Приветствую. Обсуждение в smoke-room натолкнуло меня на мысль, что здесь могут оказаться заинтересованные: для e-ink девайсов lBook eReader v3, которые делает украинская фирма (http://lbook.com.ua/), мной в прошлом декабре был основан проект открытой прошивки OpenInkpot (http://openinkpot.org/) - софт на девайсе ужасен. Gotchas: - проект ведётся по-английски (русский только на IRC-канале, да и там смесь английского и русского в зависимости от присутствующих). - базовая среда разработки - OpenEmbedded Если есть желающие помочь с OpenEmbedded-разработкой, собрать кроссом сизиф или потестировать девайс - добро пожаловать. Ядро, basesystem и голые иксы мы уже забутстрапили, девайс сломать перешивкой фирмвари практически невозможно, так что особых проблем не предвидится. ps: почти кросспост, сорри. --