Twas brillig at 21:58:55 13.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble: AVM> Правильная инструкция лежит тут: AVM> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/NastrojjkaVPN [чешет репу] Вот тот "Настройка в ALC 3.0" - это актуально? Т.е. в etcnet ничего не изменилось и так и настраивается и в 4.0? Скрипта adsl-setup, про который говорят в части про pppoe, я не обнаружил. Я поправил форматирование и политику (:). Статья требует дополнительной фактической правки. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net