* [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 14:02 Alting
From: Alting @ 2001-03-27 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте!

  А кто нибудь проделывал такую вещь?
  Есть сервер, на нем самба. Клиенты все 98-2000 маздай.
  В свое время, помню только-только вышли heroes III, я проделывал
  таку вещь: снимал имидж с сидюка, клал его в расшаренный каталог на
  сервер, потом на всех машинах клиентах подцеплял этот имидж как
  сидюк. Все работало на ура. По-моему, использовал для этих целей
  virtual CD.
  Кто-нибудь проделывал что-либо подобное? ПОделитесь впечатлениями.
  Какой софт для эмуляции лучше использовать? (лучше всего, чтобы он
  понимал iso без переконвертации, ну и конечно, умел цеплять сетевые
  папки как CD). Насколько требовательны к рессурсам? Сами понимаете,
  "сервер" - это просто машинка P133/64 с бо-о-льшим винтом. А что еще
  самбе надо? Это же не НТ со всей ее графикой. Сеть 100Мбит.
  Буду рад выслушать ваши мнения/предложения.

--
With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 14:19 ` cornet
From: cornet @ 2001-03-27 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello!!

Alting wrote:

> [...]
>   самбе надо? Это же не НТ со всей ее графикой. Сеть 100Мбит.
>   Буду рад выслушать ваши мнения/предложения.

Собственно, такая схема у меня в гейм-клубе и работает. Есть сервак с
Самбой, там расшарены ресурсы - хоумники юзверей, бааальшой раздел для
сидюшных имиджей и всякие мелочи для администрирования.
Соответственно, имджи сидюков делаются с админской маздайной тачки при
помощи этого самого VirtualCD, и кладутся прямо на сервак. На всех
клиентах этот VirtualCD стоит и за файлами сидюков на сервер ходит и на
буквы дисков их раскладывает. Собственно и все. Если не считать
некоторой глючности VirtualCD, все работает отлично :-) Серавк правда
там помощнее PII450 128RAM U2W SCSI 2x18Gb. Но он еще и дедикейтед
сервера Квака и НафЛайфа держит, по паре каждого типа.

hint: VirtualCD надо брать версий 1.ХХХ, поскольку 2.XXX очень глючным
оказался, пришлось его снести и откатиться обратно на единичку.
В подробности работы VirtualCD я правда не вникал, это делали дежурные
админы, а я отвечаю за сервак_only.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 14:23 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-27 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Mar 2001, Alting wrote:

> [...]
>   самбе надо? Это же не НТ со всей ее графикой. Сеть 100Мбит.
>   Буду рад выслушать ваши мнения/предложения.
В игровом клубе мы использовали Virtual CD на клиентах и имиджи, приготовленные
этой же программой на серверном диске, расшаренного самбой. Работало все на
ура, ресурсы... В топ-листе это где-то внизу вечно болталось, после почти всех
системных демонов.

* Re: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 16:07   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-27 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Mar 2001, cornet wrote:

> [...]
> там помощнее PII450 128RAM U2W SCSI 2x18Gb. Но он еще и дедикейтед
> сервера Квака и НафЛайфа держит, по паре каждого типа.

Точно такая же схема. VCD удобен тем что понимает командную строчку.
> hint: VirtualCD надо брать версий 1.ХХХ, поскольку 2.XXX очень глючным
> оказался, пришлось его снести и откатиться обратно на единичку.
А вот это не знаю, у нас замечательно 2.0 работал. Единственно что, пришлось
его ломать на предмет лицензии :(

@ 2001-03-27 16:22     ` Волков Сергей
From: Волков Сергей @ 2001-03-27 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А киньте ссылочку на сломаный VCD, пожалуйста

> [...]
его ломать на предмет лицензии :(

> В подробности работы VirtualCD я правда не вникал, это делали дежурные

* Re[2]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 16:35     ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2001-03-27 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Hello Artem,

AKJ> Точно такая же схема. VCD удобен тем что понимает командную строчку.
AKJ> А вот это не знаю, у нас замечательно 2.0 работал. Единственно что, пришлось
AKJ> его ломать на предмет лицензии :(

Заинтересовался вашей дискуссией - я сам админ в гейм-клубе. А зачем
надо держать образы сидюков на сервере? У вас что, все игрушки по сети
грузятся? Или вы их с этих образов ставите на клиенты, а образы нужны
для того чтобы игрушки сидюки не спрашивали? IMHO, проще крякнуть все
игры на предмет nocd, сделать образ и его раскидать.

