Twas brillig at 09:30:33 11.02.2008 UTC+03 when Michael Solodkiy did gyre and gimble: MS> 1) Не очень понятно, что куда писать. То есть чисто MS> организационно. Вот скажем, я взялся заморочаться документированием MS> проблемы с fglrx (во-первых, я в этом сам заинтересован, во-вторых MS> - я готов на это потратить время), что мне делать? Прямо сейчас - спросить меня, куда лучше всего поместить статью. Как только я наведу нормальную навигацию на fs.i - станет легче. MS> 2) Не все проблемы имеют однозначное решение. То есть, для того, MS> чтобы документация была адекватна, по любому нужно вмешательство (и MS> заинтересованность!) в процесс со стороны "гуру" :) Как правильно MS> отметил Алексей - человек который точно знает "что где и как" MS> должен, как минмум, принимать участие в процессе. MS> Потому что в случае >> А вы попробуйте его спросить? Не хочет отвечать? Не может ответить? >> Не желает документировать? Нельзя заставить, ибо доброволец? Увы, >> придётся вам - по результатам чтения списка рассылки. MS> есть большой риск, что документайия будет неадекватна или просто с MS> ошибками. MS> А просто скопипастить "размазанные" по рассылке варианты решений - MS> это не подход, согласитесь. Документация может писаться инкрементально - вы написали кусочек, отметили, какую-то часть как вызывающую сомнения. Кто-нибудь воспользовался, написал, что у него не так - документацию поправили и так далее. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net