Twas brillig at 21:33:02 10.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble: >> Ну вот вы же знаете уже? Так помогите. AVM> Куда? На wiki? Там все как-то черезвычайно неудобно AVM> структурировано и организовано. На взгляд человека, который туда AVM> изредка заглядывает. А уж на взгляд новичка совсем все страшно. А AVM> так я готов написать ответы на эти несколько вопросов. Ну вот и выяснили *настоящую* проблему. Да, на wiki всё неудобно и неорганизованно (не буду плеваться ядом в тех, кто любит насвинячить, и в тех, кто организовывает так, чтобы от насвиняченного было трудно избавиться). Поможете разобрать? Я недавно прошёлся, и немалую часть старого мусора выкинул, а статьи по похожим темам сгрёб в кучку, но там ещё много работы. Если это слишком объёмная задача - помогите ответами на насущные вопросы, я подскажу, куда их поместить и попытаюсь организовать нормальный индекс для всей этой информации. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net