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru

* Re: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 16:36       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-27 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Mar 2001, Волков Сергей wrote:

> А киньте ссылочку на сломаный VCD, пожалуйста
Только не сюда... Да и не помню я где мы ломалку искали,

> А вот это не знаю, у нас замечательно 2.0 работал. Единственно что, пришлось
> его ломать на предмет лицензии :(

поскольку такая же схема работала

Best wishes,
			Artem

mailto:ujo@king.ifirst.ru

* Re[2]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 20:16   ` Gennady V. Tsoi
From: Gennady V. Tsoi @ 2001-03-27 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Приветствую Artem,

27 марта 2001 г., около 17:26:48, был такой спич:

> [...]
AKJ> ура, ресурсы... В топ-листе это где-то внизу вечно болталось, после почти всех

То же самое. Я и сейчас это использую. И Heroes III работают и все
остальное (для чего не нашли бездискового варианта).
Клиенты под Линолеумом работают, сервер естесно под Мандрейком, правда
AMD Duron 700/128, дык он еще и сжимает все by e2compr, видимо винт у
меня не такой бо-о-льшой как у Вас :-)

BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi@mail.ru

* Re[2]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 20:20   ` Gennady V. Tsoi
From: Gennady V. Tsoi @ 2001-03-27 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Приветствую cornet,

27 марта 2001 г., около 17:25:20, был такой спич:

c> Hello!!

skip...........

c> Собственно, такая схема у меня в гейм-клубе и работает. Есть сервак с
c> Самбой, там расшарены ресурсы - хоумники юзверей, бааальшой раздел для
c> сидюшных имиджей и всякие мелочи для администрирования.
c> Соответственно, имджи сидюков делаются с админской маздайной тачки при
c> помощи этого самого VirtualCD, и кладутся прямо на сервак. На всех
c> клиентах этот VirtualCD стоит и за файлами сидюков на сервер ходит и на
c> буквы дисков их раскладывает. Собственно и все. Если не считать
c> некоторой глючности VirtualCD, все работает отлично :-) Серавк правда
c> там помощнее PII450 128RAM U2W SCSI 2x18Gb. Но он еще и дедикейтед
c> сервера Квака и НафЛайфа держит, по паре каждого типа.

У меня необходимость раскладки образов на "кучу" букв дисков отсутствует.
Решение: runme.bat вместо anygame.еxe
Этот runme.bat переставляет образы по мере надобности...

Кстати, dedicated Кваки у меня так и не поднялся. :-(
Может кто знает что такое:
"Server uses protocol 43"
Может я у меня с TCP/IP чей-то не так?

BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi@mail.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 20:25       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-27 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

On Tue, 27 Mar 2001, Lenya Khachaturov wrote:

> [...]
> для того чтобы игрушки сидюки не спрашивали? IMHO, проще крякнуть все
> игры на предмет nocd, сделать образ и его раскидать.
Все не хочется - для Diablo II просто место жалко. Ну и вообще это была
проблема места на клиентских машинах - винчестеры по 8Gb малы оказались. А
всякие Q2 etc. конечно от сидюков отучены.

