* [mdk-re] Re: [lt] ÈÏÞÕ ÔÕÐÏ ÎÁÓÔÒÏÉÔØ XwindowS (ÐÌÁÞ ñÒÏÓÌÁ×ÎÙ)
@ 2001-03-04 23:46 Ruslan
From: Ruslan @ 2001-03-04 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Хелло Женя!

>              ^^^^^^^ См. ниже

>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> hint: А может почитать что-нить типа документации?

Ох читал. Чуть не помер..

> Все просто - это фильтр на дебилов. Чтобы не просачивались.
> Еще вопросы?

Маркетологом, салесменом тебе не быть. Это не вопрос. Это правда.
Дело в том, что все хорошее должно быть простым и понятным. Это я так
считаю.

> Что-то этот QNX не захотел у меня работать с такой простой вещью, как
> мышь MouseSystems (моя любимая 3х-кнопочная старушка)?

Я имел в виду QNX ДЕМО (!!!). Тот QNX , что я поставил на винт (не тот, что
на дискете) не захотел найти у меня даже модем, как я ни бился с ним. Это
как в анекдоте про бг и демоверсию : в демо все на ура, а внормальной версии
все дебильно. Кому надо, могут скачать QNX ДЕМО на сайте www.qnx.com ,
правда они вроде убрали оттуда русскую версию, но кому надо, могу прислать
эту OS по почте.

> А в XWS попробуй все делать через голову. У меня получается, может с тобой
> тоже не безнадежно?

У меня получится, если затрачу ОЧЕНЬ МНОГО времени, т.е. месяцы.

> Попроси столяра руки Буратине поправить...

Не надо так говорить, pls. Если так работник бензоколонки так скажет
клиенту, который не знает как залить бензин, то такого работника в
нормальной стране завтра уволят. Тут, конечно, немного другой случай, я не
клиент, но пойми, что все люди разные, и умеют делать разные вещи. Я
например не возьмусь перепаивать видяху, чтобы она заработала на с иксами. А
как пофиксить system conflict with APM тем более не пойму..

> hint: Ты бы не выеживался, а спросил проще, типа "Пацаны, у меня руки
кривые,
> я сам не могу настроить, киньте пример конфига /etc/X11/XFree86. Буду
очень
> признателен." Кто-нить бы да отклинулся, а с таким отношением...

А зачем на меня обижаться? Я говорю про тот линукс, что стоит у меня на
компе, может там вообще битые RPMы стоят... Не знаю...
Короче, я НЕ ОБОБЩАЮ, хотя не могу понять почему система полностью теряет
управление  и не предлагает снять некорректно работающую задачу.

> Или все-таки может назовешь цену, ребата подъедут, настроят ... Гарантирую
> из Самары найти Питерских ребят (до настоящего момента никого там не
знаю),
> они уж со мной поделятся доходом, а то благотворительностью в отношении
> здорового и, вроде, неглупого парня заниматься - Хмм :-)

Женя, я же не сервер ставлю. У меня нет серьезных целей. Если бы были, я бы
нанял админа на полный рабочий день. А мне надо лишь общее знакомство...
Вот с QNXом так получилось : вставил дискету, сразу все заработало, и в инет
ходил, и в чаты,  и почту читал, и даже аську юзал (опосредованно).
Когда у меня умер винчестер, а дркгого не было, я неделю только QNXом и мог
пользоваться, т.е. он меня даже спасал..

> Так и хочется грубость посоветовать!!! Но в этот раз сдержусь...

Спасибо, Женя!

> Чтобы не флеймить с тобой лишний раз (хоть и прикольно), hint:
> В RadHat есть Xconfigurator,

А гдележит ? :-) Я теперь крут, MC научился запускать :-))))))))))))))

> в Slackware я пользуюсь XSetup (при этом надо устанавливать XServer, для
> карты 16 цветов),
> и то и другое на раз-два работает в Mandrake (у меня, как минимум), искать
> в Инете.
> Кроме того в поставку Mandrake входит какой-то их собственный
конфигуратор,
> не помню название XDrake или DrakeX или еще как...

Что- то было при инсталляции.. Где бы найти..

> Кроме того в поставку XFree входит xf86config, который менее красивый, чем
> предыдущие, но вполне работоспособен. Карточка типа mach64 мне там
попадалась.

