Twas brillig at 21:38:22 01.04.2008 UTC+04 when RooTesT did gyre and gimble: R> а потом докачать отдельно недостающие пакеты из РЕПОЗИТОРИЯ, Пройдите узнайте как сделан альтовый репозиторий. Не заработает. Возвращайтесь с готовым инструментом для создания в репозитории pool-а a-la Debian. Тогда и будем говорить. R> ИМХО, нет смысла в патч-версиях типа 4.0.1->4.0.2 - тут лучше то, R> что есть просканировать и дотянуть только то, что нужно. И что-то я R> очень сомневаюсь, что rsync может лучше jigdo в этом плане R> справиться... я понимаю, как он работает, понимаю, как работает R> jigdo. А я не сомневаюсь, я факты привожу. R> И всё-таки технология создания .jigdo и .template очень неверная... Вы решаете не ту задачу и не слушаете собеседника. Спасбо за неплодотворную дискуссию. До свиданья. --