@ 2001-03-27 20:44     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-27 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Mar 2001 18:02:30 +0700
"Gennady V. Tsoi" <gvtsoi@mail.ru> wrote:

> [...]
> Этот runme.bat переставляет образы по мере надобности...
>
> Кстати, dedicated Кваки у меня так и не поднялся. :-(

Это от несовместимости версий протокола кваки3. Решение: поставить версию
"g", 1.27, кажется, q3linux+q3win коннектятся без проблем. Под linux это
1.27gBETA, но это нормально. Да, если будете обновлять версии - прибейте
конфиги q3config.cfg, и в виндах, и в линухе. А dedicated server я не
пробовал.

mailto:gvtsoi@mail.ru

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-27 21:17   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-27 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

27 Март 2001 14:25 Вы написали:

> [...]
> оказался, пришлось его снести и откатиться обратно на единичку.
> В подробности работы VirtualCD я правда не вникал, это делали дежурные
У меня есть Virtual CD 3.0.6. Пока все в порядке, без каких-либо сбоев.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re[3]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-28  5:17       ` Gennady V. Tsoi
From: Gennady V. Tsoi @ 2001-03-28  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: Lenya Khachaturov

Приветствую Lenya,

27 марта 2001 г., около 19:39:54, был такой спич:

> [...]
LK> для того чтобы игрушки сидюки не спрашивали? IMHO, проще крякнуть все
LK> игры на предмет nocd, сделать образ и его раскидать.

Подавляющее большинсство игрушек у меня грузится с сервера. Только
самые "тяжелые" лежат на каждой станции.
В таких случаях пытаемся сделать так, чтобы игрушка хранила saves на
серваке, но это редко возможно :-(
Естественно nocd удобнее, только я лично крякать никогда не пробовал.
Есть парни которые этим занимаются, но у них получается не всегда. :-(
Тогда и прходится использовать образы.

BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi@mail.ru

* Re[4]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-28  8:24         ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2001-03-28  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Hello Artem,

AKJ> Все не хочется - для Diablo II просто место жалко. Ну и вообще это была
AKJ> проблема места на клиентских машинах - винчестеры по 8Gb малы оказались. А
AKJ> всякие Q2 etc. конечно от сидюков отучены.

Понятно. Нам десяти-гигабайтников вроде пока хватает, но все же
маловато. Сам все пытаюсь шефа на линуксовый выделенный сервер
раскрутить, пока безуспешно - денег жалко, да и на хабе портов не
осталось. Вот и живем - на администраторской машинке стоит Win2K
Server, держит домен, DHCP, DNS и т.д. Причем за ним же еще и сам
администратор работает, и памяти 128 метров. Тьфу!

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru

* Re[3]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-28  8:24     ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2001-03-28  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: Gennady V. Tsoi

Hello Gennady,

> [...]

GVT> Этот runme.bat переставляет образы по мере надобности...

GVT> Кстати, dedicated Кваки у меня так и не поднялся. :-(

Разные версии dedicated-сервера и клиента? Например, 1.27 и 1.17 друг
с другом несовместимы, другие комбинации тоже могут не дружить.

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru

* Re: Re[4]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-28 11:25           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-28 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

> [...]
>Server, держит домен, DHCP, DNS и т.д. Причем за ним же еще и сам
>администратор работает, и памяти 128 метров. Тьфу!
У нас был Athlon 500/128Mb домен (апач) squid, dns, dhcp, samba, mud-server
(хоть и без нагрузки) почта... Еще кое-что по мелочи... Выделенка для Q2... То
же для Counter-Strike... Шлюз в Интернет... И я еще запускал (иногда) Xwindow в
Railroad Tycoon поиграться с 4-го диска...

* Re[4]: [mdk-re] Games and samba
@ 2001-03-29  5:40       ` Gennady V. Tsoi
From: Gennady V. Tsoi @ 2001-03-29  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Приветствую

27 марта 2001 г., около 23:46:06, был такой спич:

> [...]

LK> Разные версии dedicated-сервера и клиента? Например, 1.27 и 1.17 друг
LK> с другом несовместимы, другие комбинации тоже могут не дружить.

Спасибо всем. Будем разбираться.
Клиент у меня 1.17, а linyxq3ded пока не знаю.
У меня только dedicated имеется, а где взять полный q3win?

BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi@mail.ru