Это в папке X11? Ничего не запускается..:-((

> Да, на всякий случай напоминаю, что эти команды нужно набрать в командной
> строке.

У меня только она и есть (вместе с MC)..
Я подозреваю, что у меня не тот видео-сервер, и вообще не та X Window S
встала, хотя качал, и инсталлировал все что было.. Есть некий mach64
сервер..
У меня есть XFree86-Mach64-3.3.6-18mdk.i586.rpm
есть XFree86-SVGA-3.3.6-18mdk.i586.rpm, XFree86-server-4.0.1-28mdk.i586.rpm,
XFree86-server-common-3.3.6-18mdk.i586.rpm,
X11R6-contrib-3.3.6-9mdk.i586.rpm, XFree86-4.0.1-28mdk.i586.rpm,
XFree86-libs-4.0.1-28mdk.i586.rpm, и много других RPMов, какие из них
ставятся, а какие нет-- не знаю. Но все это лежало в одном каталогое на ftp
сервере. Я вообще скачал почти все что там было..
 Да, а что касается программы- настройщика, то в инсталляхе тоже есть такое,
но ведь она мне комп вешает, а потом еще ext2 восстанавливай.. Не было у
бабки проблем :-)

--
Best Regards,
Ruslan

* Re: [mdk-re] Re: [lt] ÈÏÞÕ ÔÕÐÏ ÎÁÓÔÒÏÉÔØ XwindowS (ÐÌÁÞ ñÒÏÓÌÁ×ÎÙ)
@ 2001-03-05  0:02 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-05  0:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 4 Mar 2001 21:24:16 +0300
"Ruslan" <rusl@comset.net> wrote:

> [...]
R> такое,
R> но ведь она мне комп вешает, а потом еще ext2 восстанавливай.. Не было

Для начала отсортируйте установленные в системе пакеты. То-есть, оставьте
только XFree86 -3.3.6 или -4.0.1. При установке/удалении пакетов следите
за сообщениями о нарушенных зависимостях. Затем попробуйте от root
запустить xf86config и не пугайтесь, там очень доходчиво всё описано. На
те вопросы, на которые не знаете ответа, можете не отвечать, и выбирать
значение по умолчанию. Это позволит Вам хотя бы запустить Х-ы.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05  6:54 ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-05  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: Ruslan

Hello Ruslan,

Sunday, March 04, 2001, 9:24:16 PM, you wrote:

R> Ох читал. Чуть не помер..

  Вот, господа, типичный пример того, о чём я так долго кричал.
  Обычный пользователь, не желающий сутками читать маны-баны,
  сиалкивается с огромным количеством  нелогичных и просто глупых
  ситуаций... Всё это хорошо демонстрирует готовность  Linux к работе
  на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
  ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 10:16   ` Serg
From: Serg @ 2001-03-05 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>   на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
>   ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

Ну, про готовность оффтопика к работе на десктопе тоже говорить не хочется.
Если я, или другие спецы из нашего отдела ИТ, не пойду и не настрою его
своим юзерам так, что он действительно будет работать, то ни один из них и
не сможет его ни поставить, ни сеть настроить, ни почту - НИЧЕГО. Тем более
поддержку работы с btrieve'вскими базами данных (Platinum у нас, блин, будь
он неладен). Так что линукс в этом плане ничуть не сложнее. С нормально
отстроеной системой любой юзер точно так же может свободно работать. А мне
от этого даже лучше будет, потому что "уронить" систему юзеру будет намного
сложнее.

Serg

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] ÈÏÞÕ ÔÕÐÏ ÎÁÓÔÒÏÉÔØ XwindowS (ÐÌÁÞ ñÒÏÓÌÁ×ÎÙ)
@ 2001-03-05 11:53   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-05 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 5 Mar 2001 06:55:48 +0300
Sergey <renar@inbox.ru> wrote:

> [...]
S>   на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
S>   ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

Вы знаете!
Если пользователь, не знакомый с тонкостями MS Windows попытается установить что-то вручную, или какое-либо не поддерживаемое (еще) оборудование, то он столкнется с аналогичными, если не хуже, проблемами. Для того, что бы диагностировать проблему, по крайней мере в Linux, достаточно документации хотя бы на английском. А для неопытных пользователей, при условии, что дистрибутив не битый, существуют варианты установки "с настройкой", которые ничуть не сложнее аналогов в Windows.

