Twas brillig at 23:41:55 26.02.2008 UTC+03 when Владимир did gyre and gimble: В> ээээ, может, это не совсем благо, или я что-то не понял? Не совсем благо - это две вещи: 1) Отсутствие документации на то, как собирать ядро с нужными драйверами/патчами, чтобы можно было а) протестировать их работу на своём редком оборудовании, б) легко отправить майнтайнеру ядра со словами "у меня замечательно работает". 2) Кривой апгрейд ядер. Я абсолютно уверен, что великолепные возможности RPM по управлению зависимостями и мощные алгоритмы apt по вытягиванию нужных пакетов можно задействовать для решения этого. И первое и второе - это просто баги. Их нужно фиксить. Но пока ни волонтёров нет, ни у компании не образовалось понимания, что нужно бы на это выделить ресурсов. --