Здравствуйте Peter, Tuesday, November 13, 2001, 1:15:54 PM, you wrote: PVS> Evgeny Yugov wrote: >> В принципе ничего... я завожу нового юзера... настраиваю КДЕ для него >> и перелогиниваюсь и КДЕ перестает грузиться... запускаються голые Хы >> без единой ошибки и все! PVS> Извиняюсь, коль вклинился не в тему. Да я только ЗА!! :o) Я уже неделю пытаюсь разобраться! PVS> Если не секрет, а KDE из-под нового юзера настраиваете? Или из-под кого? Я завожу НОВОГО юзера! PVS> А что содержится в файлах, которые можно получить так: startx 1>>session.log 2>session.err ? В аттаче. PVS> У меня подозрение на права доступа. Если в директорию ~user/.kde лазать PVS> рутом, можно что-нибудь не то задеть. На всякий случай можно из-под рута PVS> издать # chown -R user:user /home/user, и потом залогиниться user'ом. PVS> Причем, на всякий случай, не su, а нормальный логин. Смотрел все ОК с правами! Феня в том что в скриптах которые запускаются по startx видимо для обычного юзверя не пускается вообще startkde! Так вот где рыть то? -- With Best regards, Evgeny mailto:yugov@scs-900.ru -- Хорошему танцору ничего не мешает.