--
Best regards
AB

@ 2001-03-05 15:06   ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-03-05 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: Ruslan

On Mon, 5 Mar 2001, Sergey wrote:

> [...]
>   на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
>   ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

Работа на десктопе и настройка XWindows - разные вещи, по-моему. Это дело
администраторов системы, а не пользователей.

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:renar@inbox.ru
>
> Silence...

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 15:48     ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-05 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry S Kiselev

Hello Dmitry,

Monday, March 05, 2001, 3:12:46 PM, you wrote:

DSK> Работа на десктопе и настройка XWindows - разные вещи, по-моему. Это дело
DSK> администраторов системы, а не пользователей.

А домой тоже приглашать администратора? :)))))

Best regards,
 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 16:00       ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-03-05 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry S Kiselev

On Mon, 5 Mar 2001, Sergey wrote:

> А домой тоже приглашать администратора? :)))))

Если самому знаний не хватает - да.

Windows вы как настраиваете? Знаний хватает? А первый раз вы как ее
настраивали? Все работало? Опыт приходит со временем.

> Best regards,
>  Sergey                            mailto:renar@inbox.ru
>
> Silence...

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 16:03       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-03-05 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey

Добрый день (утро, вечер, ночь) Sergey,

Monday, March 05, 2001, 3:48:19 PM, вы писали:

S> А домой тоже приглашать администратора? :)))))
Почему нет? Все так и делают, кто с Windows сам воевать не хочет. А
кто хочет тот потом сисблоки с пивом привозит - "he-e-elp..."

--
Best wishes,
 Artem                            mailto:ujo@zuzusoft.com

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt]  хочу тупо настроить  XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 16:36     ` cornet
From: cornet @ 2001-03-05 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:

> [...]
> от этого даже лучше будет, потому что "уронить" систему юзеру будет намного

Hello!!
Полностью согласен. Обычный юзверь, который не видел в своей жизни ни
маздая ни Линуха перед лицом инсталляции и настройки системы одинаково
беспомощен. В любом случае потребуется админ, который и сетку наладит и
драйверочки для видюхи подсунет и мыло юзверю на mail.ru организует...
Сам непрерывно всем этим занимаюсь ибо сами они -- не могут нихрена, и
это правильно, поскольку у них своя работа и спецуха. К тому же если все
станут понимать в осях, то все админы останутся без работы :-(
Главное отличие Линуха по сравнению с офтопиком -- наличие документации
в которой почти всегда можно найти ответ на имеющийся вопрос! Да, читать
бывает очень утомительно, мозги закипают и дымятся, но эти усилия
никогда не проходят даром. Пожалуй таким же свойством обладают хелпы в
полуоси, только там поиск гораздо лучше организован, правда ценой
необщедоступного формата хранения инфы :-/ Что касается доков офтопика,
хммм... , заявляю со всей ответственностью -- мне еще НИРАЗУ не удалось
там найти то, что было дозарезу нужно! С некоторых пор я просто перестал
при инсталляции ставить какие либо маздайные хелпы, пустая трата места
на винте.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt]  хочу тупо настроить  XwindowS (плач Ярославны)
@ 2001-03-05 16:56       ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-03-05 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 5 Mar 2001, cornet wrote:

> [...]
> там найти то, что было дозарезу нужно! С некоторых пор я просто перестал
> при инсталляции ставить какие либо маздайные хелпы, пустая трата места
А ведь действительно! Если вспомнить - ни разу не нашел то, что хотел. Или
через Китай, или через знакомых... :)

@ 2001-03-06  3:16       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-06  3:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 5 Март 2001 15:48, Вы написали:
> дело DSK> администраторов системы, а не пользователей.
>
> А домой тоже приглашать администратора? :)))))
Когда я впервые столкнулся с Linux, то ничего не знал о нем. Меня попросили
скопировать файл на дискету в системе Open Linux 1.х. Через 3 часа смог.
Когда устанавливал себе с пиратского диска, то из UNIX знал только ls,
mount,cp. И до сих пор работаю и настраиваю сам. Так что все разрешимо, если
есть время и желание.

--
С уважением, Епифанов Сергей