ядра, наложить патч, и пересобрать, что бы >> заработал мой TV тюнер, AVM> А что, поддержка тюнера интегрирована в ядро? Всегда думал, что это AVM> отдельные модули, пересобрать которые можно без пересборки ядра. Тот, что имеется в виду - требует отдельного патча на v4l. >> причём, что бы поставить новое ядро, я должен посмотреть, какие модули у меня >> стоят к старому и выбрать аналогичные к новому, само оно свои модули не >> тянет. AVM> Давно есть скрипт, который делает это автоматом. В дистрибутиве? Если нет, то ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ для пользователей. --