Sat, 07 Sep 2013, 19:12, Michael A. Kangin: > Имеется многопользовательский компьютер, на котором сидят через > терминалы или с разных консолей несколько пользователей одновременно. > > Втыкание флешки превращается в какую-то борьбу полисикитов/консолекитов > и прочих вредителей. […] > Очень хочется побороть эти потуги искуственных интеллектов Я сейчас решаю этот вопрос путём использования не интегрированных настольных окружений, а обычных диспетчеров окон. Таких, как IceWM или мой любимый Sawfish. Они хорошо автоматизируются и после недолгой настройки превращаются в очень приличные рабочие места. Флешка монтируется и отмонтируется кнопкой, которая есть у всех пользователей на панели или горячей клавише. А кнопка привязана к скрипту, написанному сто лет назад «на коленке»: