* [Comm] Cisco help need
@ 2003-07-31 16:39 Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-07-31 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Hi All!

Свалилось на мою голову это чудо техники. Модель 2621.
Никогда дела не имел, но придется. В связи с чем вопрос.
Есть ли где-нибудь "курс молодого бойца" на эту тему?
Лучше на русском, но не обязательно. Киньте линк плиз.
А то я даже не пойму за что сначала хвататься. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-07-31 21:54 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-07-31 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 31 Jul 2003 22:39:23 +0600
Igor Solovyov <gosha@zkb.ru> wrote:

> [...]
> Лучше на русском, но не обязательно. Киньте линк плиз.
> А то я даже не пойму за что сначала хвататься. :-)

www.cisco.com
http://www.opennet.ru/base/cisco/index.html
http://www.lexa.ru/sysadm-links/

Думаю, для начала - хватит. ;)))

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-08-01  3:27   ` Gosha
From: Gosha @ 2003-08-01  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Fri, 1 Aug 2003 08:54:00 +1100
Dmitry Lebkov <dima@sakhalin.ru> wrote:

> www.cisco.com
> http://www.opennet.ru/base/cisco/index.html
> http://www.lexa.ru/sysadm-links/
>
> Думаю, для начала - хватит. ;)))

Мда... Ну такие ссылки я и сам знаю.
Но это далеко не "курс молодого бойца",
это просто море несвязной информации.
Ладно, бум читать ейную доку, ту что на двух
СД в ее комплекте. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov
System/Network administrator
JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-08-01  5:44 ` Nick N. Vinogradov
From: Nick N. Vinogradov @ 2003-08-01  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

> [...]
IS> Лучше на русском, но не обязательно. Киньте линк плиз.
IS> А то я даже не пойму за что сначала хвататься. :-)

Обратите внимание вот на эту книгу
http://www.bolero.ru/index.php?level=4&pid=2046666 (не пожалеете :-)

WBR, Hash :-)

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-08-01  7:42     ` Oleg K. Artemjev
From: Oleg K. Artemjev @ 2003-08-01  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 1 Aug 2003 09:27:43 +0600
Gosha <gosha@zkb.ru> wrote:

> Мда... Ну такие ссылки я и сам знаю.
> Но это далеко не "курс молодого бойца",
> это просто море несвязной информации.
> Ладно, бум читать ейную доку, ту что на двух
> СД в ее комплекте. :-(
ню-ню. =D

Купите книжку для подготовки на CCNA - обычно там с нуля.

Наберите в поисковике Cisco и Faq. Из полученного имеет смысл
обратить внимание на ru.cisco.faq и на ссылки из него.

Как подключить консоль описывается в доке на девайс. В командной строке ? дает список возможностей,
работает complition по tab. web интерфейс по сравнению с возможностями
командной строки - убожество - посмотреть и выкинуть.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-08-01  9:43     ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-08-01  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 1 Aug 2003 09:27:43 +0600
Gosha <gosha@zkb.ru> wrote:

> [...]
> Но это далеко не "курс молодого бойца",
> это просто море несвязной информации.
> Ладно, бум читать ейную доку, ту что на двух

А прогуляться по ссылкам на том же lexa.ru было сложно? %)

for example: http://athena.vvsu.ru/net/labs/lab02_cisco.html

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Cisco help need
@ 2003-08-03  4:30   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-08-03  4:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Fri, 1 Aug 2003 09:44:38 +0400
"Nick N. Vinogradov" <vinogradov@dwellis.ru> wrote:

> Обратите внимание вот на эту книгу
> http://www.bolero.ru/index.php?level=4&pid=2046666 (не
> пожалеете :-)

Thnks. Да и вообще, оказалось, что поиск в книжных магазинах
по слову Cisco много чего дает. :-)

--

@ 2003-08-03  4:42       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-08-03  4:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Fri, 1 Aug 2003 20:43:38 +1100

> А прогуляться по ссылкам на том же lexa.ru было сложно? %)
>
> for example: http://athena.vvsu.ru/net/labs/lab02_cisco.html

Thnks. Я это уже и сам нашел.
Но как оказалось, что гораздо проще и эффективней было зайти в
книжный магазин. :-))